Я че-то так и не поняла, где таксисты мало получают. В последний раз ехала примерно от овала до работы рядом со зданием мигрейшн, заплатила 20 евро
С такими ценами пора уже из айти в таксисты массово уходить
2023-10-02 07:23:29
Протестуют в том числе против "серых" такси, которые работают втихую без лицензии
2023-10-02 06:48:58
А потом окажется, что не было никаких серых такси, а просто люди смотрят на цены и покупают себе некро ноуты
2023-10-02 06:55:28
Призадумался :)
2023-10-02 08:00:55
Там лицензия стоит всех денег мира же.
2023-10-02 08:03:33
а кто-то знает, почему? ну то есть в итоге всем плохо — потребителям дорого, у таксистов большой порог входа, проще в итоге купить развалюху или юзать каршер. в отрасли мало конкуренции, качество дорогой услуги очень страдает, такси все пользуются просто по минимуму, загрязняя атмосферу выбросами некро-ноутов
я так навскидку не могу придумать причину, по которой лицензия настолько дорогая
2023-10-02 09:56:33
угу. слышал, что все жестко зарегулировано в сфере перевозок. чуть ли не как для врачей.
собственно одна из причин, почему не могут найти водителей для автобусов. и понаехавшими эту дыру закрыть не получится
и поэтому никаких вам уберов и прочих райд шерингов
2023-10-02 08:27:12
Ну, например в Пафосе, еще нужно найти шеринг
По солнышку потопать минут 10 ну такое)
Плюс там ноут или микра
В такси может приехать и S
Мне как пасажиру то без разници, конечно чтобы был кондер и доехать вовремя, но все же плюс поговорить можно ;))
Но в целом если сравнивать с убер и ценой то лучше не расстраиваться)
2023-10-02 08:30:16
Может это освобждает его от налогов на всю жизнь?
2023-10-02 08:31:01
Лицензия дорогая потому, что такова в целом история подобного бизнеса в западной части света. Извоз, когда машин еще не было толком был делом элитным, и на него были индивидуальные лицензии. В NY насколько я знаю - оно до сих пор такое. И это не сказать, что было плохо до эпохи повальных брокеров такси через интернет.
Насчет почему не допускают других, потому что бюрократия, потому что в целом государству не выгодно пускать на этот рынок всех подряд и потому что уже есть класс таксистов, который не заинтерисован в этом.
Там сложная тема, со всех сторон.
2023-10-02 09:58:03
Поразительно, но этот ответ не объясняет почему она дорогая и почему она вообще что то стоит. Можно было лотерею сделать.
2023-10-02 08:41:16
Для ограничения доступа к рынку. Государство село и посчитало, что должны быть X таксистов, что лицензии не должны простаивать, и поэтому цена на них такая.
2023-10-02 08:42:07
Государство село, придумало, что должно быть Н активных таксистов, устроило лотерею. Какие то таксисты ушли, можно устроить еще лотерею для желающих, чтобы добить Н мест. Где в этой схеме 50к и пожизненная лицензия? Почему человек должен подписываться всю жизнь быть таксистом и за что он платит государству?
2023-10-02 08:44:07
Понятно, что этому делу кому-то надо сесть и пересмотреть условия для текущих реалий. Но тут классика демократии - практически нет заинтерисованных. Киприоты - по две машины в семье, таксисты - так они вообще резко против. Лоббиста процесса нет. Значит и процесса не будет
2023-10-02 08:46:44
на бабочке пишут, что лицензии были почти бесплатные, а текущая их цена - это цена вторичного рынка https://cyprusbutterfly.com.cy/blogs/want-to-become-a-cypriot-taxi-driver
2023-10-02 08:48:27
сообщение удалено
2023-10-02 08:45:34