проблема электричек имхо не в пробеге уже, а скорее в их стоимости. стоил бы условный е-трон тыщ 35, их бы было поболее на дорогах и про пробег никто особо не заикался бы
2022-10-12 07:40:46
К сожалению, с этим все сложновато. Китайские товарищи постоянно экспериментируют со своими прототипами и за счет большого внутреннего рынка спокойно обкатывают и интегрируют их в повседневную жизнь. Вот бы Кипре был классный НИОКР по электричкам)
2022-10-12 07:43:16
когда разговор заходит о стоимости проблема не в стоимости а в доходах к сожалени ю
2022-10-12 07:44:05
+ частично конечно в том что электричество в канистре не привезёшь... Надо думать.
2022-10-12 07:46:07
Зато увезешь генератор)))
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto
2022-10-12 07:47:17
не надо ничего думать. Надо попробовать. Это на деле и практике гораздо проще оказывается чем кажется изначально. Как телефон на зарядку поставить )
2022-10-12 07:47:00
я всё прекрасно понимаю, пока лично не готов.
Но ты конечно прав 70-80% это денег жалко, как посмотришь обзоры Китайских электричек.
2022-10-12 07:48:20
Раньше все мобильники держали заряд неделю, а теперь сутки в лучшем случае. Но ничего, общество мигрировало на новый стандарт ради новых функций. Оказывается, огромный заряд не настолько критичный показатель.
Также и с электромобилями в сравнении с ДВС
2022-10-12 08:56:03
Да, мне кажется масс адопшн электромобилей там где они имеют смысл будет благодаря развитию инфраструктуры, а не технологий батарей и всего прочего.
2022-10-12 08:57:13
а что заставит строить инфраструктуру? именно распространение элетричек...
2022-10-12 08:57:57
яйцо или курица? ))
2022-10-12 08:58:16
Кто будет развивать инфраструктуру на которую нет спроса?
2022-10-12 08:58:18