я не вижу вокруг современных машин фанатов которые не кинутся на следующую новинку

2022-12-08 12:06:54


знаете какая очередь на Tonale среди владельцев Stelvio? 😄

2022-12-08 12:07:30


Сувы это вообще печаль

2022-12-08 12:11:29


Машина не айфон. Не всем по карману обновляться даже раз в несколько лет

2022-12-08 12:08:01


Для массового рынка машина - именно что гаджет. Поэтому лизинги, шеринги и т.п. Чтоб не так дорого было старую версию скидывать, когда новая выходит.

2022-12-08 12:10:09


Но с точки зрения именно владения различие есть. А так да, всякие подписки адаптируют где могут

2022-12-08 12:12:33


Это как раз показатель изменения (навязанного сильно) ментальности у нового поколения. Для меня шеринг это ок, в отпуске если надо где доехать - аналог такси. Но машина на постоянку все же должна быть своя. Мы же штаны в прокат не берём на день )

2022-12-08 12:13:12


Я уже говорил об этом - если в каталоге на первой странице мультимедиа, на второй СО, а на третьей строчка на сидении - о чем говорить вообще. Людей отучают от инжиниринга. Гаджет и средство перемещения. Печально это.

2022-12-08 12:10:12


Так это классический путь товара в массах, чем дольше он существует - тем утилитарнее воспринимается - и тем чаще покупается "маленький-зелененький"

2022-12-08 12:09:50


Да всегда так было) Средний потребитель всегда смотрел на тот же размер багажника и плюшки по удобству, а не разгон до 100

2022-12-08 12:10:06


А вот и не всегда :) Это помогу что загнали всех в стойло :)

2022-12-08 12:13:25


Ага, потому самые продаваемые авто в истории это гольфы, жуки, цивики и короллы)

2022-12-08 12:13:13


Потому что дешево. Но даже в этом сегменте всегда уделялось внимание каким-то техническим особенностям. Гольф и Королла настолько далеки друг от друга были по технике, что можно было с закрытыми глазами понять, на чем ты едешь. Сейчас же сплошной бейдж-инжиниринг. Попса (

2022-12-08 12:15:52


Ну, глобализация, от неё никуда не деться. Раньше все сидели по своим рынкам и по сторонам не смотрел. А потом начали друг к другу лезть, как конкуренты и партнеры. Тот же рынок телефонов в Японии был вообще диким, а потом все на стеклянные кирпичи перешли

2022-12-08 12:17:33


Да, но в то же время существовало огромное многообразие других вариантов. И они были относительно доступны. Сегодня же мы живём в мире где даже Тойота (!) Не может себе позволить выпустить не что-то, а новую Супру(!) на собственной платформе.

2022-12-08 12:19:42


Ты не подумай, я сам в печали от всего этого)

2022-12-08 12:20:23


Потому что приус стал настолько хорошим, что Супра - никому не нужна.

2022-12-08 12:20:28


Поспорю. Людям внушили, что Приус - это хорошо. Если долго что-то говорить - поверят )

2022-12-08 12:21:39


А чем Приус-то плох?)

2022-12-08 12:22:53


Он ничем не плох. Проблема в том, что он ни в чем не хорош. Усредненный продукт. Против Приуса ничего не имею.

2022-12-08 12:25:47


Место есть, расход небольшой при отсутствии гибридных альтернатив за свои деньги на момент выхода. Стоил недорого, нормальная ездилка. Вон в тех же такси сколько их

2022-12-08 12:29:14


Какой реальный средний расход у Приуса? Вот честный, не по паспорту? Литров 6?

2022-12-08 12:32:08


Не владел, не могу сказать, краем уха слышал в районе 5. Надо читать

2022-12-08 12:33:36


Приус 10 года, честный расход - от 4,5 на трассе, до 5.9 в городе в толчее. Наверняка если поменять батарею можно лучше, она там со времен выпуска еще

2022-12-08 12:36:31


Цифры соизмеримые с турбо дизелем 1.6. Но вряд ли с соизмеримыми показателями динамики/эластичности. Об этом и говорю. Смысл? Б/у - да. Покупка по кошельку. Логично. Но новый - зачем?!

2022-12-08 12:39:22


Я не знаю что там там у турбодизеля 1,6, но в турбе 2,0 N47 у бехи будет в городе 10-12, и она бесконечно далеко от приуса будет. Это сравнимые с приусом года.

2022-12-08 12:40:54


А если смотреть сопоставимую мощность?

2022-12-08 12:40:55


Так приус не за мощность берут, в которой он очевидно проигрывает, его берут бушный за экономию - новый по фану. Понятно что динамика турбы задвинет его, он не про то сделан.

2022-12-08 12:42:51


Так и по экономии стандартный движок его задвинет в среднем, вот в чем проблема )

2022-12-08 12:44:19


на 343234 стейдже?

2022-12-08 12:41:02


Турбо дизель какого года?

2022-12-08 12:40:36


Да стандартный ФВ, к примеру середины нулевых. Или Пежошный. Разницы нет. Они все выдавали одинаковые цифры.

2022-12-08 12:41:43


У меня сейчас помойка разъездная с дизелем 12-го модельного года. При неэкологичном режиме вождения больше 6.5 среднего не привозит.

2022-12-08 12:43:30


А вы не думали, что “Супра - это хорошо” - тоже внушение.

2022-12-08 12:28:23


Супра умеет поворачивать ) Тут вопрос того, что такое машина для кого. Ощущения обмануть нельзя.

2022-12-08 12:30:02


Мало кому надо, чтобы “поворачивало”) Авто-энтузиасты это очень мелкая группа среди потребителей нынче

2022-12-08 12:30:54


Так мы об этом и говорим. Новое поколение. Люди не любят технику.

2022-12-08 12:36:08


На Ахну завтра приезжай миату выгуливать. И друга на mr2 зови

2022-12-09 18:16:15


Я завтра в Пафос( А mr-ка запчасти в сервисе ждёт, там проблема с коробкой

2022-12-09 18:26:48


Приус всегда был хорош, но кроме приуса были другие опции:))

2022-12-08 12:22:35


Ну самый первый - с вопросами)) А так - да.

2022-12-08 12:23:38


Зачем делать новую супру на своей платформе? Ради продажи 10/20/30 тыщ штук за 5 лет?

2022-12-08 12:34:24


Ну по мне s4 дорест интересней реста

2022-12-08 12:08:59