Микра 3ю на 80% подъёмов даёт Если пытаться скорость 90+ держать

2022-07-10 18:37:32


И? Проблема то в чем? Хочется эластичного мотора - берите дизель.

2022-07-10 18:40:33


Проблема - не знаю местного автопарка, и его ремонтопригодность Уже ищу дизель

2022-07-10 18:41:55


OM651, но это немного другой бюджет. Огонь дизель, на 7 передаче в горку прёт как тепловоз) Плюс его чинить/обслуживать умеют - почти у всех таксистов на острове такой

2022-07-10 19:13:56


Ох этот мерсодизелек) Сделал ему промежуточные работы, поменял свечи и прочистил системы и вот он снова готов и счастлив бегать)

2022-07-10 19:19:22


Знай периодически меняй маслокулер. Скотину поменять - разбирать полмотора :)

2022-07-10 19:19:46


Можно совмещать приятное и полезное вместе с разборкой передней касеты из радиаторов для чистки)

2022-07-10 19:21:07


500 фиат. 1,2, 69 лс, 120 на хайвее, иногда в горку переключал на 4. Но чтоб 3 - это перебор ) С горки разгонял до 170 🤣

2022-07-10 18:41:57


Имеется ввиду 3-я передача акпп-4

2022-07-10 19:21:22


Я так ох. удивился этим цифрам, что полез гуглить вес и динамику этого чуда. У половины японских букашек показатели лучше...

2022-07-10 20:22:25


Европейские микролитражки берут не цифрами ) Но в 4 на 500-м верится с трудом ) В отпуске последний раз дизельный Типо брал на механике, так даже он в горку 3 просил регулярно с полным салоном народу)

2022-07-10 21:00:30


Не в четвёртом, а на четвёртой передаче :)

2022-07-10 20:59:56


Так я про неё же ))

2022-07-10 22:20:35


Речь именно про пузотерок - не представляю, чем европейский представитель может где-то взять за живое. Если именно про литраж, то в целом и поло - микролитражка, и вот он внутри на удивление приятен, хоть и мал.

2022-07-11 07:52:34


Вопрос вкуса, конечно, но интерьеры европейских даже маленьких машин сильно выигрывают у японских как по эргономике, так и подбору материалов. Про шумоизоляцию, точнее ее отсутствие - вечный и непонятный спутник японских машин - отдельная тема. Хотя восприятие от салона и езды в целом меняет кардинально. Хотя по надёжности/экономичности/сложности сервиса да, японцы выигрывают вчистую.

2022-07-11 07:58:16


у меня очень маленький опыт с совсем маленькими машинками. Шумоизоляции хоть сколько-нибудь заметной не обнаружил, ни в европе, ни в японии - такой класс. Насчет эргономики вообще вопрос - руки же у всех по-разному крепятся, курпулентность опять же разная и т.д. И вопрос цены за хорошую букашку (типа ауди а1 или мини) - европейцы очень жадно хотят денег.

2022-07-11 08:21:50


Я в личном сравнении из мелких и средних достаточно долго ездил на Ситроен С3/Хонда Джаз, побольше Ланцер/Пежо308/Рено Меган. Ну… в перечисленных шумка и материалы европейцев на голову выше. Для ХС90/Паджеро пропорции сохраняются тоже, да )

2022-07-11 08:20:54


Все это трогал руками, и только фит заставил задуматься о покупке. Но дело естественно было не в материалах, хотя эргономика фита - это бимба. Но я говорил про класс букашек: Микра/Ярис/фит/2. А из европейцев даже и вспомнить ничего не получается... VW Up, но как машина он грустный. Хотя как тележка в магазин - прекрасен всем, кроме цены.

2022-07-11 08:25:46


В Фите(Джазе) что у меня был (не уверен по комплектации, Фиты то же, что Джаз или отличается) отсутствие регулировки руля по вылету убило все трансформационные фичи салона )

2022-07-11 08:28:02


Это суть одна машина в Европе (джаз) и Японии (фит). Я даже не вспомню сейчас, как именно я с комфортом жил в фите. Но то, что фит-барабан сменил на фит рс-гибрид и кайфовал от него - помню

2022-07-11 08:30:34


RS3 😄

2022-07-11 08:34:24


1) Очень дорого 2) Очень незачем на местном городском бездорожье. Я попробовал на vw gti, и уже показалось ту мач для нашей деревни. В остальном - 143% за rs3 😎

2022-07-11 08:38:29


хз, мне наконец-то доехала RS'ка моя, вот на выходных по гравийному серпантину шириной с авто нормально доехал в одно место))) не думаю что RS3 тут сильно уступит

2022-07-11 08:39:23


поздравляю! Как daily driver они тоже отлично справляются. Просто не могу привыкнуть к мысли, что нужно заплатить за "всё это", а потом пользоваться от силы четвертью

2022-07-11 09:19:03


ну это вопрос скорее получения удовольствия именно того, которое ты хочешь получить в этот момент) открыть крышу, ехать под закат 50 и кайфовать от комфорта и музыки или проехать за день 400+ км и не устать и приехать с нормальной спиной или включить RS mode и под прострелы немного пораздавать это же как со спортом - если ты боксер, то тебе необязательно бить каждого встречного, так что про использование четверти весьма спорный аргумент)

2022-07-11 09:21:26


Странное сравнение 😁 Но ок, в таких терминах: если ты не профи боксер, то покупка перчаток/халата за много денег ничего, кроме расходов и внутреннего удовлетворения, не прибавит.

2022-07-11 09:29:29


люое дело нужно начинать с покупки моднейших аксессуаров после этого в общем и на дело уже можно забить

2022-07-11 09:30:00


букву "т" пропустил? 😆 🔥

2022-07-11 09:30:39


Ага. Я так подумал починить кнопки на руле в сузуке. Купил паяльник. В итоге забил))

2022-07-11 09:31:42


станция, надеюсь, досаточно навороченная? )

2022-07-11 09:32:07


Не, в лидле за 20 евро 🙂

2022-07-11 09:32:25


нужно добить акессуарами — тестер например топовый взять чтобы паяльник на его фоне не отсвечивал

2022-07-11 09:34:02


Был у меня кабельный тестер от Fluke Networks. Стоил вообще какой-то космос, возможностей была куча. А пользовался только двумя - замерить длину провода и найти примерное место обрыва.

2022-07-11 09:34:19


> найти примерное место обрыва. что есть "замерить длину провода" :D

2022-07-11 09:34:31


Паяльник может красиво стоять на полке и ждать своего часа!

2022-07-11 09:32:08


тоже отчасти верно я вообще считаю, что для автомобилей с мощностью выше какой-то или динамики быстрее какой-то нужна отдельная категория прав

2022-07-11 09:30:21


Up это же тот же с1 и айгоу. Сильно меньше. Одноклассники джаз это фабиа/поло

2022-07-11 09:17:44