#отзыв Premium Garage Ларнака
Купил бу машину, стал искать сервис, проверить ее общее состояние и починить пару вещей. Обзвонил несколько сервисов. Premium Garage назвал цену 50 евро за диагностику. Заодно я попросил их поменять фильтр двигателя и свечи зажигания. По телефону назвали цену за всё - 80 евро.
Приехал к ним. Говорю "Я на диагностику, записывался по телефону". Загнал машину в гараж. В гараже работало два человека - менеджер (он либо не представился, либо его звали Антон или Андрей, не запомнил), и мастер. Менеджер сразу же передал машину мастеру и куда-то убежал. Мастер отказался меня слушать, настойчиво отправил в ресепшен, сказал подождать пока он закончит работу, и все вопросы потом.
Прошел в ресепшен и стал ожидать. Слышал как мастер кричал менеджеру о различных проблемах, типа "там резьба сорвана" (как выяснилось, это было про масленый фильтр), "эти свечи не подходят, какие взять" (что-то странное)
На ресепшене нет никаких мониторов, то есть ты понятия не имеешь что происходит с машиной. Менеджер пару раз заходил в ресепшен, но "находки" излагал очень кратко прямо из дверного проема и быстро убегал. Я сам несколько раз пытался выяснить у менеджера о процессе работ, он давал обрывистую информацию и постоянно куда-то убегал разговаривать по телефону, не извиняясь прерывая разговор.
В итоге, зовут, работа окончена (при этом никто так и не спросил есть ли у меня конкретные жалобы на работу машины) и выставляют счет - 200 евро + VAT. И показывают инвойс. Без спроса поменяли масло (53 евро), масленый фильтр (9 евро), салонный фильтр (12 евро). В общем сделали Full Service. Ругаться уж не стал, старое масло обратно не зальешь. И сверху стоимости материалов еще добавляется сервис/диагностика 50, замена свечей 30, починка омывателя стекла (20 евро, единственная вещь которую я успел попросить починить пока шла "диагностика" - в итоге приколхозили обрубок какого-то старого шланга - лучше бы не просил). Причем инвойса на работы не было, за материалы заплатил картой, за работу попросили наличкой, и расценку работ дали только на словах.
В результате "диагностики" заявили что есть люфт рулевой рейки, под замену подшипник ступицы заднего колеса (меняют только ступицу в сборе), и надо менять "тяги стабилизатора" (так и не понял какие именно). Каких-либо симптомов при этом я не испытываю (управление нормальное, ничего не стучит и не гудит), поэтому результат диагностики вызывает сомнение. Плюс, мне эту информацию не стремились донести, никакого плана работ не предложили. мне приходилось выпрашивать, какие именно проблемы были найдены и сколько будет стоить дальнейший ремонт. А еще по телефону говорили что в диагностику входит "драйв тест", но драйв был только из улицы в гараж и из гаража на улицу))
Самое интересное случилось потом. Отъехал от них, решил взглянуть под капот, офигел от того как они починили шланг омывателя, и увидел что высоковольтные провода вставлены не до конца. Один чуть ли не торчал целиком наружу. Вставил немного, и поехал обратно.
В гараже менеджер при мне вставил их нормально (вроде бы), и объяснил это тем что "машина старая, провода разбухли, вот и не вошли нормально" (когда я показал пальцем на косяк, провода почему-то сразу вошли).
Напоследок спрашиваю, почему у меня вибрации сильные в салоне (было еще до сервиса, думаю износились подушки двигателя), а менеджер списывает это на рулевую рейку (как связана рейка и вибрации так и не понял).
Суммируя:
- Не поинтересовались какие есть проблемы и пожелания
- Результат диагностики донесли сумбурно и не предложили план работ
- Провели работы без согласования
- Согласованную работу выполнили не качественно
- Сомнительные "диагнозы" и оправдания
В общем, если мало понимаете в машинах, лучше выберите другой сервис, а если понимаете, проверяйте всю работу
Купил бу машину, стал искать сервис, проверить ее общее состояние и починить пару вещей. Обзвонил несколько сервисов. Premium Garage назвал цену 50 евро за диагностику. Заодно я попросил их поменять фильтр двигателя и свечи зажигания. По телефону назвали цену за всё - 80 евро.
Приехал к ним. Говорю "Я на диагностику, записывался по телефону". Загнал машину в гараж. В гараже работало два человека - менеджер (он либо не представился, либо его звали Антон или Андрей, не запомнил), и мастер. Менеджер сразу же передал машину мастеру и куда-то убежал. Мастер отказался меня слушать, настойчиво отправил в ресепшен, сказал подождать пока он закончит работу, и все вопросы потом.
Прошел в ресепшен и стал ожидать. Слышал как мастер кричал менеджеру о различных проблемах, типа "там резьба сорвана" (как выяснилось, это было про масленый фильтр), "эти свечи не подходят, какие взять" (что-то странное)
На ресепшене нет никаких мониторов, то есть ты понятия не имеешь что происходит с машиной. Менеджер пару раз заходил в ресепшен, но "находки" излагал очень кратко прямо из дверного проема и быстро убегал. Я сам несколько раз пытался выяснить у менеджера о процессе работ, он давал обрывистую информацию и постоянно куда-то убегал разговаривать по телефону, не извиняясь прерывая разговор.
В итоге, зовут, работа окончена (при этом никто так и не спросил есть ли у меня конкретные жалобы на работу машины) и выставляют счет - 200 евро + VAT. И показывают инвойс. Без спроса поменяли масло (53 евро), масленый фильтр (9 евро), салонный фильтр (12 евро). В общем сделали Full Service. Ругаться уж не стал, старое масло обратно не зальешь. И сверху стоимости материалов еще добавляется сервис/диагностика 50, замена свечей 30, починка омывателя стекла (20 евро, единственная вещь которую я успел попросить починить пока шла "диагностика" - в итоге приколхозили обрубок какого-то старого шланга - лучше бы не просил). Причем инвойса на работы не было, за материалы заплатил картой, за работу попросили наличкой, и расценку работ дали только на словах.
В результате "диагностики" заявили что есть люфт рулевой рейки, под замену подшипник ступицы заднего колеса (меняют только ступицу в сборе), и надо менять "тяги стабилизатора" (так и не понял какие именно). Каких-либо симптомов при этом я не испытываю (управление нормальное, ничего не стучит и не гудит), поэтому результат диагностики вызывает сомнение. Плюс, мне эту информацию не стремились донести, никакого плана работ не предложили. мне приходилось выпрашивать, какие именно проблемы были найдены и сколько будет стоить дальнейший ремонт. А еще по телефону говорили что в диагностику входит "драйв тест", но драйв был только из улицы в гараж и из гаража на улицу))
Самое интересное случилось потом. Отъехал от них, решил взглянуть под капот, офигел от того как они починили шланг омывателя, и увидел что высоковольтные провода вставлены не до конца. Один чуть ли не торчал целиком наружу. Вставил немного, и поехал обратно.
В гараже менеджер при мне вставил их нормально (вроде бы), и объяснил это тем что "машина старая, провода разбухли, вот и не вошли нормально" (когда я показал пальцем на косяк, провода почему-то сразу вошли).
Напоследок спрашиваю, почему у меня вибрации сильные в салоне (было еще до сервиса, думаю износились подушки двигателя), а менеджер списывает это на рулевую рейку (как связана рейка и вибрации так и не понял).
Суммируя:
- Не поинтересовались какие есть проблемы и пожелания
- Результат диагностики донесли сумбурно и не предложили план работ
- Провели работы без согласования
- Согласованную работу выполнили не качественно
- Сомнительные "диагнозы" и оправдания
В общем, если мало понимаете в машинах, лучше выберите другой сервис, а если понимаете, проверяйте всю работу
2023-12-01 07:57:51
Был примерно такой же опыт работы с ними, сделали много чего, заранее не оговоренного, а детализации работ так и не добился - только список закупленных запчастей, да и то без указания конкретных артикулов
2023-12-01 15:23:52
Лучше уже найти какой «гаражный» сервис, где тебе нравятся механики и подход, и пользоваться их услугами - тогда мастер будет и машину твою знать, и тебя, и соответственно делать лучше. Да и отношение совершенно другое
2023-12-01 15:20:59
здесь нет гаражных кооперативов )
2023-12-01 17:03:19
Не гаражный кооператив, а гаражный сервис, типа не энтерпрайз с базой на много подъемников
2023-12-01 15:22:19
И артикулы будут писать?)
2023-12-01 15:21:51
Вот и говорю - найти поменьше, но где все устраивает, а не большой бизнес, где сегодня так, а завтра по-другому
2023-12-01 15:22:57
Я сейчас вполне могу мастера, к которому езжу, попросить и артикулы указать, и найти что-то определенное, и сюрпризов никаких нет - все заранее оговаривается
2023-12-01 16:53:35
Мне про этот сервис стало всё совершенно понятно, когда помогал коллеге перегонять свежекупленную машину после их диагностики-ремонта.
Словно в РФ сгонял, где автомастера авторитетно ездят по ушам некомпетентному владельцу.
А подход, когда они в счет только запчасти ставят, а за работу ты наличкой платишь с потолка — это очень забавно, да :)
2023-12-02 00:06:00
А у меня наоборот положительный опыт с ними, обслуживал там две машины - оба раза все отлично и четко. И в общении проблем не было.
2023-12-01 17:01:53
когда? Просто у автора отзыва сейчас
2023-12-01 17:02:54
В апреле и сентябре 22го
2023-12-13 23:39:33
спасибо
2023-12-01 17:03:43
коллеге перебирали там мотор после обрыва цепи. с одной стороны запчасти оверпрайс: шатун 300, комплект шатунов 600, с другой дали подменную машину и после прихода запчастей собрали все за 2 дня(с заменой направляющих втулок и клапанов).
2023-12-02 08:37:52
Так это ПРЕМИУМ, а не эконом :)
2023-12-02 08:40:18
Заехал по лету в эту контору. Спросил про замену жидкости в коробке. Поговорили со мной на чистом русском через губу, все это время показывая что я не туда приехал на своем пепелаце. Но сказали счас выйдем посмотрим. Прошло 15 минут, напомнил. Еще прошло и я решил, что ну его и пожелал им удачи.
2023-12-03 20:11:19
Могу сказать что года 3-4 назад было сильно по другому.
И сейчас есть кто очень доволен.
2023-12-03 20:16:47