если не секрет, сколько вышла зарядка (железо) по деньгам?
2023-07-10 12:49:21
Хватит на пару сессий по 5-7 минут.. каждый круг по пару процентов уходит...
2023-07-11 04:05:33
Ребёнка 8 lvl там можно в машине при этом?)
2023-07-10 12:51:03
Ну с креслом и шлемом наверное можно. Могу спросить
2023-07-10 12:53:20
Сказали, с креслом и шлемом хоть целый день долби на здоровье. Ток батарейка каэшн столько не вывезет
2023-07-10 18:54:21
Велошлем подойдёт или фулл-фейс нужен?) И именно кресло или бустер? У меня бустер. Надо будет кресло тогда одолжить у кого-то
2023-07-11 04:04:55
Велошлем - как-то совсем нагловато, но может и прокатит :) в похожих вариантах (для скейтборда) ездили и норм.
2023-07-11 04:30:17
так 470 это в идеальных условиях, без уклона, по ровной дороге со скоростью 80км ч нет?
2023-07-10 13:45:40
Наверное. В реальных скорее 400, ещё не катал так много. Но для острова всяко достаточно.
2023-07-10 13:46:14
в интернетах говорят, что километров 250-300 едет с учетом кондея и скорости 120-130 по хайвею. В городе будет побольше пробег по идее
2023-07-10 18:43:01
Интересно а есть смысл запитаться от солнечной панели не подключаемой к поставщику сети?
2023-07-10 14:04:06
Я думаю, что возможно вообще off the grid жить, если аккум поставить большой дома. А если не к сети, то есть минус: продавать им назад не сможешь.
2023-07-10 14:06:54
На базараках даже была в продаже машина, которая целиком от панели питается и едет )
С каких-то соревнований
2023-07-10 14:11:53
а смысл делать офф-грид? чтобы не платить за подключение?
2023-07-10 14:17:02
Офф-грид не дает ограничений по мощности. Единственный плюс.
2023-07-10 14:22:39
эммм, по мощности, отдаваемой в энергосеть же? Налепить вы на дом можете скокахошь панелей, и заряжать от них напрямую свои теслы. Но отдавать больше 4квт (или 5?) мощности в сеть с одного дома - низзя будет.
2023-07-10 15:13:58
Тут так не работает. Повесить можно только определенную мощность панелей по договору с ЕАС. А гибрид тут не разрешен. Либо в сеть по номиналу, либо офф-грид какую хочешь (но это дорого очень).
2023-07-10 15:17:40
о как, не знал. а почему офф-грид дорого? из-за субсидий на обычную онлайн? Ну всмысле если и там и там 5квт
2023-07-10 15:18:52
Из-за батарейного хозяйства. Без него офф-грид не имеет смысла никакого.
2023-07-10 15:19:06
а, ну да, точно
2023-07-10 15:19:15
тесловский powerwall вроде бы гремел, как средство с хорошим ценой/качеством. Тут его не пользуют?
2023-07-10 15:21:21
он 15килоевро стоит, минимум
2023-07-10 15:21:46
да уж, небыстро отобьётся :)
2023-07-10 15:22:15
ну если есть "знакомый" прудик кубометров так на 1000, выше вашего дома, куда можно днем помпой питающейся от солнечных батарей накачивать воду, а ночью крутить ГЭС - то все очень хорошо. А так - нет :)
2023-07-10 15:24:00
Чудес не бывает - установка автономная на аккумуляторах примерно в те же деньги. Те только покрасивее и неремонтопригодное )
2023-07-10 15:26:05
ну теоретисски тесле они потом будут обходится дешевле, ибо они будут выдирать батарейные сборки из старых тесл (или уже выдирают) и ставить их в поверваллы. Но таки да, самому такое собрать в примерно те же деньги встанет
2023-07-10 15:27:31
ну их же нельзя просто так взять и выдернуть. Их надо достать, протестировать, пройдут явно не все, надо подгонять по напряжению/емкости и так далее) Те будет конечно дешевле, но не прям офигеть дешевле
2023-07-10 15:31:06
ну эт понятно что не все, но таким образом тесла сможет продать второй раз почти все батареи тачек, которые скажем только 70% заряда держат.
2023-07-10 15:31:50
ну хз, а сколько на паверволы гарантия?
2023-07-10 15:37:22
надо у теслы узнавать, но в режиме батареи для фотоэлементов токи сильно меньше чем в тачке, так что лет на 10-15 должно хватить, если не больше
2023-07-10 15:38:17
Хорошо для Теслы, но какой смысл для потребителя? )
Гарантию на весь срок службы они на дадут, а замена аккумулятора из классического решения евро 200 без демонтажа системы против демонтажа всего и отправки на ремонт. Экофанатам приятно, а остальным сплошные лишние траты потенциально.
2023-07-10 16:45:01
я просто к тому, что автопроизводители электричек, это потенциальный источник "халявных" батарей для photovoltaiсs. И единственный кто это (пока) просек, влез на этот рынок, и влепил очередной мощный щелбан всем этим вагам и тойотам - это тесла. но это уже не про карз.
2023-07-10 15:47:30
Первопроходец всегда пожинает славу, а деньги забирают те, кто идет вторым/третьим )
Своими powerwall они воевали с теми, кто говорил «а куда миллионы батарей потом деть?!».
Экономического смысла в выковырять/собрать на одном заводе в кучу/протестировать/отправить в производство очень немного. Тот китайский завод, который будет делать клон этого решения «с нуля» без заигрываний с экологически ответственной публикой соберет все прибыли.
И для стационарных систем еще долгое время использование обычных батарей (кроме ограниченных по размеру условий) будет кратно эффективней. Но это не про авто, да.
2023-07-10 15:57:51