Зато у фолькса все всегда там где надо внутри, под рукой. Сядешь в форд или француза - пихают кнопки куда попало, тасуют салон как попало, делают всякие неудобные магнитолы/климаты, куда попасть сложно)
Фолькс не меняется, имхо, потому, что у них все и так было идеально - зачем менять?
Правда материалы отделки редкостное уг, тут правда.
2021-09-19 07:48:25
Скучно
2021-09-19 07:48:55
С материалами обычно так. Есть какой-то один участок интерьера который сделан нормально. Один ракурс из которого приятно смотреть на салон. Везде вокруг - Сызрань.
2021-09-19 07:49:37
К сожалению, меняется: стало много сенсорных кнопок. Кое-где лучше было всё-таки оставить крутилки и кнопки. Имхо
2021-09-19 08:17:14
escalade 2015 один из первых авто с полностью сенсорными кнопками почти - сделано было все идеально. Но новый эскалейд вернулся частично к тумблерам, видимо все таки сторонников физических щелкалок больше пока
2021-09-19 08:18:13
Они там подтупливали - с задержкой на нажатия реагировали.
2021-09-19 11:39:31
Соглашусь. Видел новые тачки с сенсорным мультирулем (ужс) и сенсорной головой/климатом
Но в тех тачках на которые я целюсь все еще есть физические кнопки))
2021-09-19 08:18:14
На Мерседесе на руле сделали сенсорные панели вместо физических джойстиков. Но хорошо, что есть ещё шесть способов перемотать трек :)
2021-09-19 08:26:50