Вполне вероятно что стоимость прошивки автомобиля будет равна стоимости катализатора - стоит ли?

2023-01-09 11:31:22


Сложно отнести отсутствие ката к неисправности, ну да ладно. Пусть так. Замечания приняты.

2023-01-09 11:32:10


кажется, что если при разрушении ката возникают мысли о прошивке, то окончание ката – это не проблема, а повод)

2023-01-09 11:32:48


Повод купить автомобиль по потребностям, а не насиловать труп? 🙂

2023-01-09 11:33:47


а если потребность – насиловать труп?)

2023-01-09 11:34:35


не знаю, как здесь, но в РФ на старом ведре кат вырезать стоит 10к (новый кат под полтинник), бонусом +20 процентов мощности и другой лимит оборотов (родной для мотора, а не тот, который экологи когда-то придумали)

2023-01-09 11:40:47


Не будет на нормальной человеческой машине +20% мощности, зато вреда от выхлопа в 8-14раз больше станет

2023-01-09 11:43:49


будет, если изначально движок на евро1 разрабатывался, а потом его задушили под евро4 за 20 лет

2023-01-09 11:43:34


Опередил, да)

2023-01-09 11:44:03


Мы на острове с большим водяным фильтром вокруг и крайне низким уровнем дорожного движения. Не будет никакого видимого вреда.

2023-01-09 11:44:31


На некоторых улицах в Лимассоле смог стоит от выхлопа, в том числе, иногда, на набережной

2023-01-09 11:50:26


на той неделе ездили на белые камни на закат, весь Лимассол в дымке был

2023-01-09 11:53:21


Да это полбеды еще, хватает местных καγκούρας которые на своих античных ведрах на 1500 оборотах, гремят, как трактористы по набережной в любое время суток)

2023-01-09 11:54:04


Это данность, от которой никуда не деться. Смог есть во всех городах мира. Существующий парк при условии неуклонного подорожания новых автомобилей никуда не денется, их будут латать и ездить еще десятилетиями. Не уверен, что наличие катализатора настолько изменит ситуацию. А в глобальном смысле экологии вспомним, что в ЮВА ездят несколько миллиардов человек, в силу разных причин плюющих на всякие Евро-Х и прочее. Ну да это все лирика. Каждый голосует рублем за экологию сам. В зависимости от возможностей.

2023-01-09 11:55:35


Чисто не там где убирают, а там где не мусорят... Но каждый выбирает свой путь сам

2023-01-09 12:24:30


Абсолютно верно. Вопрос личного отношения к миру. Права одних заканчиваются там, где ущемляются права других. Но сейчас это стало немного в обратную сторону уже работать. Время такое, что поделать.

2023-01-09 12:25:37


Как раз чисто там где убираются, а мусорят везде абсолютно, чуть больше, чуть меньше, но везде.

2023-01-09 12:36:44


После отпуска в германии бросилось в глаза ноздри, что там ноль раз дышал ядрёным выхлопом, даже где плотное движение. Строгий TUV - добро.

2023-01-09 12:48:52


Вот не соглашусь. Зачастую едешь в Тродос за пикапом, вонь стоит - аж трава вянет. Кому такое может быть приемлемо?

2023-01-09 12:57:59


Так зачем ехать за пикапом? ) Его нужно обогнать и ехать в свежем воздухе ) На самом деле медаль с несколькими сторонами. Он чадит, потому что старый. А новый купить этот владелец не может, потому что экологи наложили штрафов на производителей и тот пикап, что стоил условные 25 тысяч сейчас стоит все 50. Экология удел бедных, увы. Одни чадят, другие радостно на гибридных Короллах спасают мир, а на все это смотрит мимо проезжающий G63AMG с тюнингом c выбросами как 5 Королл или полтора пикапа ) С таким отношением, как сейчас насаждается дойдёт до запрета на все, что выше минимума. Точка А - точка В. Доехал? Молодец. Тоже плохо.

2023-01-09 13:05:10


За 63амг нет дымовой завесы, а за пикапом - есть. Почему? Потому что владелец пикапа его не обслуживает. Почему? Потому что на МОТ и так пройти можно. Насчет выбросов CO2 у 63amg, все понятно, но речь ведь не об этом.

2023-01-09 13:10:00


20 процентов мощности это сказки сферического коня в вакууме. И прямоток который дает +10 процентов к мощности в большинстве случаев - тоже сказки. это если машина или новая или приведена в состояние стока. Так что в сухом остатке только боль вонь и страдание )))

2023-01-09 11:46:21


20 процентов дало не само по себе выпиливание ката, а прошивка под евро1 (которую, вестимо, с катализатором ставить смысла нет) но таки да, 20% - это в районе 20 лошадей, если что -) на лёгкой машине достаточно ощутимо, а на двигателях 200+ ты и не получишь 20% из-за эконорм и да - это не для всех машин, само собой. Актуально для чугунных двигателей в районе 2012 года производства, которые придумали в 80е, а потом душили под эконормы постепенно, не меняя чугунную часть. В 2012 все такие двигатели с производства сняли, только у автоваза остались вроде бы (опять же, говорю про продаваемое в РФ из салона). ну а так всё очень просто - покупать кат за 50 для машины, которая на авито 100 стоит, никто не хочет -) Да и нет их сейчас, даже если захочешь купить

2023-01-09 11:54:58