Я как-то в 11 утра в воскресенье нашёл на ФБ интересную мне машину, через 20 минут уже ехал в Ларнаку смотреть.

2022-12-11 11:10:49


Что-то какая-то невероятная цена)
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto

2022-12-11 12:42:49


Отличная цена за пробег, который равен или больше срока жизни дсг 2013 года ;)

2022-12-11 13:21:35


Дсг это лотерея? Лучше не брать?

2022-12-11 13:27:05


У нас в чатике есть эксперт по вагам))

2022-12-11 13:28:18


И кстати, сразу два заблуждения исправлю )) #whois
1 я не эксперт ни в чем, уверенный пользователь 🧐
2 я хондавод без стереотипов и принципов. Отсюда ваг. Отсюда же нелюбовь к тойоте и датсунам 😶‍🌫️

2022-12-11 15:20:29


А, ты ему и отвечал))

2022-12-11 13:29:00


ДСГ - это лучшее, что может случиться с водителем-обывателем. Но ранние версии (до начала 10х) ещё 'сырые'. Есть ряд описанных в гуглах проблем, которые с пробегом неизбежны. Просто закладывайте в цену 🙃

2022-12-11 13:34:35


Вот ты совсем без палева имя сменил))

2022-12-11 13:36:52


Какое эпическое заблуждение)) Классический автомат самый лучший и надёжный вариант

2022-12-11 13:35:56


Автоматы тоже разные бывают. Сейчас все делают из соплей, быстро перегреваются, масло засоряется, к 200к уже проблемы

2022-12-11 13:57:12


Проблема евро норм, как я понял. Это и двигателей касается

2022-12-11 14:00:45


Это у тебя просто DSG нормальной не было.

2022-12-11 15:42:30


которая PDK?

2022-12-11 17:54:06


DSG последние отличные просто, мало чем уступают:) P.S.: что не отменяет того, что PDK сейчас точно одна из лучших коробок в мире

2022-12-11 18:01:59


В какой машине можно купить? Определите стартовый порог по цене 'от...'

2022-12-11 18:15:19


PDK? Ну как минимум в Маканах и 718х, и те и другие можно найти уже за вменяемые деньги на вторичке

2022-12-11 18:16:59


Это от 40к +/-, чтоб ездить с удовольствием. ДСГ доступнее 🤷

2022-12-11 18:34:53


Это уже некро все же. Не вписывается в сравнение со свежими DSG носителями )

2022-12-11 19:46:06


моложе моей на два года 😉 вопрос был про PDK. свежих за 40 вообще не видно

2022-12-11 19:48:53


Вкусная ссылка. Для себя закрою тему тем, что (1) за эти деньги есть не менее интересные обывателю машины на дсг, и (2) pdk - это, по сути, робот с двумя сцеплениями. дсг by Porsche design, то есть.

2022-12-11 20:04:35


Свежие dsg немного избавлены от проблем старых dsg, но добавлены новые косяки. По факту читая отзывы бедолаг, ничего не поменялось. Одно слово, DSG

2022-12-11 20:06:27


А отзывы не-бедолаг, у которых оно ходит 120-150 ккм? Спишем за ненадобностью?

2022-12-11 20:07:41


Таких отзывов не видел, видел не более 50к до ремонта

2022-12-11 20:11:50


потому что у тех, у кого оно ездит - отзывы не пишут

2022-12-11 20:13:07


Плюсую Не было мысли писать отзывы)) Есть dq500 и 150 дизельных сил, около 350момента, точно не помню Вообще не помню пинков и чего то такого Пробег уже 100к с копейками Но масло менял на 65к Авто конец 2019года, никаких прошивок и прочего не было

2022-12-11 21:29:17


😶‍🌫️🫣🙈

2022-12-11 20:15:21


У нас тут в чате и побольше есть. Причем старых ревизий.

2022-12-11 22:22:35


Катаюсь на dg200 До этого катался на свифт автомате, каких то косяков не заметил, плавно переключаеться, отличий от автомата сильно не заметил Думаю гарантию должна отходить точно)

2022-12-11 16:07:28


Статистика показывает, что сильно зависит от стиля езды и мощности двигателя, к которому она прикручена. Как раз dq200 можно ушатать за 60-80 ккм.

2022-12-11 16:42:16


Да про стиль езды согласен Смотрел ролики как ее не ушатать) По факту 250 ньютонов. 1.5 обьем

2022-12-11 16:45:07


На Свифт вариатор

2022-12-11 17:04:28


Блин) Думал автомат) В любом случае, для меня, как человека, который катался на механике - потом свифт(авто)-фиеста механика-новый автомобиль на dq200 - ноль дискомфорта с переключениями и тд Думаю так и дальше будет

2022-12-11 17:07:16


Ну, если не вникать в нюансы, то dsg супер, пока его не чинишь

2022-12-11 18:08:55


Все хорошо, до момента починки))

2022-12-11 18:18:36


После ручки и автомата личный опыт 2 на dq 200. + у коллеги была dq200 и есть 250). В общем статистика очень +. По мне это прогресс динамики и экономии топлива: если в основном едешь по трассе, а меньше в городе - опыт подсказывает что минимум до 150 тыс. внимания не требует. Здесь вроде таких пробок нет, чтоб потребовался режим S.

2022-12-11 18:10:08


Ездил на разных роботах, ездил на разных автоматах. Если отвлечься от небольшой экономии топлива (которая с лихвой перекрывается заменой мехатроника в итоге) преимуществ у робота не увидел вообще. Плавность переключений - хуже, «ошибки» при выборе передач (особенно между 1 и 2 в горку) чаще. Ну, да, динамика при прочих равных, наверное, получше. Но, опять же, с учетом последующего неизбежного ремонта компенсируется переплатой за более мощный мотор при покупке, если речь о новой. Ни один робот не прошел без проблем больше 150000. Если и без ремонта, то с явно заметными ухудшениями при переключениях. *все про с 2 сцеплениями, те, которые с одним вообще надо засовывать производителям в непредназначенное для хранения запчастей место)

2022-12-11 13:45:28


Ездил на разных роботах, ездил на разных автоматах. Диаметрально противоположный вывод. Чтобы добиться на автомате езды плавнее/чётче/экономичнее/быстрее (нужное подчеркнуть), нужно быть водителем. Не жопу возить, то есть, а понимать и уметь управлять авто. 80 или более процентов обывателей этого не умеют. А в неумелых руках современный дсг за срок службы даёт достаточную экономию топлива и удовлетворения от езды, чтобы набить денюшку на его ремонт.

2022-12-11 15:01:03


Соглашусь с частью про роботов с одним сцеплением. Лучше уж механика ( да, даже если не привычно/давно было/etc ). Все что угодно лучше робота с одним сцеплением.

2022-12-11 15:05:39


сообщение удалено

2022-12-11 23:04:09