Как-то очень упрощённой выглядит экономическая модель «электричка дорого - куплю с двс». Например может формироваться отложенный спрос, «электричка пока дорогая, поезжу ещё на своём текущем автомобиле до более приемлемых цен». Тенденции в других секторах наглядно показывают что спрос на экологию есть и он не маленький(оставлю за скобками вопрос насколько экологичен электромобиль)
2021-10-03 17:09:10
Мильонплюсов
2021-10-03 17:32:18
Так они приемлемые, тот кто раньше покупал себе бэху за 120 и мерс за 200, возьмет себе теслу и порш электричку за 150 и ту же беху второй тачкой.а те кто во вторичке копается тем и продолжит заниматься, только вот убитая батарея хуже убитой движки
2021-10-03 17:38:12
Не хуже. Замена час.
2021-10-03 17:43:36
Личная выборка дело конечно такое. Но из 10 моих знакомых, которые могут себе позволить практически все, 9 сказали про Теслу да ну это Лего, а про Тайкан и иже с ними "не готов переплачивать столько, пусть меня возят на С классе"
2021-10-03 17:57:44
Аналогичное наблюдение.
2021-10-03 17:58:15
прошли времена когда галстук за углом в два раза дороже это круто ))
2021-10-03 17:59:26
А етрон чем плох?
2021-10-03 17:58:35
может и хорош, я на него тоже думал. маленький только
2021-10-03 18:00:19
ну электро это скорее больше удовольствия водителю, как мне кажется
приятно из-за мгновенного подхвата, для меня это самый главный плюс наверное
а пассажиром понятно что это вообще по боку
2021-10-03 17:59:36
Нормальный вэ6+ подхватывает норм.
2021-10-03 18:00:04
Не то
2021-10-03 18:00:31
Мэйби. Пару лет ещё каждому своё. Потом, кажется, вариантов будет немного. Или валит, или валит за очень большие деньги. Особенно на Кипре.
2021-10-03 18:02:15
ну там другое, время задержки между нажал-поехал просто совсем не то, это скорее больше про ощущения чем про абсолютную динамику
2021-10-03 18:00:41
Всё так.
2021-10-03 18:02:30