Во-первых это круто, во-вторых пуляет ппц )
2022-12-08 10:57:40
А вот в чем смысл пулять вот прямо ТАК? кроме цифр на бумажке
2022-12-08 10:58:00
Чтобы получать удовольствие от езды, зачем еще.
Разница в полторы-две секунды разгона дает совершенно другое ощущение уже. А тут не о 2 речь идет
2022-12-08 10:59:54
ну если давно забыл ощущение "ща стошню" и у тебя по нему ностальгия, например...
2022-12-08 10:58:26
Если брать ту, что 3 секунды едет - ну это уже даже не это ощущение, а ощущение обнимки со столбом
2022-12-08 10:59:13
не катался? )
2022-12-08 11:00:19
так если я не вижу смысла, то нет)
2022-12-08 11:02:15
ооо.. ну просто чтобы расширить кругозор )))
2022-12-08 11:02:50
Пуляет это до скольки?)
2022-12-08 11:01:20
до полного разряда батареи за час 😄
а если серьезно, то динамика там до 150+- сносная
а дальше на Кипре и низя без серьезных проблем
2022-12-08 11:02:03
до скольки надо )
2022-12-08 11:01:51
Ну все-таки, пуляющая тачка это до скольки секунд на сотню?)
2022-12-08 11:03:38
да все от ощущений зависит))
если про циферки все что около 3х
2022-12-08 11:04:40
влезу в ваш спор - на ТТ 5,3 по паспорту было. Хватало прям и приятно было.
Катали (катался) на гтр, тт RS новой, ягуаре каком-то 400+ - ну короч точно могу сказать, что 5,3 (по паспорту) не сильно отличается от 3,2: со светофора всегда первый, вдавливает нормально, ощущения есть
2022-12-08 11:06:12
Импреза WRX 1996 год, 5 сек )
2022-12-08 11:06:22
Это вкусовщина все:)
Кому-то и 5 перебор, кому-то и из 3 хочется 2.7 делать
2022-12-08 11:06:55
Главное, меньше средней по потоку. Остальное уже вкусовщина, факт
2022-12-08 11:07:28
Тут средняя по потоку дай бог 7.5 у свежих немцев
2022-12-08 11:08:11
Восторгать на будет, но ездить удобно все, что это или меньше. Удовольствие от цифр других (и дорогих) уже )
2022-12-08 11:09:43
нуу скажу так, что врядли вот прям все смогут отличить эти сотые доли, оценить прям и сказать: оо, ну всеж вот 3 и 2.7 - я прям ощущаю разницу
2022-12-08 11:08:08
вообще 3 и 2.7 - это достаточно большая разница в ощущенияхю и чем меньше цифра, тем сильнее ощущаются доли.
2022-12-08 11:51:28
тут спор про переход с седана 7.5-8с до 100 на седан с 5с до сотни. Разница будет настолько явной ))
2022-12-08 11:10:02
аа, ну это да, тут ощутимо будет
2022-12-08 11:09:45
Вот тут да:)
Я когда пересел с Финика с 6+- на S8 с 3.3, на первом же светофоре лонч -> проехал 500 метров -> вышел покурить, ибо руки дрожали
А ща привык
2022-12-08 11:10:58
ну да.
Я в контексте электричек, как небогатый бюргер, смотрю на кроссоверы. И там для ископаемых 7-8с это мечта. А для электричек - точка отсчета. Сильно радует, когда твой чемодан может со светофора уехать быстрее 80% потока, а у тебя даже рябь на фраппе не появляется, ибо комфорт
2022-12-08 11:15:59
ну в мире бензина хватает комфортного и с 0-100 запредельными)
инженеры современные 0-100 за 3с и из кроссовера, и из лимузина тебе вытянут, давно уже не привилегия F40 и иже с ними)
2022-12-08 11:15:19
Господи, да купи ты уже x2m35i
2022-12-08 11:15:27
при всей нелюбви к БМВ отличный вариант кстати
2022-12-08 11:16:13
Передний привод же
2022-12-08 11:16:12
Полный.
2022-12-08 11:16:27
128si. Я попробовал - не моё. В х2 залез - не моё. Видимо, пока бмв вообще не для меня деланный ))
2022-12-08 11:16:57
sq2
2022-12-08 11:17:20
Не, Гриша, тт сняли с производства ( Если я хочу на ней успеть поездить - надо брать сейчас
2022-12-08 11:18:00
и снова отличный вариант
даже Q5 на дефолтных движках в районе 6 едет
2022-12-08 11:18:25
6.5+
2022-12-08 11:18:36
тэк, ща проверю
2022-12-08 11:18:58
кстати, тот же FX35 финик ехал 6)
2022-12-08 11:15:41