Прогресс… электрички - всем приговор))))

2022-12-28 11:25:25


Электрички в том виде в котором они сейчас - тупик. Как только появится нормальный бортовой источник энергии - тогда да

2022-12-28 11:46:12


Это очень интересный момент. Ближайшие пару-тройку лет, когда законодательно запретят продажи ДВС нас всех ждут очень любопытные ограничения. Но об этом все узнают чуть позже. Как минимум китайская система регулирования использования машин в больших городах, как максимум - тотальные ограничения пробега. Иначе просто технически невозможно. И вот что в этот переходный период будет - угадать нельзя. *прошедшие катаклизмы в Техасе лишь первый звонок. Дальше будет очень интересно.

2022-12-28 11:51:11


Все прекрасно понимают, что нынешние дедлайны по ДВС далеко не финальные и будут двигаться дальше не раз и не два

2022-12-28 11:51:40


Да не смогут они это ограничить. Коллапс будет всей логистики и передвижений. Либо растянут лет на 15 переход.

2022-12-28 11:51:54


Переход растянут, это точно. Вопрос все равно никуда не денется. И он очень непростой и дорогой.

2022-12-28 11:52:28


Или аккумуляторы получше/побыстрее

2022-12-28 11:57:03


Это только усугубит наступление коллапса )

2022-12-28 11:57:26


Есть еще момент. Централизованное производство электричества, пусть даже на угольных станциях, дешевле сжигания углеводородов в ДВС. И по КПД, и по технологичности. Поэтому до перехода к бортовым источникам еще, будет решаться вопрос повышения эффективности накопителей

2022-12-28 12:17:21


Чтобы что то где накопить это надо туда доставить сначала. Придется переделывать под новые мощности всю энергосистему, а это десятилетия

2022-12-28 12:19:36


В Европе не те расстояния, чтобы не удвоить/утроить пропускные возможности сетей

2022-12-28 12:21:14


+ локальное, домашнее производство - солне / ветер

2022-12-28 12:22:15


Это очень и очень дорого и сложно. На сегодняшний день в масштабах населенных пунктов выше 20000 человек - практически нереализуемо. Это займет реально десятилетия и многие миллиарды денег.

2022-12-28 12:22:45


Я не могу оценивать имеющуюся пропускную способность «их» сетей. Просто знаю, как это технически делается/делалось

2022-12-28 12:24:24


Я немножко разбираюсь в вопросе. Это, как правильно выше отметили, даже удвоить крайне сложно.

2022-12-28 12:25:10


Если по воздуху, одна история, если под землей, в изоляции- другая

2022-12-28 12:26:05


По воздуху как раз относительно недорого. Проблема не только и не столько в магистральных кабелях/линиях. Хотя кабель из сшитого полиэтилена стоит как чугунный мост, к слову) Все упрется в локальные сети. И вот тут кроется что-то очень и очень трудновообразимое.

2022-12-28 12:27:52


На Кипре это все решается 10к на домохозяйство :) В Норвегии децентрализацией и кучей денег.

2022-12-28 12:29:16


Про Кипр не говорю

2022-12-28 12:29:36


В Скандинавии, кстати, очень развита гидроэнергетика

2022-12-28 12:30:03


Норвегия в этом плане как раз плохой пример миру дает. Низкая урбанизация. Посчитаем зарядку от домашней (мы же не можем построить поля в шаговой доступности для зарядки тысяч машин, которые хоть как, но час должны стоять) сети стандартного многоквартирного дома/офисного здания ) Это аналогично тому, что после 8 вечера все включат дома по 5-6 минимум обогревателей. Инженерная сеть района /квартала на такое не расчитана даже в страшном сне. И изменить ее в существующей застройке - решение сложнее, чем запустить Рогозина в космос )

2022-12-28 12:34:03


96 % электроэнергии, производимой в Норвегии, приходится на гидроэлектростанции.

2022-12-28 12:33:13


Я не про генерацию. Это вторая проблема. Я про распределение.

2022-12-28 12:33:35


Я об этом же. Даже в России уже применяют все чаще стимулирующие ночные тарифы

2022-12-28 12:35:20


Это для равномерности нагрузки и сглаживания пиков. Зарядка машин превысит пиковые значения кратно. Тут без лимитирования использования все и посыпется

2022-12-28 12:36:29


Так и я про распределение, вопрос 1 станция или 1000. Всё решаемо, с электричеством легко регулировать потребление. Умные розетки в масштабе деревни / города. Заряжаться по очереди. Расстановка приоритетов, домашние перехватывающие аккумуляторы. Сегодня попался ролик где уличная электрозарядка оборудована аккумулятороми и днем тратит на зарадку то что подешевле зарядил ночью...

2022-12-28 12:36:27


Вот. Я об этом же. Все верно. Регулирование. Точка. Рэднек с тонной бензина в гараже сможет поехать тогда, когда понадобится. Остальные - когда разрешат. Все придет к лимиту использования. Но об этом пока не говорят )

2022-12-28 12:37:57


Если рэднек не пересядет на электричку))))

2022-12-28 12:38:35


Готов спорить, после первого массового регулирования (хотя в Техасе прошлой зимой уже отрубили зарядки машин, как не приоритетные) спрос на электрички сильно замедлится. Если их не будут заставлять покупать, запретив остальное ) А они будут.

2022-12-28 12:39:52


Швейцария первая в открытую объявила, интересно будет посмотреть статистику по продажам в следующем году...

2022-12-28 12:40:36


Там сильно промыты мозги на тему Эко. И, опять же, относительная распределенность по местности. Чуть проще с реализацией.

2022-12-28 12:42:59


Но проблема с генерацией, ограничение в первую очередь на электрички. Топлива запастись смогли...

2022-12-28 12:45:05


Проблема в том что всем прийдется признать что с переходом на электро сильно поторопились и стандарты экологичности ДВС сильно круто задрали. Рано ДВС списывать, о чем многие говорят и сегодня, взять ту же Тойоту.

2022-12-28 12:53:20


Это понятно. Стимулирование.

2022-12-28 12:54:43


Кстати, в Штатах и Европе есть разница. Рэднек запросто у себя на ранчо может иметь бочку топлива. Это даже в фильмах про всяческие бункеры частные обыграли. Бюргеры в Европе сильно ограничены в возможностях))))

2022-12-28 12:53:02


Так много о чем не говорят, но всё решаемо :) вопрос денег / комфорта / политики.

2022-12-28 12:39:27


Я об этом и рассуждаю. Если применительно к частному автотранспорту, то ночные медленные зарядки от тех же домовых сетей,

2022-12-28 12:29:19


Чуть выше написал. Это как раз и станет проблемой в первую очередь.

2022-12-28 12:32:50


Даже удвоить сложно, а придется удесятерять

2022-12-28 12:23:38


На долгое время будет введен лимит потребления. Без него не обойтись никак.

2022-12-28 12:24:26


Если так, то ещё один крест на электричках

2022-12-28 12:25:00


Сомнительно. По ночам мощности вообще не загружены

2022-12-28 15:28:14


Кажется. Меньше, но не настолько, чтобы за 3-4 часа зарядить 100КВт батарейки у всего дома

2022-12-28 15:32:36


Мне казалось сейчас владельцы электричек по ночам заряжают чуть ли не от бытовой розетки и не кашляют. Проблема только в быстрой дозарядке на трассе. Вот там переделывать инфраструктуру придется, да.

2022-12-28 15:39:23


Минимальную батарейку я видел на Ниссан лиф, 41КВт, обычная бытовая розетка это 10А, т.е, 2,5 КВт. Можете посчитать сколько будет заряжаться Лиф от обычной розетки.

2022-12-28 15:43:27


чуть больше, вроде 13А потолок.. но не прям быстро от розетки, да..

2022-12-28 15:47:28


Ты же не каждый день проезжаешь 385 км

2022-12-28 15:51:48


Таксист на приусе с тобой поспорит)

2022-12-28 15:52:54


многие из таксистов катаються на black E-class 🙂 на лифе или на ноуте на острове не встречал)

2022-12-28 15:54:50


Я встречал их, но только два раза. Подавляющее большинство катается на ешках или бмв)

2022-12-28 15:55:44


Лифу этой зарядки хватает на 100. 385км это другая машина

2022-12-28 15:52:56


Реклама она беспощадна. Доедете летом из Лима в Напу - будет отлично

2022-12-28 15:56:53


Лифы разные бывают..

2022-12-28 15:58:13


Кстати, а есть ли нисмо лиф? :) Вот просто чисто поржать. Приус с V8 мы уже видели.

2022-12-28 16:02:10


есть )

2022-12-28 16:02:33


Это на свежем или лупоглазом лифе?

2022-12-28 16:38:42


Ну про свежего не уверен, может и будет шанс вернуться

2022-12-28 16:41:35


Дешевле если все только в логике и рынке, как только включается налоги и нормы - уже очень большой вопрос.

2022-12-28 12:21:40