Я как-то в 11 утра в воскресенье нашёл на ФБ интересную мне машину, через 20 минут уже ехал в Ларнаку смотреть.
2022-12-11 11:10:49
Отличная цена за пробег, который равен или больше срока жизни дсг 2013 года ;)
2022-12-11 13:21:35
Дсг это лотерея? Лучше не брать?
2022-12-11 13:27:05
У нас в чатике есть эксперт по вагам))
2022-12-11 13:28:18
И кстати, сразу два заблуждения исправлю )) #whois
1 я не эксперт ни в чем, уверенный пользователь 🧐
2 я хондавод без стереотипов и принципов. Отсюда ваг. Отсюда же нелюбовь к тойоте и датсунам 😶🌫️
1 я не эксперт ни в чем, уверенный пользователь 🧐
2 я хондавод без стереотипов и принципов. Отсюда ваг. Отсюда же нелюбовь к тойоте и датсунам 😶🌫️
2022-12-11 15:20:29
А, ты ему и отвечал))
2022-12-11 13:29:00
ДСГ - это лучшее, что может случиться с водителем-обывателем. Но ранние версии (до начала 10х) ещё 'сырые'. Есть ряд описанных в гуглах проблем, которые с пробегом неизбежны. Просто закладывайте в цену 🙃
2022-12-11 13:53:17
Вот ты совсем без палева имя сменил))
2022-12-11 13:36:52
Какое эпическое заблуждение))
Классический автомат самый лучший и надёжный вариант
2022-12-11 13:35:56
Автоматы тоже разные бывают. Сейчас все делают из соплей, быстро перегреваются, масло засоряется, к 200к уже проблемы
2022-12-11 13:57:12
Проблема евро норм, как я понял.
Это и двигателей касается
2022-12-11 14:00:45
Это у тебя просто DSG нормальной не было.
2022-12-11 15:42:30
которая PDK?
2022-12-11 17:54:06
DSG последние отличные просто, мало чем уступают:)
P.S.: что не отменяет того, что PDK сейчас точно одна из лучших коробок в мире
2022-12-11 18:01:59
В какой машине можно купить? Определите стартовый порог по цене 'от...'
2022-12-11 18:15:19
PDK?
Ну как минимум в Маканах и 718х, и те и другие можно найти уже за вменяемые деньги на вторичке
2022-12-11 18:16:59
Это от 40к +/-, чтоб ездить с удовольствием. ДСГ доступнее 🤷
2022-12-11 19:30:25
Это уже некро все же. Не вписывается в сравнение со свежими DSG носителями )
2022-12-11 19:46:06
моложе моей на два года 😉 вопрос был про PDK. свежих за 40 вообще не видно
2022-12-11 19:48:53
Вкусная ссылка. Для себя закрою тему тем, что (1) за эти деньги есть не менее интересные обывателю машины на дсг, и (2) pdk - это, по сути, робот с двумя сцеплениями. дсг by Porsche design, то есть.
2022-12-11 20:04:35
Свежие dsg немного избавлены от проблем старых dsg, но добавлены новые косяки. По факту читая отзывы бедолаг, ничего не поменялось. Одно слово, DSG
2022-12-11 20:06:27
А отзывы не-бедолаг, у которых оно ходит 120-150 ккм? Спишем за ненадобностью?
2022-12-11 20:07:41
Таких отзывов не видел, видел не более 50к до ремонта
2022-12-11 20:11:50
потому что у тех, у кого оно ездит - отзывы не пишут
2022-12-11 20:13:07
Плюсую
Не было мысли писать отзывы))
Есть dq500 и 150 дизельных сил, около 350момента, точно не помню
Вообще не помню пинков и чего то такого
Пробег уже 100к с копейками
Но масло менял на 65к
Авто конец 2019года, никаких прошивок и прочего не было
2022-12-11 21:29:17
😶🌫️🫣🙈
2022-12-11 20:15:21
У нас тут в чате и побольше есть. Причем старых ревизий.
2022-12-11 22:22:35
Катаюсь на dq200
До этого катался на свифт автомате, каких то косяков не заметил, плавно переключаеться, отличий от автомата сильно не заметил
Думаю гарантию должна отходить точно)
2022-12-11 16:13:22
Статистика показывает, что сильно зависит от стиля езды и мощности двигателя, к которому она прикручена. Как раз dq200 можно ушатать за 60-80 ккм.
2022-12-11 16:42:16
Да про стиль езды согласен
Смотрел ролики как ее не ушатать)
По факту 250 ньютонов.
1.5 обьем
2022-12-11 16:45:07
На Свифт вариатор
2022-12-11 17:04:28
Блин)
Думал автомат)
В любом случае, для меня, как человека, который катался на механике - потом свифт(авто)-фиеста механика-новый автомобиль на dq200 - ноль дискомфорта с переключениями и тд
Думаю так и дальше будет
2022-12-11 17:07:16
Ну, если не вникать в нюансы, то dsg супер, пока его не чинишь
2022-12-11 18:08:55
Все хорошо, до момента починки))
2022-12-11 18:18:36
После ручки и автомата личный опыт 2 на dq 200.
+ у коллеги была dq200 и есть 250). В общем статистика очень +.
По мне это прогресс динамики и экономии топлива: если в основном едешь по трассе, а меньше в городе - опыт подсказывает что минимум до 150 тыс. внимания не требует. Здесь вроде таких пробок нет, чтоб потребовался режим S.
2022-12-11 18:32:46
Ездил на разных роботах, ездил на разных автоматах. Если отвлечься от небольшой экономии топлива (которая с лихвой перекрывается заменой мехатроника в итоге) преимуществ у робота не увидел вообще. Плавность переключений - хуже, «ошибки» при выборе передач (особенно между 1 и 2 в горку) чаще. Ну, да, динамика при прочих равных, наверное, получше. Но, опять же, с учетом последующего неизбежного ремонта компенсируется переплатой за более мощный мотор при покупке, если речь о новой.
Ни один робот не прошел без проблем больше 150000. Если и без ремонта, то с явно заметными ухудшениями при переключениях.
*все про с 2 сцеплениями, те, которые с одним вообще надо засовывать производителям в непредназначенное для хранения запчастей место)
2022-12-11 13:45:28
Ездил на разных роботах, ездил на разных автоматах. Диаметрально противоположный вывод. Чтобы добиться на автомате езды плавнее/чётче/экономичнее/быстрее (нужное подчеркнуть), нужно быть водителем. Не жопу возить, то есть, а понимать и уметь управлять авто. 80 или более процентов обывателей этого не умеют. А в неумелых руках современный дсг за срок службы даёт достаточную экономию топлива и удовлетворения от езды, чтобы набить денюшку на его ремонт.
2022-12-12 01:54:53
Соглашусь с частью про роботов с одним сцеплением. Лучше уж механика ( да, даже если не привычно/давно было/etc ). Все что угодно лучше робота с одним сцеплением.
2022-12-11 15:05:39
сообщение удалено
2022-12-11 23:04:09