Никто не знает, новые ваги (Тигуан, фейслифт гольф) на острове будут? Может узнавал кто
2024-02-24 17:05:30
Может быстрее из япии заказать. Вероятно и поставить здесь на гарантию удастся, но это не точно. @gregorykh знает все про это
2024-02-24 20:11:27
Ауди точно можно, но какой толк если дилер мудак?
2024-02-25 08:02:42
По поводу дилера ауди в никосии тоже было интересное наблюдение(зашел после бмв).
Салон где то на чердаке, две машины стоит. Менеджер просто в свитере, выход из салона по пожарной лестнице какой то, т.к. эсклатор только в олну сторону работает.
Как то представительство ауди тут не особо по ходу их песочит на счет того "каким должен быть салон ауди"
2024-02-25 06:06:44
К сожалению, формат пипл схавает им норм
Вместо одной проьлемы придумать не реалистичную другую. Вместо проверки детали физически на предмет контактов и положения- в этот Узел даже лезть не будем. Вместо нормального то с фильтрами и маслом - меняй только масло. Приехал пораньше регламента - ну и нафиг так рано
2024-02-25 06:09:23
Нее, Иван, здесь уже следующий уровень цинизма (помнишь, я про цепочку говорил - это прям к ней). Когда официал премиум сегмента не боится даже видеозаписи отправки машины, сданной ему на работы по заказ-наряду, в посторонний категорически неофициальный сервис на другом конце города, при этом выставляя нормальный такой инвойс на якобы полностью официальные и гарантийные работы, хотя и половины из списка по чеку в электронке вендора сделано не было ... У меня пока нет ответа вендора, но прошло три недели, я начинаю в принципе сомневаться, что он будет ... "Это Кипр" - единственное объяснение.
2024-02-25 16:54:31
Да это как раз вторично. Маленький рынок не дает особо возможностей в фантики вкладываться. Главное что продают и как обслуживают потом, а там хоть на заднем дворе пусть выдают.
2024-02-25 07:05:51
Когда человек приезжает с проблемой работы лидара, который висит в ошибке и которые средне долго распутать, чтобы найти первопричины. А вместо этого ему предлагают сменить регион, стараясь вылечить другую болячку(которой нет)
Маленький рынок наоборот предполагал бы педантичный подход для решения поставленных задач, а не создание конвейера, который и не работает)
2024-02-25 08:04:41
Я про это же, в исходном посте вопросы к внешнему виду дилершипа. Пусть будет гараж с профессионалами, чем «Рольф» с секретаршами в мини 😀
2024-02-25 07:33:24
А то и другое нельзя?
2024-02-25 07:44:32
Можно. Если рынок на 1000+ машин для дилера. В противном случае либо это будет в ущерб качеству, либо в ущерб стоимости. Чудес не бывает, накладные расходы куда-то размазывать надо, это не благотворительный фонд же )
*после того, как Пилакутас у Фэйрвэйс забрал Рено - сервис подорожал вдвое. Но покрасивее, да.
2024-02-25 07:49:16
Одно другому не мешает. Весь вопрос в организации процессов.
На Мальте населения меньше - приличных автосалонов в разы больше. ..
2024-02-25 07:51:21
Не заметил там, честно говоря, принципиальной разницы. Но не спора ради. Деньги - это деньги. И прекрасно понимаю нежелание тратиться на шоурум в условиях, когда очередь на машины год. И так купят.
2024-02-25 07:53:55
Я не проверял все модели конечно, но на Гозо - это ещё меньше островок чем Мальта были автосалоны основных марок с машинами в наличии, не просто каталог.
Салон с большими окнами ничего не стоит - длинна юбки не корелирует с з-той - а вот профессиональный подход это бесценно.
2024-02-25 20:04:56
Тут не так однозначно. Мальта с точки зрения логистики чуть хуже, чем Кипр. И дешевле на склад поставить десяток, чем адресно везти. Но про профессиональный подход согласен. Справедливости ради замечу, что тут есть такое тоже, но не из самых популярных. И полный вклад запчастей, и сток неплохой, и шоурум.
Опять же бизнес - меньше прибыль, больше желание работать.
2024-02-25 08:04:03