сообщение удалено

2023-06-13 18:38:35


Так ее не поставят на учет

2023-06-13 18:48:25


сообщение удалено

2023-06-13 18:50:50


Можно привезти свое транспортное средство, при переезде и поставить на учет. С левым рулем в том числе

2023-06-13 18:51:34


сообщение удалено

2023-06-13 18:51:56


и из рф можно привезти свою и поставить на местные номера?

2023-06-13 18:56:35


Да. Но там есть определенные критерии. Нужно чтобы она была во владении какое-то время (полгода или год), перевезти можно в первый год получения резидентства и она должна быть не старше 5 лет

2023-06-13 19:08:58


А можно где-то прочитать, почему? Желательно ещё не на греческом :)

2023-06-13 19:03:27


Там только отсылка на департамент транспорта, это я читал.

2023-06-13 19:06:55



2023-06-13 19:07:02


Интересуют ссылки на официальные документы, их переводы и интерпретации.

2023-06-13 19:08:00


Был линк на оф сайт, сходу не найду

2023-06-13 19:09:37


На оф.сайте департамента транспорта в английской версии раздела документов, описывающих особенности постановки на учёт, нет (или я куда-то не туда жму), в греческой есть пара объёмных ПДФников, внутри которых нужная информация теоретически может быть.

Ред.: скорее всего, какой-то из этих http://www.mcw.gov.cy/mcw/RTD/rtd.nsf/All/9E329868AB9BBF84C22579B40028E375?OpenDocument

2023-06-14 04:52:14


Вот гугл и предлагает кучу ссылок. Вам собрать в один документ?

2023-06-13 19:10:14


Буду рад хотя бы одной, подходящей под критерии выше: >официальные документы, их переводы и интерпретации

2023-06-14 04:57:05


http://cyprusdriving.net/
Тут все про Кипр и машины, там есть сылки на ответственных.
Проще подъехать в road department и показать фото машины что хотите привезти.

2023-06-13 19:18:44


По ссылке тоже всё прочитано, спасибо. И там, к сожалению, описано далеко не всё даже из того, с чем может столкнуться рядовой участник этого чата. Единственная релевантная обсуждению ссылка оттуда, но там только список документов: http://www.mcw.gov.cy/mcw/RTD/rtd.nsf/All/9B7F799DE97762CBC2257824002B6956?OpenDocument

Рекомендация консультироваться в Road Transport Department насчёт возможности поставить конкретную машину на учёт до её ввоза и растаможки есть и на сайте таможни, это понятно. Хотелось бы узнать, какими общими критериями руководствуются в департаменте (а они же руководствуются, да?), чтоб лучше представлять, что можно рассматривать ко ввозу, а что нельзя. Скорее всего, эти критерии где-то официально прописаны (как в случае с критериями для растаможки), чтоб тот же департамент в каждом случае не на левую пятку начальника ссылался, а на них.

2023-06-13 19:37:26


1. 30+ лет 2. Спецтехника типа кран, цистерна-миксер и т.д. 3. Спортивные, типа для ралли. 4. Любая* бывшая во владении до переезда на ней на пмж. Ну и что понравится инспектору в road department.

2023-06-13 19:34:42


Очень хотелось бы ознакомиться с официальным документом, где это формально прописано (ну кроме п.1, это прям на сайте департамента видел). Ну, кроме самого последнего пункта, но про вкусы инспекторов, конечно, тоже очень интересно, вдруг совпадут :)

2023-06-13 19:36:58


Найдёте конкретный документ - поделитесь, но на Кипре немного по другому работает. Важнее практика - чем "не точный" документ.

2023-06-13 19:38:35


Я надеялся, что поделятся те, кто уверенно пишет про "есть определённые критерии". В случае с таможней, что характерно, и документы доступны, и реальность (по крайней мере, случаи из этого чата) от описанного в них не сильно далеко уехала.

2023-06-13 19:41:01


Растаможить можно что угодно. Вас же интересует на номера поставить и участвовать в дорожном движении, левый руль это исключение. Вот ещё один вариант вспомнил - для зарубежного представительства. Мол большую часть времени будет по ЕС ездить по работе, тоже надо получать разрешение - но НДС всё равно не дают списать :)

2023-06-13 19:43:37


Таможню вспоминаю исключительно как пример наличия общедоступных (в т.ч. на английском) документов и согласующейся с написанным в них практике. Да, вопрос был именно про постановку на учёт. Левый руль как исключение — в том числе про то, как эти исключения делаются, хотелось бы узнать. Ну и про остальные тоже. Леворуких машин в целом хватает, как классических, так и моложе 30 лет. Наклейки "руль слева" тоже не на пустом месте появились и скорее всего где-то написано, что нужно их клеить. Видел и незаводские конверсии леворульных в праворульные. Всё это же тоже чем-то регулируется, наверно, помимо мнения госслужащего в каждом конкретном случае?

2023-06-13 19:48:56


Кипр остров экспатов - им можно приехать на машине и оставит её себе, поэтому их и много. Левый руль сильно дешевле, нельзя разрешать завозить. А то будет зеркально тому что во Владивостоке было.

2023-06-13 19:51:33


Это общие выводы, сделанные на основе наблюдений, они могут быть ложными и точно не покрывают все случаи (которые делающими выводы описываются как "исключения"). Интересует конкретика.

2023-06-13 19:55:45


Во Владивостоке было-хорошо 😁

2023-06-13 19:55:02


Расскажете нам всем потом, ок? А то раньше интереса к такому схематозу не было. Незачем.

2023-06-13 20:37:42


Удивительный чат: спросил, что можно, а что в принципе нельзя поставить на учёт — уже схематоз какой-то пришить пытаются 😂

2023-06-13 20:39:27


сообщение удалено

2023-06-16 04:19:02


"Сэкономить" легко приводит к схематозу, тут логика обвинения в целом понятна. Меня вот скудный ассортимент доступных на острове моделей больше беспокоит даже по сравнению с общемировым праворульным рынком (который тоже скуднее леворульного), поэтому и интересуюсь доступными возможностями.

2023-06-13 20:44:47


сообщение удалено

2023-06-13 20:52:27


Вот вообще не хочется переводить разговор в политическую плоскость.
Хочется узнать, что и как можно ввозить ставить на учёт. Чем конкретней и точнее, тем лучше.
Что конкретно до прулей, то ещё есть специфический австралийский рынок, и я даже видел на острове пару Хольденов.

2023-06-13 20:49:33


А ещё есть максимально специфический рынок Сингапура, который порождает такииих корчей и големов 😱

2023-06-13 21:00:05


На ночь такое не надо, наверно, вспоминать В Австралии-то в принципе вполне нормальные человеческие машины как делали свои, так и с других рынков адаптированные продавали до какого-то момента

2023-06-13 21:01:23


На Кипре никогда своих не делали, а с привозом всё в порядке. Каждый год отчаянные пытаются со своим самоваром заехать и рассказать, что всё неправильно и дорого, но жизнь как-то продолжается, и 99% машин на дороге - с вполне определенным расположением руля.

2023-06-13 21:19:42


Отчаянные, судя по чату, успешно заезжают даже с пятилитровыми леворульными самоварами :) Вот когда в ответ уверенно пишут непроверенные вещи, которые где-то услыхали, а может и вообще додумали, то это, на мой взгляд, даже хуже, чем жаловаться на жизнь.

2023-06-13 21:14:22


6.2 )

2023-06-13 21:25:01


Респект. Это вряд ли на чёрных.

2023-06-13 21:16:31


Был вопрос 'купить лруль в ес и зарегистрировать на Кипре', или я ошибся?

2023-06-13 21:20:23


Конкретно я интересовался документами с критериями того, что можно, а что нельзя поставить на учёт, но в целом в рамках обсуждения ввоза леворульки, да. Правда спросивший про леворульку просил воздержаться от обсуждения правильности его выбора.

2023-06-13 21:28:02


А, ок. Видимо, не дочитал ночью ) Тогда вообще отличный заход на чат получается: а ну-ка пошли все лесом со своим мнением, но факты срочно распишите чотко и точно 😁😁😁

2023-06-14 05:41:00


Это был заход на сделать еще один чатик 🤣

2023-06-14 05:41:27


сообщение удалено

2023-06-14 08:11:53


сообщение удалено

2023-06-14 08:12:44


Как пришел, так и ушёл 😁

2023-06-14 08:15:07


Чего-чего?

2023-06-13 22:01:10


Как владелец двух авто с левым рулём без наклеек говорю - дерзайте

2023-06-13 21:10:19


Лично для меня левый руль не самоцель, просто ещё один аспект. А вы на месте покупали или ввозили? Оно не на чёрных номерах, случайно?

2023-06-13 21:16:12


Один из рф, второй из Дубая, третий тут. Так что могу все рассказать.

2023-06-14 05:43:28


Неслабо. Вопросов много, наверно позже сформулирую и тэгну, ну или в личку, если можно.

2023-06-13 21:20:55


Главный минус это дикий road tax за эти 18 литров 😂😂😂 в остальном ок

2023-06-13 21:19:37


Ну он самый очевидный зато. И, насколько помню, для категории М1 есть потолок налога, то ли 1200, то ли 1500, а для N1 вообще 299 евро.

2023-06-13 21:21:48


1500 увы

2023-06-13 21:21:59


сообщение удалено

2023-06-13 21:25:37


Если товарищ Мурзик напишет свою лонгстори это будет полезно и интересно не только в группе на троих)

2023-06-14 04:43:37


сообщение удалено

2023-06-13 21:31:00


Если не ошибаюсь, то нужно получать разрешение у министерства транспорта, которое оно просто так не даст. Винтажные можно

2023-06-13 19:08:24


Винтажные, специальные, спортивные и т.д.

2023-06-13 19:10:05