проблема электричек имхо не в пробеге уже, а скорее в их стоимости. стоил бы условный е-трон тыщ 35, их бы было поболее на дорогах и про пробег никто особо не заикался бы

2022-10-12 07:40:46


К сожалению, с этим все сложновато. Китайские товарищи постоянно экспериментируют со своими прототипами и за счет большого внутреннего рынка спокойно обкатывают и интегрируют их в повседневную жизнь. Вот бы Кипре был классный НИОКР по электричкам)

2022-10-12 07:43:16


когда разговор заходит о стоимости проблема не в стоимости а в доходах к сожалени ю

2022-10-12 07:44:05


+ частично конечно в том что электричество в канистре не привезёшь... Надо думать.

2022-10-12 07:46:07


Зато увезешь генератор)))
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto

2022-10-12 07:47:17


не надо ничего думать. Надо попробовать. Это на деле и практике гораздо проще оказывается чем кажется изначально. Как телефон на зарядку поставить )

2022-10-12 07:47:00


я всё прекрасно понимаю, пока лично не готов. Но ты конечно прав 70-80% это денег жалко, как посмотришь обзоры Китайских электричек.

2022-10-12 07:48:20


Раньше все мобильники держали заряд неделю, а теперь сутки в лучшем случае. Но ничего, общество мигрировало на новый стандарт ради новых функций. Оказывается, огромный заряд не настолько критичный показатель. Также и с электромобилями в сравнении с ДВС

2022-10-12 08:56:03


Да, мне кажется масс адопшн электромобилей там где они имеют смысл будет благодаря развитию инфраструктуры, а не технологий батарей и всего прочего.

2022-10-12 08:57:13


а что заставит строить инфраструктуру? именно распространение элетричек...

2022-10-12 08:57:57


яйцо или курица? ))

2022-10-12 08:58:16


Кто будет развивать инфраструктуру на которую нет спроса?

2022-10-12 08:58:18