А битую градом тачку с Японии насколько рисково брать, при условии, что она хорошо сделана была?

2023-02-07 15:28:25


Если точно градом - то не рисково. Главное потом убедить следующего покупателя в причинах перекраса. Град силовые элементы и подвеску не портит, если не сопровождается потопом, конечно )

2023-02-07 15:30:30


А что там такое, чтобы прямо вот так хотелось что и битая пойдет?

2023-02-07 15:30:31


Nissan Kicks E-power. Очень уж нравится как едет енот в городских условиях, но не нравится будка нота. А тут поинтересней все же машина.

2023-02-07 15:32:47


И что хотят за такую и какого года?

2023-02-07 15:33:42


21 год, ~20-21к

2023-02-07 15:34:20


Ну нормальная дороже выйдет

2023-02-07 15:35:25


Разве заказывая из японии кикса в 23 не уложить? Это вроде в норм комплектации очень реально

2023-02-07 17:18:56


Он новый около 3 лямов йен стоит, это ~21к евро. 1.5-2к доставка, таможенная пошлина 10%, VAT 19%. Итого 27-29к получается

2023-02-07 17:28:47


Я смотрел ауки на него за 1800 йен реально взять ч норм оценкой и пробегом

2023-02-07 17:33:11


92 лошади и момент 103? Или я какую не ту смотрю? 🙄

2023-02-07 15:38:06


Там пишут момент двс, который в движении участия не принимает. 280 момента у него выдаёт электродвигатель. А двс только батарейку заряжает.

2023-02-07 15:39:07


А, 280 ничего, да. Для таких габаритов вполне себе неплохо.

2023-02-07 15:39:48


Залез на сайт Датсун посмотреть 'будку'. На вид - уровень митсу/Сузуки. Даже Тойота поинтереснее делает. 🫤

2023-02-07 16:18:52


До 20 года вполне неплохо, климат отдельный, кнопки физические. Приборы стрелочные. Потом мультимедиа засенсорили, удешевили.вполне приятный интерьер, как по мне. А внешне они сейчас все одинаковые )

2023-02-07 16:21:57


Одинаково дешманские? Тогда да ). Но при этом Хонда остаётся удобной, а Мазда ещё и трогать (за эти деньги) приятно. А ниссан/тойота за тот же бюджет как бы говорят : ишь чо захотел?! Салон! И так купишь наш гибрид

2023-02-07 16:25:41


Обычно дешевый софттач быстро в негодность приходит, у меня Мазд никогда не было (не сходимся с ними в видении машин 😀), но почти уверен, что примерно так оно и есть. Так что честная пластмасса иногда лучше даже. Тем более в этом сегменте.

2023-02-07 16:28:28


Может быть иногда лучше, а может быть иногда нет. Если за нее руками браться, а не ногами пинать - скорее всего, что нет.

2023-02-07 16:32:59


Может быть. Но ни разу не видел тут 3-5 летнюю (не свежепривезенную) машину с необлезшими «софттач» дверными ручками. А 10-15 летние пластиковые со слегка истертым «рисунок под кожу» - каждая 2-я. Но, повторюсь, именно Мазды в этом плане не смотрел.

2023-02-07 16:37:10


Тогда о каких производителях идёт речь? У которых '3-5 летняя с облезшими ручками'?

2023-02-07 16:38:40


Ну французы, это понятно ) БМВ туда же младших серий, Форды туда же. В том же Ниссане, который у меня был, единственный элемент софттач был как раз дверные ручки. И именно он к 2 годам и 100 тысячам облез. Жесткий пластик - нигде.

2023-02-07 16:41:09


1) я так и написал 😁 2) буду готов простить потертости на ручке своей мазды (если они появятся) за то, как скомпонован салон в целом.

2023-02-07 16:44:57


Имхо сейчас все в бюджетном сегменте делают одинаковые обмылки.

2023-02-07 16:43:41


Я нищеброд, не в курсе ) на каких цифрах начинает заканчиваться бюджетный сегмент?

2023-02-07 16:45:31


Там, где не играют «кожа, но экокожа» ) Дорого, все они сейчас одинаково паршиво сделаны стали.

2023-02-07 16:46:25


Вообще не показатель. Дорогущие электрички делают обивки из бутылок. Экологично же.

2023-02-07 16:52:56


Мы про машины, электрички - это тренд. Модно. Как кроссовки Адидас из переработанного пластика за 200 евро, через полсезона похожие на то, из чего их сделали ) Деньги за идею экологичности, не за качество )

2023-02-07 16:55:40


Кто про что. Я про то, что 'бюджетного' класса машин не существует. Есть слегка размытые классы а,б,с и т.д., в которых производители упражняются в балансе характеристик, в т.ч. в экономии.

2023-02-07 16:58:26


Есть классы, а есть потребительские сегменты ) Хотя и то, и другое весьма условное.

2023-02-07 17:05:38


Есть понимание, что 'бюджетный' в данном контексте равно 'дешевый'. Ответа на вопрос, где заканчивается дешёвый и начинается недешёвый, пока не увидел 👀

2023-02-07 17:13:41


Кому-то и ламба дешевая ) Но в целом маркетинг оперирует понятиями "бюджетный ценовой сегмент", "средний ценовой сегмент" и т.п. И продукты в этих сегментах направлены на соответствующие потребности - кому-то надо чтобы весь салон был отделан кожей с жопы молодого единорога, а кому-то чтобы его ведро жрало поменьше и чинилось подешевле.

2023-02-07 17:16:12


Так а всё-таки, где заканчивается бюджет и начинаются настоящие машины? Допустим, в вольере популярных нынче компактных кроссоверов - что бюджетно, а что нет?

2023-02-07 17:19:10


Ну там по идее все бюджетно и есть, если не брать условные rsq3

2023-02-07 17:20:17


На какой цифре заканчивается бюджет, пытаюсь понять?

2023-02-07 17:20:57


На сумме на счету по выписке:)

2023-02-07 17:21:17


Неоригинально 😮‍💨 Есть, например, правило 10%: покупка машины не должна превышать десятину от годового дохода. Зарабатывая 100к евро в год - все машины сразу в среднем сегменте.

2023-02-07 17:26:06


Никогда таким правилом не руководствовался, скорее отталкиваюсь от стоимость авто = доход за 3-4 месяца

2023-02-07 17:26:59


Это же не к тебе вопрос) Правило есть в интернете как пример разумного подхода: не больше 10% покупка и не больше 20% полные транспортные расходы.

2023-02-07 17:28:40


Чота сомневаюсь, что те, кто зарабатывают 40-50к в месяц, не покупают себе что-то дороже годовалой ешки

2023-02-07 17:30:18


Мы живём в обществе безудержного потребления 😁

2023-02-07 17:32:21


Да вообще нет, пирамиду Маслоу никто не отменял:) Но если для меня авто - источник удовольствия, то почему бы его не получить? Если бы для меня автомобиль был средством доставки из пункта А в пункт Б - наверняка, я бы смотрел на другие опции

2023-02-07 17:37:00


Из моего опыта такие правила вообще не работают, как только выдергиваешь себя из зоны комфорта покупками чуть выше бюджета - появляется мотив зарабатывать столько, чтобы эти покупки были в бюджете:)

2023-02-07 17:32:37


Вот никак не вырву себя из зоны комфорта, чтобы велосипед купить ) А Вы тут про машины 😀

2023-02-07 17:32:29


Мой купи, пылится в кладовке 🤩

2023-02-07 17:33:05


Дешевый у самого есть, на дорогой денег жалко ) Пусть это останется мечтой пока 😀

2023-02-07 17:33:45


Нужно очень много и хорошо крутить педали, чтобы прочувствовать разницу между велом за 500 или 5000 евро. Но это в другой чат 👌

2023-02-07 17:35:16


Часы Касио и Грандсейко показывают время одинаково ) Говорю же - мечта ) Не для рекордов, для ощущения «маешь вещь» 😀 Общество потребления, етить его 😀

2023-02-07 17:36:44


Это с учётом лизинга :)

2023-02-07 17:36:52


И вот она, Ламба при 200к годового:)

2023-02-07 17:37:31


Неа, на лизинг есть система 20/4/10. Гуглится

2023-02-07 17:38:21


Чот только интервальное голодание гуглится. Но если брать тачку за 10% годового дохода, то при текущей цене на новые авто надо миллионером быть. Или ездить на автобусе )

2023-02-07 17:40:01


Автобус тысяч под 200 выйдет 😀

2023-02-07 17:40:53


Так они немного противоречат друг другу. По 10% я могу только бушку себе взять даже из среднего класса А по 20/4/10 в целом можно и Урус

2023-02-07 17:41:11


Жиза 🤷

2023-02-07 17:42:03


Короче, надо покупать то, что нравится, а дальше думать, что с этим делать:D

2023-02-07 17:42:32


Никем не запрещено 🫠

2023-02-07 17:43:42


Так это считай оно и есть, вместо 20% - старое авто и по кругу :)

2023-02-07 17:44:47


Посчитал. Вообще не оно

2023-02-07 17:50:47


Ну нет так нет.

2023-02-07 17:55:10


Типа чтоб новую cx5 купить, надо 360к зарабатывать? 😬

2023-02-07 17:28:33


Не то чтобы надо, но было бы разумно 👌

2023-02-07 17:29:38