надо разбирать конкретный кейс по пунктам

2022-01-19 11:28:32


А смысл разбирать? По сути сервису надо было говорить вот нашли это, исправить стоит 500, делаем?

2022-01-19 11:29:34


Надо, но не делают так.

2022-01-19 11:30:15


Мариос вчера мне звонил, согласовывал 2 раза обьем работ и бюджет)))

2022-01-19 11:31:06


еще раз говорю, у сервисменов есть профдефрмация. Они делают 10 звонков и думают что человеку понятно что станет в 10 раз дороже. Много нюансов

2022-01-19 11:30:44


в Минске почему-то так и работали все, и даже получалось чинить автомобили как-то

2022-01-19 11:36:10


На кипре немного другое отношение к сервису, его качествк и отношению к клиентам - привыкайте

2022-01-19 11:37:30


и да, это тоже. Другая культура, воспитание и менталитет )

2022-01-19 11:43:40


Меня больше заинтересовало “нет запчастей на подвеску бмв”

2022-01-19 11:29:36


если сервис не БМВ с чего им быть )

2022-01-19 11:31:02


Их привозят

2022-01-19 11:31:21


если я верно понял из рассказа, там была договоренность - пока везут подвеску, заняться двигнателем

2022-01-19 11:31:51


В течении дня привозят…

2022-01-19 11:45:57


везёт.... я тут три месяца ждал недавно

2022-01-19 11:46:47


Ну я тоже ждал как-то, но это было оригинальное лобовое стекло. Которое, вдруг, было на складе, но его разбили при погрузке

2022-01-19 11:47:28


там какие-то проблемы с поставками пружин, по словам сервиса

2022-01-19 11:47:46