Как-то очень упрощённой выглядит экономическая модель «электричка дорого - куплю с двс». Например может формироваться отложенный спрос, «электричка пока дорогая, поезжу ещё на своём текущем автомобиле до более приемлемых цен». Тенденции в других секторах наглядно показывают что спрос на экологию есть и он не маленький(оставлю за скобками вопрос насколько экологичен электромобиль)

2021-10-03 17:09:10


Мильонплюсов

2021-10-03 17:32:18


Так они приемлемые, тот кто раньше покупал себе бэху за 120 и мерс за 200, возьмет себе теслу и порш электричку за 150 и ту же беху второй тачкой.а те кто во вторичке копается тем и продолжит заниматься, только вот убитая батарея хуже убитой движки

2021-10-03 17:38:12


Не хуже. Замена час.

2021-10-03 17:43:36


Личная выборка дело конечно такое. Но из 10 моих знакомых, которые могут себе позволить практически все, 9 сказали про Теслу да ну это Лего, а про Тайкан и иже с ними "не готов переплачивать столько, пусть меня возят на С классе"

2021-10-03 17:57:44


Аналогичное наблюдение.

2021-10-03 17:58:15


прошли времена когда галстук за углом в два раза дороже это круто ))

2021-10-03 17:59:26


А етрон чем плох?

2021-10-03 17:58:35


может и хорош, я на него тоже думал. маленький только

2021-10-03 18:00:19


ну электро это скорее больше удовольствия водителю, как мне кажется приятно из-за мгновенного подхвата, для меня это самый главный плюс наверное а пассажиром понятно что это вообще по боку

2021-10-03 17:59:36


Нормальный вэ6+ подхватывает норм.

2021-10-03 18:00:04


Не то

2021-10-03 18:00:31


Мэйби. Пару лет ещё каждому своё. Потом, кажется, вариантов будет немного. Или валит, или валит за очень большие деньги. Особенно на Кипре.

2021-10-03 18:02:15


ну там другое, время задержки между нажал-поехал просто совсем не то, это скорее больше про ощущения чем про абсолютную динамику

2021-10-03 18:00:41


Всё так.

2021-10-03 18:02:30