Хотел бы не много извинится. Я имел ввиду не "чемодан-вокзал", а то что не стоит переделывать быт который устоялся и при этом это ни кому не надо здесь эти изменение. К примеру с тем же паркингом. Да, может это и не приятно и не укладывается у вас в головн. Но к примеру в спальных районах люди все так паркуются и соседям это не мешает. И более того ни кто не будет там гулять по тратуарам , так как это с области миссии не возможно. Но говорить о том что это не правильно и всех надо штрафовать - ну такое. При этом если мы говорим о реальных проблемах, типа камер на светофорах со стрелками - это реальная проблема и там требуется изменение и это реальное улучшение для всех

2024-01-01 22:06:08


Что-то захотелось влезть в обсуждение. А почему презюмируется, что эти изменения с парковкой местным не нужны? Я живу в Пафосе, и тут за последние годы весь центр изменили полностью. Теперь тут удобно ходить пешком, на тротуаре встать практически нереально, есть платные парковки. Эти изменения же местные сделали, по своим потребностям. Приезжие тут ни при чем. Или в Лимасоле все по-другому и там Олд Таун не реновируют? Кстати, в Никосии та же история, что в Пафосе

2024-01-02 01:11:33


Да Пафос прям огонь сделали , не зря же столица цифровая приз какой то выиграла, очень удобно все сделали и приложения есть и с мобилы можно платить за парковку, Лиммасол вроде более продвинутый, но сделанно все как то через одно место, благо в Марине есть единственный норм паркинг.

2024-01-01 23:44:12


Так дело тогда не в подходе к решению проблемы, а в методах) И я думаю, что подход для всех стран универсален, это не просто наши московские хотелки. Методы, да, часто страдают...

2024-01-02 07:17:08


Ну эт понятно, взять теже круговые в Лимме не риал проехать, а в Пафосе как то граммотнее трафик распределен, нет этого хауса как пример, хотя ост паручку сфетофоров странных

2024-01-01 23:40:17


Зато в Пафосе тоже есть "гениальные" пешеходные переходы змейкой! Куча народа естественно рядом перебегает просто...

2024-01-01 23:44:06


Пафос просто небольшой и растянутый, всего 50к жителей, трафик меньше, в Лиме до ковида практически не было пробок. Размер имеет значение.

2024-01-02 06:45:54


Ну да, ну да, а дорога на набережной и на хайвей не стояла каждый день

2024-01-02 07:02:33


Потому что парковок физически нету. И паркуются на тротуарах, что бы освободить кусочек дороги. А если за это штрафовать, то место не появится. В спальных районах часто вижу тачки рядами на тротуаре

2024-01-02 07:21:17


Ого, даже захотелось в Пафос съездить посмотреть )

2024-01-01 23:45:16


Речь в обсуждении шла не про центры любого города. Там изменения необходимы и делается многое и в лучшую сторону, это неизбежно. В обсуждении юный гестаповец борец за базовые принципы ЕС (не имеющий паспорта ЕС) топил за патрули по спальным районам, чтоб ездили и штрафовали тех, кто перед своим домом на тротуаре встал

2024-01-02 09:19:49


Read only на неделю, п1 правил

2024-01-04 10:34:32


А кому хуже станет, если в спальных районах организуют нормальную парковку вдоль тротуара? Я про платную даже не говорю, это уже ситуативно надо смотреть. Скорей всего там спрос низкий и те, кто стоял на тротуаре, теперь будет стоять нормально вдоль дороги и ничего не платить

2024-01-02 07:21:54


Расширять дорогу за счёт тротура,или придомовых участков В этом и проблема)

2024-01-02 07:23:30


Это не реально здесь, тротуары и так узкие, вся земля до кусочка частная, с большим % застройки в центре

2024-01-02 07:24:15


Да нет, это необязательно в большинстве ситуаций. А там где обязательно — ну, это означает, что спрос на дорогу выше предложения, без ценовой регулировки пешеходы будут страдать. Понятное дело, что платить за парковку — это тоже страдание. Но тут хотя бы платишь за комфорт. Куда пешеходу заплатить, чтобы можно было нормально по тротуару ходить? Плюсом подумайте о мамах с колясками, пожилых людях, инвалидах. Их право на перемещение не учитывается?

2024-01-02 07:29:20


Пожилые люди и мамы с колясками тоже автовладельцы. На Кипре же в среднем почти 2 авто на домохозяйство в среднем

2024-01-02 07:30:14


Как и автовладельцы тоже пешеходы. Мне лично как автовладельцу очень хочется, чтобы по Пафосу можно было гулять не только в Олд тауне

2024-01-02 07:31:19


Так гулять вполне можно. Гулять и гулять по широченным бульварам как в мск - это ведь не одно и то же

2024-01-02 09:23:21


Не одно и то же, я согласен. Но идти по заставленному машинами тротуару, выходя постоянно на проезжую часть, — это не прогулка. Собственно посмотрите где гуляют люди в Лиме или в Пафосе: там где удобно. Сделать удобно в спальном районе — будут гулять и там, не всем хочется ехать на машине 15-20 минут до пешеходной зоны

2024-01-02 07:34:44


Тут опять мы приходим к вопросам, за которые недавно раздавались рид-онли. Кто будет гулять в спальном районе? Да и вообще гулять? Понаехи только. Местные не гуляют по улицам. Они едут на детские площадки, в таверны/рестораны, в моллы, на пляж

2024-01-02 07:37:41


Не понимаю, откуда вывод про только понаехов. Киприоты гуляют там, где им удобно. Так все люди делают независимо от национальности. Будет им удобно прямо под домом — будут гулять там

2024-01-02 07:38:12


Вывод такой, что киприоты НЕ гуляют по улицам. Удобно или не удобно, но не гуляют

2024-01-02 07:38:52


Я понимаю, что вывод именно такой. Я не понимаю, как к этому выводу пришли

2024-01-02 07:39:31


Опытным путем пришли. Путем жизни, наблюдения и общения с местным населением. Их вообще не парят тачки на тротуаре, газоне или еще где-то. Вход/выход и въезд/выезд главное не загораживать. Остальное до лампочки. А гуляют они не по улицам, это не их традиция просто🤷‍♂️

2024-01-02 09:25:03


То есть вы посмотрели на спальные районы как они есть (гулять либо невозможно, либо скучно) спросили 5-10 человек в своем окружении и сделали вывод? Я уже всем надоел с Олд Тауном Пафоса, но! До реновации там не гуляли киприоты. Сделали реновацию — теперь там гуляют киприоты. Вывод такой: если киприотам сделать удобно и интересно, они будут с удовольствием гулять. Как и понаехи. Удобный и интересный город — это универсальное благо

2024-01-02 07:57:31


сообщение удалено

2024-01-02 10:20:25


Летом перемещаться по улице это с области издевательства. Видел пару раз как бабули на ходунках выходят из-за руля) Увы, тут класс пешеходов не существует.

2024-01-02 07:31:13


Вот это кстати очень странный аргумент. Невыносимая жара на Кипре с июля по сентябрь, 3 месяца. Остальные 9 месяцев почему просто вычеркиваются из обсуждения? Плюс даже в жаркие месяцы есть еще утро, есть вечер. И люди, невероятно, гуляют даже в жару. Так почему на основании дневных часов трех месяцев в году надо планировать всю инфраструктуру?

2024-01-02 07:36:56


У нас в спальном районе можно гулять по тротуарам. Пару километров можно намотать. Но людей не вижу. Почему ? Я не знаю. С точки зрения физического прохождения массовой проблемы нету.

2024-01-02 07:39:30


Мой поинт в том, что как раз пешеходов исчезающее количество И почти каждый пешеход - одновременно ещё и автовладелец

2024-01-02 09:22:39