Посоветуйте каких нибудь инструкторов по вождению в Никосии, можно рус можно англ это без разницы. Права есть. Цель - покататься на правом руле и научиться пользоваться автоматом. Ни я ни жена на автомате никогда не ездили, попробовали и поняли что лучше поездить сперва с подстраховкой

2023-04-27 20:45:38


автомат проще механики, правый руль - нужно просто держаться ближе к правой разметке. я тоже боялся, но на то, чтобы освоиться с переключением механили левой рукой ушло минут 20, левый габарит понял после пары бордюров :)

2023-04-27 20:49:57


Да мы вчера сели на каршеринговый ниссан, оказалось что педаль тормоза срабатывает колом при минимальном нажатии мизинчиком ноги, я так не привык. Жене тоже не понравилось. Взяли другую модель - тоже самое. Просто инстант тормоз, а я всё таки привык иметь ощущение плавного зажимания колодок соразмерное позиции педали. Меня больше всего это не устроило Думать одновременно и про левостороннее движение и про мягкость педали я пока не готов 😁

2023-04-28 08:31:06


Зависит от тачки, некоторые убиты намного больше, чем другие) те, что называются ноут 2, как правило, более менее живые

2023-04-28 08:32:31


а, кстати, да, педаль тормоза на тачке с автоматом более чувствитеьлная и мягкая

2023-04-28 08:33:30


интересно на чем вы ездили раньше? Зил130? )))) на ноутах самые обычные тормоза

2023-04-28 16:32:43


На механике

2023-04-28 08:35:17


а причем тут механика или автомат? О_о

2023-04-28 16:32:47


Выше написал, больше добавить нечего, на запоре ещё ездил, там тормозов вообще не было можно сказать

2023-04-28 08:36:26


видимо вы ездили на совсем убитых тачках, у которых тормоза совсем не работают, и привыкли жать со всей дури)))) На ЗАЗ-968м вполне себе нормальные тормоза для своего класса

2023-04-28 08:37:48


Да почему, у «старых» мерседесов это фишка. Была.

2023-04-28 08:38:28


на авто с мешалкой тормоза только механические колодками, а с автоматом, там её потенциометр на педали, куча электроники и торможение двигателем, наверное, и может быть поэтому как-то чуть иначе делается сама педаль и то, как она нажимается. не знаю, такой ли усилитель тормозов на одинаковых авто с ручной и с автоматической коробкой, но когда я после А4 с механикой сел на А6 с автоматом, сразу же вкопался, попытавшись затормозить. потом спецаильно на разных авто обращал внимание - почти всегда на автомате педаль тормоза очень мягкая и тормозит авто более резко, чем на механике.

2023-04-28 10:33:57


а потом ты пересаживаешься на карбонокерамику и при первом же торможении ловишь носом руль 😄

2023-04-28 11:31:41


Разница в "ощущениях" торможения, не зависит от типа коробки передач. Скорее зависит, от того насколько производитель заморочился на "ощущениях от вождения" а так, в любом авто, торможение идет колодками. А добавочное торможение двигетелем при нажатии на тормоз - только на гибридах или электро.

2023-04-28 11:41:55


прекрасно и понимаю, я поэтому и написал, что не знаю одинаковый ли усилитель тормозов стоит на одинаковых машинах, но отличающихся только трансмиссией, но что касается audi и volkswagen (на чём у меня была возможность сравнить) - на них тормоз с автоматической трансмиссией более чувствительный

2023-04-28 11:38:50


Чувствительность тормоза даже на одной машине может быть разной. Например при переключении режимов "спорт" "Эко" Т.е. привязка, к "автомату" примерно такая же как типу салона, в данном случае

2023-04-28 11:43:29


Не претендую на роль эксперта, но у меня сейчас третья А4, две из них было с механикой, одна с автоматом, также a6 была на автомате, и восьмидесятка на механике, плюс, когда выбирал прошлую машину, немного прокатился на разных - вот, могу сказать, что на машинах с механической трансмиссией, ощущение того, как работает тормоз, примерно одинаковые, на автоматах - совсем другое. Как это ощущается: на машине с механикой ты прям чувствуешь усилие с которым нужно жать тормоз, а на машине с автоматом усилие примерно одинаковое на всём ходу педали

2023-04-28 12:53:59


А4 на автомате?

2023-04-28 11:53:02


Ну, вариатор ))

2023-04-28 11:53:30


Совсем никакой разницы, угу)

2023-04-28 11:53:42


Сейчас включу режим зануды. Автоматическая трансмиссия - это не только классический гидротрансформатор, это также вариатор и робот)))

2023-04-28 11:54:30


Робот это РКПП

2023-04-28 11:54:48


а также DSG и гибридный вариатор

2023-04-28 11:55:18


Многие автоматы давно тормозят двигателем.

2023-04-28 11:42:11


Все автоматы могут им тормозить) Иначе бы с горки такие автомобили были бы просто опасны

2023-04-28 11:43:01


Ну не все.

2023-04-28 11:43:13


Все

2023-04-28 11:43:33


Не все

2023-04-28 11:44:13


Пример в студию

2023-04-28 11:44:21


Мой не тормозит

2023-04-28 11:44:36


Я не умею читать мысли, какой "ваш" ?

2023-04-28 11:44:53


А и не надо

2023-04-28 11:45:07


Ок, с горки как едите ? колодки палите ?

2023-04-28 11:45:24


Ну как научили, подтормаживаю

2023-04-28 11:45:59


На гибридах некоторых и електро как раз колодки в последнюю очередь идут же

2023-04-28 14:31:30


Это не так. Колодки одновременно идут с торожением двигателя Обратное - просто не безопасно

2023-04-28 14:42:45


Ну вот езжу на гибриде с одной педалью там колодки в последний момент

2023-04-28 14:57:44


И как вы это поняли что они в последний момент?

2023-04-28 14:47:42


Звук ощущения

2023-04-28 14:47:57


Это не очень аргументация)

2023-04-28 14:48:59


Вообще я конечно допускаю что может какой то производитель так сделал - типа первые х% хода педали - колодки не двигаются. Но это с точки зрения безопасности очень фиговая реализация. Я знаю что у тойоты колодки сразу в движение идут.

2023-04-28 14:55:08


Ну тут точно сначала двиг достаточно долго точнее рекупервция

2023-04-28 14:57:28


в одну педаль - это вообще без участия тормоза

2023-04-28 14:58:20


ваш контр-аргумент? )

2023-04-28 14:58:00


Кто-то аргумент чуть ниже

2023-04-28 14:58:16


На тойотовских гибридах начало хода педали активирует только рекуперативное торможение (как раз датчик положения за этим следит), а колодки будут работать, если дальше дожать. Тем не менее, педаль к ГТЦ механически приделана, и, по-моему, на всех легковушках, включая чистые электрички, до сих пор регуляции запрещают это менять.

2023-04-28 15:45:55


так если она механически пределанна - это и означает что тут без вариантов - движение колодок начтнется с самой первой секунды. И всё верно это для безопасности и нужно. На случай если электроника и гидравлика отвалится

2023-04-28 15:49:07


Не совсем. Можно начать с того, что автомобили уже давно умеют сами регулировать давление в тормозной магистрали до каждого колеса, да и свободный ход педали можно обеспечить чисто механически... Вообще если прям очень интересно, я могу в техдоке покопаться и скинуть, как у тойотогибридов там всё работает, но прямо сейчас немного лень и могут расценить как флуд.

2023-04-28 16:09:49


Регулировка давления в магистрали - была наверное ещё с первого приуса. Но механическая страховка должна быть. Да мне интересно. Скиньте в личку если боитесь бана за флуд. Но я вот что скажу. Предположим что есть некий ход педали который не двигает колодки. Тогда чисто по физике - тормозное усилие на диске это отношение хода педали к ходу колодок. А значит если мы убираем часть хода педали тормоза из хода колодок - это означает что усиление на диске падает пропорционально. И в случае отключения усилителя - вам придётся это усилие гасить мышцами. Ну ладно я - у меня присед 120кг. А ведь есть хрупкие девушки, которые тяжелее стакана с водой не поднимали. И для них эти "экономии 1грамма топлива" могут быть смертельно опасны. Поэтому, я уверен, что как минимум тойота, не жертвует безопасностью. Плюс надёжность механической системы которая бы обеспечила этот свободный ход - всерано будет более дорогой и менее надёжной, при прочих равных.

2023-04-28 16:39:40


Не значит. У педали вполне может быть холостой ход

2023-04-28 16:44:35


холостой ход у педали тормоза?

2023-04-28 16:45:17


Если есть желание сделать на трети хода педали торможение только рекуперацией, то сделать механически треть хода педали холостым не вопрос. Можно кстати не делать холостым, а сделать не линейным соотношение хода педали и поршня ГТЦ

2023-04-28 17:27:38


А с безопасностью что сделаете? Там не прокатят эти финты при отвале электроники.

2023-04-28 16:56:16


А зачем с ней что то делать? В случае отказа электроники отработает механика. Не так как с электроникой, но и вакуумный усилитель не лишён этого дефекта.

2023-04-28 17:00:13


Что бы механика отработала, условную потерю хода педали, вам условно эту треть потери нужно будет приложить к педали. Вместо 100 кГс, приложить 133 кГс. Я прям вижу как девочка весом 40 кг нажимает)

2023-04-28 17:02:30


По собственным ощущениям - там фигня той пружинки

2023-04-28 17:04:07


Вы путаете ход педали с прилагаемым усилием. В случае работающего усилителя вы преодолевает только сопротивление возвратной пружины педали.

2023-04-28 17:04:53


Я говорю в случае отвала электроники.

2023-04-28 17:04:46


Или если мотор заглох, например 😬

2023-04-28 17:05:11


Точнее зажигание. Мотор на гибриде и так часто глохнет, штатно 😌

2023-04-28 17:05:55


я про случай если на машине с вакуумником заглохнет ДВС

2023-04-28 17:08:11


А в случае разрыва мембраны ВУ с вашей девочкой будет не то же самое? Или в случае останова двигателя.

2023-04-28 17:07:28


Почему когда я отвечаю иронией то мне предупреждение п. 3.3. А когда кто то другой то нет? @gregorykh?

2023-04-28 17:10:13


Так вот, в случае останова двигателя, тормоз без свободного хода педали, имеет шанс остановить машину больше.

2023-04-28 17:12:32


вот прелесть бошевского электро-усилителя - там это все можно реализовать прям софтом. Хочешь - сделай часть хода (до того как сложится пружина) - только рекуперацией, хочешь - ассист гидравлики с нулевого усилия. Причем это можно менять прям на лету. то есть если все ок, все системы работают - пожалуйста, рекуперация. Если батарейка полная, например, и некуда - вот тебе тот же привычный профиль топможения, но через гидравлику. Ошибки в системе - вот тебе аварийный режим.

2023-04-28 16:57:20


А если электричество в принципе отключить?

2023-04-28 16:58:44


то что что и без вакуума с вакуумником

2023-04-28 16:58:58


по-моему уже есть машины с brake by wire. Усилители у многих уже давно электрические. Те же Теслы и хонды некоторые точно. Почему точно - там одинаковые вообще компоненты

2023-04-28 15:48:11


Brake by wire? Разве сейчас нормы безопасности позволяют это сделать?

2023-04-28 15:49:38


Brake by wire и steer by wire легковых точно нет массово, мелкосерийно тоже вряд ли есть, все последние новости на эту тему я довольно внимательно разглядывал. Если неправ, то буду рад ознакомиться с доказательствами.

2023-04-28 15:50:02


Do any cars have brake-by-wire? For hybrids and electric vehicles, brake-by-wire is practically a given.

2023-04-28 15:54:15


Смотря что считать за brake by wire, так-то и всякие brake assist'ы можно так назвать, ведь они могут сами подтормаживать колёса начать без нажатия на педаль. Другое дело, что у всех известных мне гибридов педаль всё ещё механически связана с ГТЦ

2023-04-28 15:56:30


не, ну вообще тут согласен. разница ощущений сильно от колодок зависит

2023-04-28 15:01:10


Да успокойтесь уже. Не торопиьесь хотя бы. Не нужно бежать и отвечать на все подряд, невнимательно читая.

2023-04-28 15:06:35


я збагоен. не надо меня узбагаивать

2023-04-28 15:06:43


У меня складывается что это самоирония или троллинг. Предупреждение, п.п. 3

2023-04-28 15:22:09


может вы левой ногой решили тормоз нажимать?

2023-04-28 08:40:14


Я правой тоже пробовал, было примерно так же, ну короче щас мне было интересно контакты инструкторов получить в Никосии. Если не найду то просто в автошколы обращусь

2023-04-28 08:42:02


Вы серьезно сейчас?

2023-04-28 08:41:31


Я в полном шоке.

2023-04-28 08:43:08


Тайна раскрыта, расходимся

2023-04-28 08:42:37


Что значит «тоже»?

2023-04-28 16:34:12


Только правой и нужно

2023-04-28 08:43:06


На любой, если ты не на ралли.

2023-04-28 08:42:32


Все так )

2023-04-28 08:43:17


если ты на механике левой ногой затормозишь - тоже будет "слишком резко тормозит", известный факт ) левой ногой ты привык сцепление в пол выжимать

2023-04-28 09:01:29


Это была убитая тачка. Иногда они попадаются в RideNow. Как на них ездят люди - неизвестно

2023-04-28 08:50:11


Там написано что две машины попробовали

2023-04-28 08:53:47


Поиском по чату попробуйте, были рекомендации

2023-04-27 20:49:25


Искал, в Никосии только Ольгу и скидывали

2023-04-27 20:58:40


занята? она четкая и бодрая

2023-04-27 20:59:08


к Ольге запишитесь 🙂 осенью было 25 евро в час.

2023-04-27 20:58:42