Подскажите, пожалуйста, какой примерно угол на котором ручник "срабатывает"? Был момент, уехал с парковки с поднятым ручником, никакого сопротивления совсем не почувствовал (благо проехало так только пару минут). Дома заметил, поигрался с различными положениями и понял, что нужно гораздо с большим энтузиазмом дёргать, чтобы он схаватился. Стал чуть сильнее дёргать и ещё ушла проблема, когда после переключение в паркинг + установки ручника машину слегка качало на 1-3см. вперёд-назад, думаю это всё как-то связано. Интересно, что индикатор ручника почти сразу загорается, но даже не пищит ничего если с ним ехать. f30 2018ого года

2023-09-21 11:38:22


Возможно тросик вытянулся. А зачем вообще на ручник ставить если есть паркинг?

2023-09-21 11:35:02


Ну вообще-то мануал поидее требует того. Вы видели как устроен паркинг в автомате?

2023-09-21 11:35:33


Неа, я вообще до приезда на Кипр ездил только на ручке, не считая разовых поездок😁

2023-09-21 11:36:13


Вот этот вот "крючок" - это ваше положение P в автомате.

2023-09-21 11:39:54


самое время мне узнать, что в автомате есть какая-то цепь О_О

2023-09-21 11:41:14


это вариаторная цепь)

2023-09-21 11:42:13


Я так понимаю он со временем изнашивается, а насколько его, так скажем, хватает?

2023-09-21 11:41:19


Нет он не изнашивается. Но его основное предназначение не совсем парковка. Да, он предотвращает скатывание автомобиля и в целом ручник можно не ставить на горизонтальных плоскостях, но у него есть небольшая особенность - при достаточном угле парковки он от натяга может просто выйти из зацепления и машина с треском покатится с горы вниз. Редкость - но бывает.

2023-09-21 11:43:33


Понял, принял. Спасибо 🤝

2023-09-21 11:43:46


Идеааааааааальная парковка на автомате это: остановиться зажав тормоз, поставить нейтраль, затянуть ручник, отпустить тормоз, нажать тормоз, поставить коробку в P, отпустить тормоз. Но в большинстве случаев это бессмысленно. Ну и скорее больше актуально для роботов и в некоторой степени вариаторов.

2023-09-21 11:55:35


Забыли "повернуть руль в правильную сторону в зависимости от направления уклона и наличия бордюра" :) Для гидромеханических автоматов описанное вами тоже актуально, там часто именно подпружиненный зуб, который может проскочить.

2023-09-21 12:03:00


Ну тут согласен. Пропустил. Но я больше с уклоном в сокращение износа на детали трансмиссии, которые при определенных состояниях находятся в напряжении/давлении.

2023-09-21 12:02:56


Вроде через нейтраль надо парковаться если машина под уклоном ставится И как раз предотвращает то что крючок паркинга ставится не в то положение и будет прокручиваться лишний раз Не знаю как иначе объяснить)) Но я права два месяца назад только получила, познания из видео для новичков😆 Вообще когда учились и сдавали (в Грузии было дело) - учили что обязательно паркинг и ручник (при сдаче Поэтому интересно слышать, что опытные водители это не делают))

2023-09-21 12:06:04


Так я именно и описал про парковку через нейтраль.

2023-09-21 12:14:31


Забыл противооткатные упоры под диагональные колеса подложить ;) И бункерные ворота гаража запереть

2023-09-21 12:20:55


Икону-то поцеловал?

2023-09-21 12:32:08


Я верю ток в сервис мануал и динамометрическтй ключ

2023-09-21 12:40:14


т.е таки ключ поцеловал ?

2023-09-21 14:01:19


Прецизионная динамометрическая труба, болгарка и газовый резак. Откручивает и закручивает всё что угодно.

2023-09-21 14:02:37


В в чем прикол?

2023-09-21 12:59:44


Разгрузить напряжение на диски сцепления в роботе например, или на зуб паркинга в автомате, или на цепи в вариаторе.

2023-09-21 13:00:36


Простите, няня я у них поел 🥹

2023-09-21 13:02:28


Как вы паркуете машину на уклоне? Жмете тормоз, ставите P, отпускаете тормоз. Она откатывается и создает постоянную нагрузку на сцепление, крюк паркинга, цепи.

2023-09-21 13:03:21


Теперь понял, спасибо большое 👍

2023-09-21 13:03:46


А я с детства по возможности не паркуюсь на уклоне :) Когда лишний раз ручником не хотелось пользоваться...

2023-09-21 13:13:14


Еще на трехколесном велике или дальше?

2023-09-21 13:29:04


Не на великие вообще тормозов не было, потом уже всякие машинки с тросиком от ручника на барабанные тормоза.

2023-09-21 13:30:21


1 пранг винг.

2023-09-21 13:05:51


Более того, при дтп он может обломиться и разбомбить внутренности коробки при дальнейшей поездке. Так что лучше ведущие колеса ещё и ручником затягивать (привет передний привод ;) Disclaimer: это очень маловероятное событие

2023-09-21 12:22:14


Всего то надо купить ситроен с5 2000-2007 годов, и будет ручник на передние колеса.

2023-09-21 12:59:01


* не является инвестиционной рекоментацией

2023-09-21 14:03:05


Привычка 🤷‍♂️ очевидно есть ситуации когда ручник нужен, а когда не очень, но не верю в себя что смогу не забыть поставить, когда нужно. Поэтому проще ставить всегда. Это плохо? 🤔

2023-09-21 11:36:30


Не не, нормально, наверное даже хорошо, я просто спрашиваю)

2023-09-21 11:36:55


Это хорошо

2023-09-21 12:14:56


Иначе паркинг быстро кончится )

2023-09-21 11:41:33


Качалась туда-сюда - это не баг, это фича. Без ручника у трансмиссии есть некоторый свободный ход относительно положения паркинга в коробке. Загорается сразу - потому что концевик (кнопка) срабатывает, как только чуток приподнять рычаг - она по сути не говорит вам зажали вы тормоза или нет, она говорит, что вы подняли рычаг.

2023-09-21 11:36:48


Нет понятия угла поднятия рычага. Есть норма срабатывания около 3 щелчков. Регулируется натяжением троса. Как понять поставил или нет на ручник? По ощущениям. Рычаг становится тугим, упирается, не хочет больше подниматься. Если он поднимается чуть ли не вертикально (условно) - конец колодкам/вытянулся трос/износ колодок и нужно регулировать трос.

2023-09-21 22:12:15


Понял, буду на щелчки ориентироваться, обычно на рандом просто дергаю, спасибо 🫡

2023-09-21 11:39:50


Не надо на щелчки.

2023-09-21 11:40:06


Нужно поднимать пока он упрется. Если он это делает сильно дальше трех щелчков - велкам на СТО подтягивать трос.

2023-09-21 11:41:31