Вот тут логрид про такие пешеходные переходы:

https://www.tapconet.com/resource-center/blog/when-to-consider-a-staggered-crosswalk-design/

2024-01-02 09:53:14


Эх, влезать в спор про пешеходные это уже ту мач на сегодня. Скажу только, что в Пафосе дорогу регулярно перебегают прямо рядом с такой змейкой. И это очень опасно, так как из-за ограждений пешеходов не видно вообще. Для меня это явный сигнал о том, что дизайн плохой. Как пешеходу змейкой тоже пользоваться хуже, чем прямым: дольше идти, ждать два раза зеленый долго.

2024-01-02 10:24:02


Я ж не ради спора. Сам ничего не знал про такие переходы, полез гуглить. Оказалось все не так просто как кажется.

2024-01-02 10:21:47


Все действительно очень сложно. Это американский сайт американской компании. В ЕС я не видел такого (не считая Британии)

2024-01-02 10:23:01


Всё сильно проще бывает))) если человек бежит рядом с переходом, то это не дизайн плохой, а человек туповат.

2024-01-02 10:24:31


А если туповат, то пусть помирает, не жалко)) Так что ли?

2024-01-02 10:24:30


Премию Дарвина никто не отменял. Не нужно думать за всех, достаточно за себя. «Кривые» переходы не спасают от перебегающих рядом, но спасают от переезжающих поперек велосипедистов и мам с колясками. В любом действии тут есть логика. Опытным путем достигнутая.

2024-01-02 10:30:34


А мне какая премия полагается, если мне такой "туповатый" не дай бог под колеса побежит? Тюрьма и депортация после срока? Я предпочитаю переходы, где пешеходов хорошо видно заранее, где низкий скоростной режим, где дизайн не провоцирует людей перебегать в неположенном месте

2024-01-02 10:43:47


да если на кипре вдруг люди будут по улицам ходить, как в айа напе например, то введут ограничение 30 просто по городу и переходи где хочешь

2024-01-02 10:44:55


@a_varda Read only на неделю, флудить запрещено правилами

2024-01-02 10:48:59


Тогда, возможно, выбрано не совсем подходящее место для жизни, увы. Перетащить за собой Собянинск - любимая идея многих но, к счастью, нереализуемая.

2024-01-02 11:44:28


Но хороший дизайнер должен учитывать существование таких людей

2024-01-02 10:24:58


Вчитался что пишут про Z-переходы, и обратил внимание на один из основных поинтов: "по островку безопасности пешеходы идут навстречу транспорту, с которым траектория движения скоро пересечется" ...и внезапно обнаружил, что на Кипре эти переходы сделаны как на дорогах с правосторонним движением, а не зеркально 😱 Может потому их и не любят тут, что перед переходом второй проезжей части, голову налево надо крутить аж на 180° вместо 90° на обычном переходе (хотя по логике, описаной в статье, должно быть 0°). Никто не задумывался?

2024-01-02 18:50:05


Видимо разные есть. На тех по которым ходил в Лимассоле правильное направление. Идёшь на встеречу машинам, справа налево.

2024-01-02 19:02:15


В лимассоле через sea road правильные. Идешь навстречу потоку.

2024-01-02 19:11:28


Почти везде

2024-01-02 19:12:00


смотрел как раз си-роуд на спутниковой карте, - действительно есть и правильные... по ощущениям, когда пробовал вспомнить, - прям шея заныла 😊 * видимо мне больше на неправильные везло, когда был пешеходом

2024-01-02 19:17:23


Ага, особенно две штуки на перекрестке с makarios 🙃

2024-01-03 07:16:42


Очень задумался об идее 'не любить переход, потому что он неправильный'.

2024-01-02 19:21:01