надо разбирать конкретный кейс по пунктам
2022-01-19 11:28:32
А смысл разбирать? По сути сервису надо было говорить вот нашли это, исправить стоит 500, делаем?
2022-01-19 11:29:34
Надо, но не делают так.
2022-01-19 11:30:15
Мариос вчера мне звонил, согласовывал 2 раза обьем работ и бюджет)))
2022-01-19 11:31:06
еще раз говорю, у сервисменов есть профдефрмация. Они делают 10 звонков и думают что человеку понятно что станет в 10 раз дороже. Много нюансов
2022-01-19 11:30:44
в Минске почему-то так и работали все, и даже получалось чинить автомобили как-то
2022-01-19 11:36:10
На кипре немного другое отношение к сервису, его качествк и отношению к клиентам - привыкайте
2022-01-19 11:37:30
и да, это тоже. Другая культура, воспитание и менталитет )
2022-01-19 11:43:40
Меня больше заинтересовало “нет запчастей на подвеску бмв”
2022-01-19 11:29:36
если сервис не БМВ с чего им быть )
2022-01-19 11:31:02
Их привозят
2022-01-19 11:31:21
если я верно понял из рассказа, там была договоренность - пока везут подвеску, заняться двигнателем
2022-01-19 11:31:51
В течении дня привозят…
2022-01-19 11:45:57
везёт.... я тут три месяца ждал недавно
2022-01-19 11:46:47
Ну я тоже ждал как-то, но это было оригинальное лобовое стекло. Которое, вдруг, было на складе, но его разбили при погрузке
2022-01-19 11:47:28
там какие-то проблемы с поставками пружин, по словам сервиса
2022-01-19 11:47:46