Добрый вечер. Штрафы с камер на набережной Лимассола уже приходят?

2024-02-05 17:08:18


Вроде как сегодня начали работать

2024-02-05 17:14:09


Как неудачно) Поняла, спасибо.

2024-02-05 17:15:46


имеете ввиду что до этого был так называемый тестовый режим? меня пару недель назад еще щелкнула

2024-02-05 17:37:56


Цель любопытная. Про Ларнаку не в курсе, но все камеры, установленные в Пафосе находятся на перекрестках, где ну… пара аварий в год, наверное, случаются. Главное красивый слоган )

2024-02-05 17:49:14


Ну я не знаю, честно. Просто новость показал

2024-02-05 17:52:51


Все камера в Ларнаке находятся там где аварии случались крайне редко, вот совсем совсем редко.

2024-02-05 17:53:58


В Никосии кстати тоже очень непонятно камеры расположены. Есть пара перекрёстков где такое дурацкое движение, что прям хочется камеру туда, но не, камеры стоят там, где ничего не происходит

2024-02-05 17:59:00


В Лимассоле поставили на прямой широкой дороге без перекрестков. Реально не знали видимо куда деть.

2024-02-05 19:19:03


На такой как раз больше всего хочется разогнаться

2024-02-06 07:37:37


Именно так. Значит решили штрафы собирать, а не аварии уменьшать.

2024-02-06 07:24:15


Одно следует из другого. Борятся с превышением скорости. Не будет превышения, будет меньше аварий. Как правило такие решения даются кровью.

2024-02-06 07:30:40


с превышением скорости можно бороться мобильными камерами, камеры на перекрестках только хаус создают и пробки

2024-02-06 07:32:09


и да и нет, мобильные камеры временные, но у всех в голове будет, что там камера стоит постоянно. Чего скрывать, я сам переодически там ехал быстрее разрешенного, а там люди ходят как попало, машины выезжают неожиданно, задом на встречку... Вот в воскресенье ехал строго 50-55 и смотрел что нового навтыкали )) Не буду спорить, все равно уже поставили.

2024-02-06 07:34:42


Камеры - средство последней надежды, хоть мобильные хоть какие. Стационарные камеры на перекрестках - как раз для борьбы с пробками, по-идее, должны работать и фиксировать выезд на занятый перекресток. Но тут таких пробок нет зачастую, чтобы это было эффективной мерой. Разве что в Никосии и Лимассоле.

2024-02-06 07:40:35


На набережной пару раз была свидетелем того, как несколько тачек припечатываются друг в дружку потому дистанцию никто не держит, плюс поворотники не включают, такая же проблема на хайвее, я не знаю статы и вообще не эксперт, просто думаю, что камеры на стоп линию ситуацию со стилем вождения не поменяют

2024-02-06 07:56:24


поворотники в целом проблема многих южных стран, именно на Кипре я привык больше ориентироваться на жесты водителей и предугадывать смещения. по расстоянию тоже особенность - если держать чуть больше 1.5 корпусов авто то точно туда кто-то влезет) то, что камеры не сильно улучшают ситуацию - сильно согласен

2024-02-06 08:00:27


в штатах тоже не особо в поворотники, но возможно от штата зависит

2024-02-06 08:00:53


Есть вариант северного кипра - шоссе с непонятным ограничением скорости рандомно натыканными знаками 60 и камерами. В итоге вне камер все едут как хотят и раз несколько километров тащатся чтобы не попасть под штраф. Вот это кажется лютейший бред. А здесь все нормально, есть понятное и разумное ограничение и желание чтобы его соблюдали. Все равно не понимаю зачем в городе вне хайвея ехать больше 50 только если ты не уходишь от вооруженной погони. Городские улицы не предназначены для быстрой езды. Осталось только чтобы научились не только камерами, но и грамотной планировкой успокаивать трафик.

2024-02-06 07:42:32


Там камеры на одноуровневых перекрёстках на трассе - очень разумно.

2024-02-06 07:42:52


Может не заметил, но помню когда ехал в Киринию не видел чтобы это было на перекрестках. Там 4х полоска с отбойником посередине

2024-02-06 07:46:28


А там ещё и выезд есть с примыкающей горы.

2024-02-06 07:49:18


Возможно. Но в остальных местах?)

2024-02-06 07:50:26


честно говоря не припомню там “глупо” установленных камер. почти всегда они там со смыслом

2024-02-06 07:51:01


99% населённые пункты или перекрёстки.

2024-02-06 07:54:11


на спусках стоят, чтобы не разгонялись. перед самой Киренией например

2024-02-06 07:50:16


Ну так он притормозил а потом втопил. Смысл? Поставьте 80 или 90 с камерой. Зачем 60?

2024-02-06 07:51:17


а там потом кольцо сразу на Кирению, через которое скорее всего улетали гонщики

2024-02-06 07:51:43


Короче говоря всю дорогу меня не покидало ощущение очень странной организации дорожного движения. И что вне знаков тачки летели так, будто за ними гонятся всадники апокалипсиса. Здесь же таких ощущений нет.

2024-02-06 07:53:41


у меня таких ощущений не было, как раз наоборот. гонщиков там хватает, да, но камерами их “успокоили"

2024-02-06 07:55:21


Там камеры где зебры обычно на трассах.

2024-02-06 08:02:09


или развязки большие

2024-02-06 07:59:57


Ну типа 50 на по сути дела шоссе - бред. Делайте тогда широкие тротуары и заужайте проезжую часть.

2024-02-06 07:44:16


50 на хайвее только в черте города, дальше таких нет

2024-02-06 07:44:18


Так там тоже можно не камерами, а местным успокоением решить типа переходов приподнятых и мощения другого.

2024-02-06 07:45:07


на хайвее и B дорогах?

2024-02-06 07:45:17


В границах населенных пунктов - почему нет?)

2024-02-06 07:45:40


там в границах населенных пунктах или камеры стоят (почти всегда около выездов, или опасных закруглениях), или копы с фенами )

2024-02-06 07:46:50


Ну вот это размен дешёвого проектирования на зарплату копов и обслуживание камер

2024-02-06 07:47:21


так денег нет, лучше так чем никак

2024-02-06 07:47:50


как раз там все довольно разумно, камеры обычно стоят перед примыкающими выездами. еще там есть камеры которые среднюю скорость замеряют

2024-02-06 07:48:44


Еще раз, прямая широкая дорога, от хайвея мало отличимая. Зачем тут ехать 50 по пустой дороге? Аварий сроду не было тут, но может я не вижу, конечно, а они так в какое то другое время регулярно.

2024-02-06 08:25:39


Это не хайвей, там слева тротуар и велодорожка. Формально это улица. Правильный вопрос - а почему они совместили по сути шоссе и улицу с потенциальными пешеходами. Вопрос зачем ехать 50 по пустой дороге когда есть знак 50 - скорее философский.

2024-02-06 08:29:26


а раньше на этой дороге и были другие ограничения, там, где сейчас 50, было 65, а где сейчас 65, было 80 и на мой взгляд это было очень даже разумно, а потом по какой-то непонятной причине взяли и снизили ограничения

2024-02-06 08:41:51


Ну, тогда всё четко. Водители не справлялись, видимо, по прямой ехать.

2024-02-06 08:42:35


ни разу не было аварий

2024-02-06 08:43:00


Я написал что не видел, а не что не было.

2024-02-06 08:43:23


ладно, ок, не видел ни аварий, ни следов, а без камер там и сейчас ездят так же, порядка 70 где ограничение 50 и порядка 90-100, где 80, аварий так же нет, нафига это все-вопрос философский, пешеходов там вообще почти не бывает

2024-02-06 08:45:35


На нашей прямой не широкой улице как-то машина умудрилась лечь на крышу. До перекрестка метров 50 и до другого с лежачим полицейским еще где-то 100.

2024-02-06 08:46:34


На хайвее в городе сейчас 80. И при этом пешеходам нельзя, тротуаров нет, прилегающих выездов нет, везде больше полосы разгона/торможения. Логично что на дороге где все это есть скорость должна быть ниже. Но так как дорога пошире и есть разделительная - то выше чем в среднем в городе, т.е. 65

2024-02-06 08:45:43


логика ясна, но и на хайвее в городе я не понимаю ограничение в 80, 100 было бы точно так же, тем более, что все так и едут

2024-02-06 11:28:00


Поток больше, на меньшей скорости больше пропускная способность.

2024-02-06 08:47:54


было бы 100, ехали бы 120. В городе может быть можно и 65 поставить уже, каждый вечер пробки от того, что кто то размотался

2024-02-06 08:47:58


так 120 и едут большинство, пофиг на ограничение. В городе 50-отлично, вопросов нет, кроме может парочки широких улиц, где и 65 можно было бы поставить на мой взгляд, на некоторых мелких улицах и даже 50-много, а конкретно на той широченной дороге к маймоллу я до сих пор не понимаю, нафига 50

2024-02-06 11:28:48


так тут проблема не в ограничении, а в том, что часть ТС едет 65, а часть 120 + перестроения без поворотников + любители не держать дистанцию + любители поговорить по телефону за рулем сигающие с правой крайней в съезд как будто бы решается 3мя полосами и чуть большим количеством камер именно на хайвэе, но прям хз - и одно и второе из разряда фантастики

2024-02-06 09:55:07


там аварии то все от недержания дистанции и смотрения в телефоны, камера тут не поможет, как и полоса третья

2024-02-06 09:56:26


на этой трассе так расслабляешься за рулём, что и без телефона и с нормальной дисстанцией аварийное торможение иногда срабатывает

2024-02-06 09:59:06


информационные знаки про заторы + динамическое ограничение скорости, как в той же Германии?

2024-02-06 09:59:13


Я бы поверил в камеру, которая штрафует за нарушение дистанции)

2024-02-06 10:04:13


Так и едут, да. И сам так часто еду из за потока. Потому что если надо насквозь проехать - надо ехать в правой полосе, в левой постоянно съезжающие/заезжающие и всякий большой транспорт. А если по правой ехать 88, то на бампере всегда почти без исключения будет кто то висеть в 2 метрах ))

2024-02-06 08:48:33


много съездов и примыканий, вроде логично.

2024-02-06 09:23:28


Ок, если трафик там был бы большой, вопросов нет, но дорога на отшибе, вокруг промзоны, трафика нет, не вижу смысла. И те, кто изначально проектировали, тоже не видели смысла, поэтому поставили 65 и 80, но потом в кресло сели те странные люди, которые уже кучу улиц в городе испохабили своими разделительными бордюрами и прочим бесполезным, но ухудшающим пропускную способность хламом

2024-02-06 09:27:37


я ответил про хайвей, про промзону для меня не сильно важно, редко там бываю

2024-02-06 09:33:32


Именно поэтому они там и стоят.

2024-02-06 07:30:56


Это на какой? Видел только на перекрестках

2024-02-07 17:11:27


Портовая дорога от My mall на север

2024-02-07 17:15:27