И, кстати, тоже читала отзывы по сдаче, там утверждали, что стоять на светофоре на нейтралке и ручнике - большая ошибка на экзамене. Ничего подобного, стояла так. Вообще всегда на нейтралке стою, ручник 100% при наличии уклона, ну и без наличия тоже давить в пол нет желания

2023-07-29 11:39:52


ну как минимум это плохой паттерн поведения для движения вне экзамена в повседневной жизни

2023-07-29 09:17:08


Что плохого в стоянии на нейтралке? По мне плохой паттерн выдавливать сцепление

2023-07-29 09:18:42


по этой логике вам и в пробке надо стоять через нейтраль и ручник, время ожидания между концом и возобновлением движения только слегка меньше

2023-07-29 09:19:45


Вообще нет никакой логики. На светофоре стоять не меньше минуты. Если в пробке стоять надо столько же и больше, ну ок. Стойте и давите

2023-07-29 09:20:51


подумайте о разнице между стояночным тормозом и обычными тормозами и подумайте о том, что будет происходить при ударе сзади, например

2023-07-29 09:21:28


Да, особенно в пробке. Со скоростью движения 1 км в час.

2023-07-29 09:22:10


вы непробиваемы. вы стоите последней на светофоре, в вас въезжает грузовик со скоростью 30-40 км/ч из-за отвлекшегося водителя, моделируйте

2023-07-29 09:22:54


Я же написал - спорить бесполезно 😀

2023-07-29 09:23:52


ну я бы попробовал еще воззвать к логике и объяснить что тормоз только задних колес не просто так называется "parking brake / стояночный тормоз", и чем отличается парковка от остановки..... но блин, для субботы слишком душно упертым объяснять))

2023-07-29 09:26:27


Блин, душно от вас с вашими упоротыми объяснениями. Мне инструктор все норм объяснил, ваших не требуется

2023-07-29 09:36:58


Каким тормозом работает hold? 😉

2023-07-29 09:39:04


hold coвсем другая механика, которая отключается по данным приближения объекта сзади, это не чисто механическое решение

2023-07-29 09:39:55


Звучит опасненько. Если удар неожиданный, то машина может отправится в неуправляемое путешествие

2023-07-29 09:44:49


Нет, это вы непробиваемы. Смотреть надо по ситуации. Ситуация с "последняя и летит грузовик" вероятна как кирпич на голову. А стояние в плотных пробках - вероятность сами посчитаете? Ну ок, давите, давите...

2023-07-29 09:25:30


удачи на дорогах 😄

2023-07-29 09:26:31


А как же тот самый популярный маневр, когда машине сзади не хватает пару сантиметров затормозить, а ты медленно двигаешься в машину спереди? Зимой в пробке по снегу помогает не отхреначить машину Думаю не зимой такое тоже может случиться

2023-07-29 09:25:13


А вы здесь часто по снегу ездите?🤦🏼‍♀️ о господи

2023-07-29 09:26:11


Тут скорее про привычку, лучше не привыкать к нейтралке. На светофоре например, когда стоишь первый, а много любителей срезать поворот, я так как раз увернуться успел

2023-07-29 09:30:08


Я, собственно, начала с того, что это не считается ошибкой на экзамене. Но тут подтянулись "знатоки"

2023-07-29 09:38:17


конкрентная ситуация стою на светофоре, в меня сзади въезжает Range Rover на скорости около 20 км/ч, я приотпускаю тормоз, но даже с этим у меня и у моей жены несколько дней побаливала спина и шея. въехали бы в ручник, были бы проблемы если вы нифига ни в логику, ни в физику не умеете, при этом раскидываясь своей пассивной агрессией, то это сугубо ваши проблемы, которые лечатся только появлением проблем из-за этого

2023-07-29 09:39:28


Без перехода на личности, пожалуйста.

2023-07-29 09:40:05


я ответил на "знатоки" и "душно от вас с вашими упоротыми объяснениями" так что плиз выписывай обоим тогда уже

2023-07-29 10:10:18


А надеюсь что это поняли все участники дискуссии.

2023-07-29 09:42:05


Логика - это смотреть назад и понимать, что 1. Въезжать в тебя некому 2. Даже если позадистоящая в тебя и въедет, то скорость будет 3 км/ч

2023-07-29 09:52:26


это все так, но я не случайно про привычку говорил, в критических ситуациях логика уже не работает, а работают навыки

2023-07-29 09:43:19


а критическая ситуация может возникнуть в любой момент (к счастью редко), даже если просто стоишь в пробке и кажется что сзади никто въехать не может. правильная техника это не спасение, а лишь повышение вероятности выхода из такой ситуации

2023-07-29 09:44:47


Мне вчера чуть бочину не снесли на абсолютно ровном месте.

2023-07-29 09:45:12


ну мне правый угол чуть не снесли, срезающие поворот, я быстро успел чуть отьехать влево и пронесло

2023-07-29 09:46:30


Человек решил перестроиться влево на перекрестке

2023-07-29 09:48:15


Думаешь? Имхо колеса всё равно в юз сорвет и вперед протащит. Важно иметь зоны деформации сзади и поглядывать в зеркало, чтобы вовремя голову к подголовнику прижать, ну или свалить с траектории, но это чудо если место будет. Вот на моте я на передаче в основном стоял, чтоб быстро по междурядью слинять в случае грузовика без тормозов

2023-07-29 09:46:00


ну я описал ситуацию конкретно в моем случае сваливать было некуда - спереди пешеходный переход и люди переходили, запас был метров в 5 кинетическая энергия гасится либо деформацией, либо передачей скорости второму объекту. если у тебя жестко в пол тормоз или ручник, ты расплачиваешься за удар деформацией и большим G в момент удара, если ты приотпускаешь тормоз, ты часть энергии превращаешь в скорость своего автомобиля с меньшим G и потенциальным вредом для здоровья

2023-07-29 09:45:55


Я б на всякий случай тормоз посильнее вдавил, чтоб как раз до пешеходов не доехать. Ну или машину только с одной стороны чинить :) но про перегрузки согласен

2023-07-29 09:47:58


я ж и говорю про приотпускание тормоза учитывая невысокую скорость рэнжа сзади:) если бы там была скорость повыше, пришлось бы расплачиваться своим здоровьем, увы, либо выбирать между своим и пешеходами (хз, как тут инстинкты работают, не попадал в такую ситуацию, тьфутьфутьфу)

2023-07-29 09:49:28


А разве физика не наоборот работает? Чем неподвижнее передний автомобиль, тем больше энергии уходит в деформацию задницы авто, и меньше в шею водителя; а чем сильнее авто отлетает вперед, - тем резче прилетает подголовником водителю. (для заднего авто наоборот)

2023-07-29 11:55:52


больший G в доле секунды хуже меньшего G более растянутого по времени

2023-07-29 11:57:30


ну экзамен и реальное вождение это разные вещи, на экзамене многие ошибки не считаются ошибками.

2023-07-29 09:39:31


на мотоцикле люди сдают экзамены и потом раскладываются (на мотоцикле цена ошибки гораздо выше). поэтому после сдачи экзамена нужно идти к нормальному тренеру

2023-07-29 09:40:34


О, тут соглашусь. Мото это совсем другое пальто

2023-07-29 09:42:53


очень закаляет и влияет потом на езду за рулем машины

2023-07-29 09:45:34


Safety. Но спорить бесполезно.

2023-07-29 09:20:29


Например если сзади кто-то летит в тебя и еще можно сделать маневр

2023-07-29 09:20:42


На это глаза есть, и понимание ситуации. Когда сзади и по бокам стоят еще ...цать машин, угу. Летит и маневр, ага

2023-07-29 09:23:26


Случаи бывают очень разные. Лучше не привыкать к нейтралке, она почти никогда не нужна

2023-07-29 09:24:17


Вы ездите на механике?

2023-07-29 09:40:43


Да

2023-07-29 11:47:34


Весь свой стаж считал что стоять на ручнике - от неумения правильно трогаться/ездить. Когда я учился в автошколе, ручник использовался в двух ситуация, въезд на эстакаду и парковка. Была у меня в 17 году 6 сентября (др у меня в этот день, так что прекрасно помню) ситуация, ехал из Екб в Ростов, с короткими остановками на пол часа вздремнуть, соответственно голова уже подтупливала. На подъезде к Ростову стоит пост ДПС, там же пешеходный переход и в принципе довольно плотный трафик и маленькая скорость. Я в крайнем левом ряду. Впереди меня два авто, останавливаются для пропуска пешехода, я соответственно тоже останавливаюсь, стою на тормозе на нейтралке. Краем глаза замечаю какую-то суету в правом зеркале, врубаю передачу и успеваю выскочить в правый ряд между автомобилями. В итоге, в авто который стоял передо мной влетает ваз 11, и впихивает его в следующий авто. 3 машины в дтп на глазах у всех и гайцев. Если бы я стоял на ручнике, я бы 100% не успел выскочить и вероятно было бы 4 авто в дтп и потерянный день в ГИБДД, не считая повреждений в городе за 2,5т.км. от родного.

2023-07-29 12:03:57


Здесь учат стоять на светофорах на ручнике, сцеплении, первой. И изначально я писала не о паттернах и безопасности, а о том, как вести себя на Кипре на экзамене, чтоб сдать driving test. Так вот если стоять на ручнике и нейтралке, то это не считается ошибкой, если инструктор / экзаменатор видит, что вы хорошо управляетесь с коробкой и не создаете помех в движении. Но если на экзамене не ставить ручник на светофоре, то это будет считаться ошибкой. Все, приходите в следующий раз )

2023-07-29 12:07:26


лел, такая же дрочь как в англии про ручник. Как они это придумали вообще

2023-07-29 12:12:17


все правила написаны кровью. значит были преценденты

2023-07-29 12:25:19


В Финляндии и Скандинавии ещё жестче всё :)

2023-07-29 12:30:24


да в чем прикол то не понимаю) что ты можешь с горки скатиться на машину ниже? Ну это ультраредкая ситуация и не опасная

2023-07-29 12:31:19


Меня не учили, научился сам, когда в Лиссабоне меня на горке подпёрла новенькая бнв)) Отличный мотиватор

2023-07-29 12:33:35


Тут как раз старт на горке без отката на мой взгляд одна из немногих полезных опций на экзамене. Не знаю, сейчас есть или нет.

2023-07-29 12:34:14


в снг есть

2023-07-29 12:35:40


Горка в РФ обязательна, но уклон там такой, что можно одним сцеплением машину держать. Как здесь - не знаю, слишком давно вожу))

2023-07-29 12:35:40


Я зимой сдавал ) И пофиг, что лед и скользит - откатился - свободен )

2023-07-29 16:07:09


Я тоже :) Самое обидное было, когда садишься в машину на город после пары часов стояния на холоде и слякоти

2023-07-29 12:38:21


да какие пару часов. В спб приходили на экзамен к 9 а сдавали в 17

2023-07-29 16:07:50


Ну это было 14 лет назад. Пришёл к 8, сдал город к 15 часам, получил права в 18 (часов). Торчать на автобусном кольце на Революции пару часов таки пришлось

2023-07-29 12:43:28


да щас также

2023-07-29 12:44:31


Судя по тому что кто-то регулярно на меня катится — нет

2023-07-29 12:38:33


я если стою на светофоре, трогаюсь с ручником - так безопаснее и спокойнее. а стою с ручником и выжатым тормозом, чтобы сзади авто видело, что у меня тормоз нажат

2023-07-30 20:59:11


Меня местный инструктор учил, но там был дед из старой школы

2023-07-30 21:58:34


сообщение удалено

2023-07-29 12:23:25


Резко перед попробуйте поехать из такого положения

2023-07-29 09:56:27


Я в ралли не участвую, зачем мне резко

2023-07-29 09:57:47


Когда в вас сзади летит авто, можно и не участвовать в ралли

2023-07-29 09:58:03


Дима, не повторяй моих ошибок, дочитай до конца:) (меня тоже предупреждали)

2023-07-29 09:58:25


Имхо это такая же ерунда как на моте пальцы на тормозе держать - выигрыш 0.0000001с

2023-07-29 10:05:57


Там речь про ручник

2023-07-29 10:06:41


Мне показалось там речь про включенную первую передачу. Ну ладно

2023-07-29 10:10:25


там было про нейтраль и ручник) так что скорее пара секунд + в критической ситуации скорее вообще невыполнимо)

2023-07-29 10:06:51


пальцы на тормозе мота это вообще про другое. от страха многие давили на тормоз и раскладывались

2023-07-29 10:10:45


после этого они пересмотрели свое обучение у “инструктора"

2023-07-29 10:07:55


Ес, только стоит оговориться, что это естественная реакция на опасность. Проверял на себе и брате

2023-07-29 10:11:56