Сегодня в первые за долгое время выглянул в японские аукционы. Тихий шок от цен. Куда мы катимся??
2021-12-10 09:13:07
Там еще можно посмотреть на очередь на погрузку на судна, идущие из Японии, и офигеть еще бОльше.
2021-12-10 09:14:27
об этом тоже слышал, да и в целом глабальные цепочки поставок пошатнулись. От простого диода до трансформаторов на ГЭС, все приходится ждать долго и дорого.
2021-12-10 09:18:29
Там некоторые автомобили 19 года дороже новых
2021-12-10 09:19:59
Тех новых, которых нет в наличии и которых ждать минимум 6-9 мес без гарантий своевременной поставки? :-)
2021-12-10 09:53:55
Наверное, я не живу в Японии
2021-12-10 09:55:17
Поставки и правда тормознулись сильно новых, потому свежее б/у толкают дороже нового. Это не про Японию ))
2021-12-10 09:58:34
Ну вот я тоже вроде как "толкаю" довольно давно а3. Установил цену. Смотрю в Японию - за эти деньги можно гольф купить. Смотрю в британию - за эти деньги можно купить сравнимую, но в фунтах, до НДС и доставки. Делаю вывод - цена норм.
Также делаю вывод: кроссоверы наше всё, а где не нужен кроссовер - царит ниссан ноут. Хетчбек за 20+евро никому не интересен.
2021-12-10 11:09:28
Ну что-то в этом есть. За 20 уже идут маленькие кроссоверы, чуть больше чем хетчбек или даже меньше. Но зато модные, приподнятые. Смысла мало в них, но мода это такая вещь...
2021-12-10 11:16:46
Я пробовал, не вижу реального преимущества кроссовера с реальным клиренсом 14-15см перед хетчем с 12-13. А последние 3 года езжу на "спортивной" подвеске, которая ещё на см-полтора ниже. Город ок, шоссе вообще ок, на оборудованный пикник в горах легко, если аккуратно.
2021-12-10 11:20:28
Согласен. Просто такая дурацкая мода, даже из малолитражек делать кроссовер
2021-12-10 11:21:20