Во-первых это круто, во-вторых пуляет ппц )

2022-12-08 10:57:40


А вот в чем смысл пулять вот прямо ТАК? кроме цифр на бумажке

2022-12-08 10:58:00


Чтобы получать удовольствие от езды, зачем еще. Разница в полторы-две секунды разгона дает совершенно другое ощущение уже. А тут не о 2 речь идет

2022-12-08 10:59:54


ну если давно забыл ощущение "ща стошню" и у тебя по нему ностальгия, например...

2022-12-08 10:58:26


Если брать ту, что 3 секунды едет - ну это уже даже не это ощущение, а ощущение обнимки со столбом

2022-12-08 10:59:13


не катался? )

2022-12-08 11:00:19


так если я не вижу смысла, то нет)

2022-12-08 11:02:15


ооо.. ну просто чтобы расширить кругозор )))

2022-12-08 11:02:50


Пуляет это до скольки?)

2022-12-08 11:01:20


до полного разряда батареи за час 😄 а если серьезно, то динамика там до 150+- сносная а дальше на Кипре и низя без серьезных проблем

2022-12-08 11:02:03


до скольки надо )

2022-12-08 11:01:51


Ну все-таки, пуляющая тачка это до скольки секунд на сотню?)

2022-12-08 11:03:38


да все от ощущений зависит)) если про циферки все что около 3х

2022-12-08 11:04:40


влезу в ваш спор - на ТТ 5,3 по паспорту было. Хватало прям и приятно было. Катали (катался) на гтр, тт RS новой, ягуаре каком-то 400+ - ну короч точно могу сказать, что 5,3 (по паспорту) не сильно отличается от 3,2: со светофора всегда первый, вдавливает нормально, ощущения есть

2022-12-08 11:06:12


Импреза WRX 1996 год, 5 сек )

2022-12-08 11:06:22


Это вкусовщина все:) Кому-то и 5 перебор, кому-то и из 3 хочется 2.7 делать

2022-12-08 11:06:55


Главное, меньше средней по потоку. Остальное уже вкусовщина, факт

2022-12-08 11:07:28


Тут средняя по потоку дай бог 7.5 у свежих немцев

2022-12-08 11:08:11


Восторгать на будет, но ездить удобно все, что это или меньше. Удовольствие от цифр других (и дорогих) уже )

2022-12-08 11:09:43


нуу скажу так, что врядли вот прям все смогут отличить эти сотые доли, оценить прям и сказать: оо, ну всеж вот 3 и 2.7 - я прям ощущаю разницу

2022-12-08 11:08:08


вообще 3 и 2.7 - это достаточно большая разница в ощущенияхю и чем меньше цифра, тем сильнее ощущаются доли.

2022-12-08 11:51:28


тут спор про переход с седана 7.5-8с до 100 на седан с 5с до сотни. Разница будет настолько явной ))

2022-12-08 11:10:02


аа, ну это да, тут ощутимо будет

2022-12-08 11:09:45


Вот тут да:) Я когда пересел с Финика с 6+- на S8 с 3.3, на первом же светофоре лонч -> проехал 500 метров -> вышел покурить, ибо руки дрожали А ща привык

2022-12-08 11:10:58


ну да. Я в контексте электричек, как небогатый бюргер, смотрю на кроссоверы. И там для ископаемых 7-8с это мечта. А для электричек - точка отсчета. Сильно радует, когда твой чемодан может со светофора уехать быстрее 80% потока, а у тебя даже рябь на фраппе не появляется, ибо комфорт

2022-12-08 11:15:59


ну в мире бензина хватает комфортного и с 0-100 запредельными) инженеры современные 0-100 за 3с и из кроссовера, и из лимузина тебе вытянут, давно уже не привилегия F40 и иже с ними)

2022-12-08 11:15:19


Господи, да купи ты уже x2m35i

2022-12-08 11:15:27


при всей нелюбви к БМВ отличный вариант кстати

2022-12-08 11:16:13


Передний привод же

2022-12-08 11:16:12


Полный.

2022-12-08 11:16:27


128si. Я попробовал - не моё. В х2 залез - не моё. Видимо, пока бмв вообще не для меня деланный ))

2022-12-08 11:16:57


sq2

2022-12-08 11:17:20


Не, Гриша, тт сняли с производства ( Если я хочу на ней успеть поездить - надо брать сейчас

2022-12-08 11:18:00


и снова отличный вариант даже Q5 на дефолтных движках в районе 6 едет

2022-12-08 11:18:25


6.5+

2022-12-08 11:18:36


тэк, ща проверю

2022-12-08 11:18:58


кстати, тот же FX35 финик ехал 6)

2022-12-08 11:15:41