Всем привет! А есть тут кто то ростом от 190см, кто катался на fiat 500, как там за рулем, не сильно дискомфортно?

2023-04-15 09:31:13


на кабриолете - норм :)

2023-04-15 09:36:34


Давно еще был тест драйв у меня разных мелких прокатных авто, рост 194. Киа пиканто была лидером) 500 по посадке нормальный, если оценивать с точки зрения ног/спины. Есть куда деть. А вот смотреть неудобно, наверх на светофоры, например

2023-04-15 10:09:24


В Пиканте на удивление куча места над башкой, да.

2023-04-15 10:18:00


из маленьких вне конкуренции в этом плане bmw 1 (2008-2012 точно, новее не видел), там 2 метра может сидеть без проблем, имхо

2023-04-15 12:17:33


1я серия 1) не совсем маленькая машина, и 2) проигрывает i3. И на все эти сравнения фит смотрит свысока 😁

2023-04-15 12:35:38


в фите для длинных компоновка не та. Влезть можно, долго ехать некомфортно (как и в note, vitz и так далее) ну а трёхдверка копейка скорее всё же маленькая, чем нет. Не fiat 500, конечно, но по тесным улицам в Лиме норм

2023-04-15 12:42:32


Это что-то из личного опыта, не экстраполируйте. На мой вкус - отличная вертикальная (!) посадка, что для машинки-букашки редкость и вообще роскошь. На тысячи км ездить не приходилось, на переезды в 300-500 км в день катался в трёх разных поколениях фита. Не могу жаловаться. В той же Ауди А1 комфорта не сильно больше. У БМВ/мерс вообще нет машины такого размера, сравнить не могу 🤷.

2023-04-15 12:44:07


В Ауди а1 гораздо комфортнее чем в 500

2023-04-15 12:45:46


Мне тоже так показалось, в целом. И тем не менее, в целом же на а1 я ездить не могу. А на фите норм. Из совсем букашек реально удивляли только фит и Пиканто.

2023-04-15 12:50:36


А почему не можете?

2023-04-15 12:50:52


Эта машина для других людей, не такой богатой курпулентности. 🧌

2023-04-15 12:55:09


ну в полике менее комфортно, чем в копейке, не думаю, что в а1 картина отличается. для ног места мало, педали близко к водителю

2023-04-15 13:04:51


Имхо, главный минус ~10-летней 1 серии, это наличие 3 серии, которая та же самая машина по обслуживанию и (почти) по стоимости, зато больше места/богаче салон/больше опций.

2023-04-15 13:25:33


главный минус, что нужно быть богатым, чтобы их купить и ездить, а не смотреть) там либо лютый хлам за 5к-9к, который год чинить, либо 25+

2023-04-15 13:31:27


Вот и я о том же! Покупать маленький хетч и обслуживать как седан побольше - непонятно зачем )

2023-04-15 13:31:20


18.5к+

2023-04-15 17:32:38


Fiat 500x или 500 L более подойдёт

2023-04-15 12:37:28


И то, и другое - идеологически не Fiat 500

2023-04-15 12:38:46


Это совсем другие машины)

2023-04-15 12:39:17


Тут пошло обсуждение в сторону копейки

2023-04-15 12:39:39


Не забывайте, всегда есть джимни или самурай. Что может быть лучше?

2023-04-15 12:58:18


Что угодно?)

2023-04-15 13:19:14


Сразу видно человека с 12 см…

2023-04-15 13:51:56


188 на кабриолете норм, он очень вертикальный, не как родстеры. Типа енота.

2023-04-15 13:08:12


На дальняк на нем может быть утомительно из-за шумоизоляции, по сравнению с моими прошлым средеразмерными немцами заметно шумнее, в том числе из-за софт-топа. Но на острове обычно некуда столько ехать. По посадке претензий нет.

2023-04-15 13:14:49


По эргономике наверное главная претензия, что для левой ступни мало места, надо в угол ставить чтобы тормозить не мешала 🤣 Но это дело привычки

2023-04-15 13:16:32


Повод научиться тормозить левой 😂

2023-04-15 15:29:50


Плохой повод. Работать двумя ногами на автомате - пусть останется прерогативой Вальтера Рёрля и других раллистов.

2023-04-15 15:34:32


На самом деле читала статью, что это уменьшает шанс не на ту педаль нажать

2023-04-15 15:40:28


Остановочный путь уменьшает тоже. У Цыганкова и в других подобных школах контраварийного вождения рекомендуют учиться. А надо оно или не надо обычному водителю — классическая тема для срача...

2023-04-15 15:46:40


Я училась буквально по ютубу водить и от меня че-то ускользнуло, что надо автомат одной ногой водить 😬 В общем, я так езжу, полет нормальный

2023-04-15 15:47:53


Как можно вообще не ту педаль нажать? А если разными ногами жать акселератор и тормоз, то есть риск нажать обе в экстренной ситуации. Если одной, то вы просто вынуждены будете снять ногу с правой педали, чтобы затормозить

2023-04-15 16:11:17


По опыту, чтобы нажать обе в ситуациях, когда оно нужно, требуется некоторое сознательное умственное усилие, случайно не выйдет

2023-04-15 16:13:59


еще и коробку можно убить, если играться с тормозом и газом одновременно

2023-04-15 16:19:39


Компьютер не решает эту проблему?

2023-04-15 16:21:13


многие любят на светофоре зажать тормоз и начать раскручивать мотор, потом отпустить тормоз и валить с места с пробуксовкой. коробка в итоге пытается поймать сцепление на очень высоких оборотах с места, это вредно, осыпаются шестерни

2023-04-15 16:30:51


Это для гидротрансформаторов же техника в основном?

2023-04-15 16:31:43


вот тут не скажу, сам таким не занимаюсь

2023-04-15 16:32:06


Ну таки на механике тоже самое Крутишь мотор и бросаешь сцепление

2023-04-15 16:32:44


мне думается, для механики тоже не особенно полезно)

2023-04-15 16:32:58


а на вариаторе в принципе с места не полезно газ в пол :)

2023-04-15 16:33:31


И шо это нам даёт, помимо запаха от сцепления?

2023-04-15 16:33:28


эффекты с пробуксовкой колес, наверное :)

2023-04-15 16:34:02


Ну таки можно еще сальник какой выдавить, маслом все засрать

2023-04-15 16:34:43


Удобно, как у Джеймса Бонда

2023-04-15 16:35:09


Коробка расходник

2023-04-15 16:21:18


Радиатор побольше поставить, делов-то

2023-04-15 16:26:29


Ланчевать в экстренной ситуации полезно, почему бы и нет

2023-04-15 16:21:01


А на AMT считается? 😅

2023-04-15 16:05:23


187 рост, 45 размер ноги) и в фиате, и в абарте - удобно и хватает места)

2023-04-15 13:51:33