сообщение удалено

2022-01-08 20:33:33


Все тлен) это точно. Не летаем в розовых облаках, кот в мешке: киприотский или русский кар, но общее или личное мнение по опыту всегда очень полезны. Через кабриолет похоже нужно пройти многим эмигрантам, а уж через какой именно больше зависит от бюджета или предпочтений - чинить с механиком или на коленке, но так или иначе с вложениями

2022-01-08 20:54:40


И через кабрик нужно проходить как можно раньше, чтобы потом тошнить себе на японском 1.5 :)

2022-01-08 20:55:31


Я купил японские 1.2 и 2.0 )

2022-01-08 20:57:58


После Мерседеса и сува.

2022-01-08 20:58:21


Угу (

2022-01-08 20:58:35


Моё почтение! Точно так же взял Сааб Аэро и постепенно оживляю, хотя нередко слышал "нафига тебе этот старый пылесос, лучше возьми японца с "10" лошадями под капотом. Неважно, что не едет, главное экономичный и маленький"...

2022-01-09 09:44:47


Сааб очень недешево оживлять

2022-01-09 10:32:46


Да все недешево. Это иррациональная величина. Самое дорогое - интерьер восстановить в оригинальное состояние. По сравнению с ним даже замена двигателя - копейки. Восстановление - это для души, не для кошелька )

2022-01-09 10:41:30


Это да, уже ощутил, но так как по времени не ограничен, а деньги - это ресурс, который имеет свойство генерироваться регулярно, можно и влезть в эту историю.

2022-01-09 14:01:47