Ребят, подскажите как правильно ездить в горах на автомате с задним приводом и 1.6 двигателем. Машинка греется очень, переживаю. Может есть годные лайфхаки или лучше в аренду брать полный привод и не мучать старушку?
2021-09-15 07:13:33
Там главное — турбина. Атмосферного на таких высотах начинает не хватать.
2021-09-15 07:14:30
2000 не высота
2021-09-15 09:00:44
2000 метров — это 80% атмосферного давления.
2021-09-15 09:01:46
Это ерунда для исправного атмосферника
2021-09-15 09:03:04
Ну это почти минус четверть. Для минимальных комплектаций, где мощность и так по нижней границе допустимого для данного авто, это может быть довольно весомо. Особенно если при этом надо в горку ползти.
2021-09-15 09:04:32
1,6 жук 2003 года отлично тут по горам едет, разница ток в шуме из за оборотов, навернов сетки проблема с авто а не с 1.6
2021-09-15 09:07:41
Проблема комплексная. Атмосферникам в горах приходится крутиться сильнее, а не каждая система охлаждения, прошедшая суровую школу кипрской жизни, выдержит постоянную работу на 5к оборотов.
2021-09-15 09:09:38
ну в гораз 5К не непрерывно же, после подъемов спуски, ну и до 5 к крутится далеко не везде
2021-09-15 09:10:30
Какие то странные суждения. Не четверть, а пятая часть в давлении это не минус 20% мощности, да даже если так то будет небольшая потеря в тяговитости, но уж никак не греться.
2021-09-15 09:11:53
Минус давления — минус топливной смеси. Для атмосферника там связь почти прямая.
2021-09-15 09:13:33
Судя по графикам линейная, но не прямая
2021-09-15 09:14:32
Все нормальные исследования за пэйволом, но советская энциклопедия по машиностроению говорит, что почти прямая — 4% на каждые 25 мм ртутного столба, что даёт ≈75% номинальной мощности на 2000 метрах.
2021-09-15 09:45:40
Может быть данные советской энциклопедии больше подходят для карбюраторов, но в инжекторах немного по-другому, будет больше расход топлива, но не такая сильная потеря мощности как пишется.
Вот расписаны варианты:
https://kovsh.com/library/ice/climatic_conditions/eksplua_dviga_v_ekstrem_uslov
Вот расписаны варианты:
https://kovsh.com/library/ice/climatic_conditions/eksplua_dviga_v_ekstrem_uslov
2021-09-15 10:04:00
Что-то сходу цифр по мощности не увидел. Только то, что высота влияет.
Как раз расход на инжекторах снизится, так как будет попытка выровнять топливную смесь, в которую внезапно попадает мало кислорода, а значит надо снизить подачу топлива. Это и приведёт к просадке мощности.
2021-09-15 10:08:55
Не снизить а увеличить, для компенсации потери мощности
2021-09-15 10:10:42
А вот и нет. Снизить для компенсации засирания атмосферы недогоревшим топливом.
2021-09-15 10:11:23
У... Все, я закончил
2021-09-15 10:31:11
Куда увеличивать будем? Цилиндры на ходу расточим?
2021-09-15 10:35:06
Подачу топлива
2021-09-15 10:35:39
У него бугатти — подключим ещё десяток цилиндров.
2021-09-15 10:39:07
Я уже понял что когда папа приедет на выходных - крепко его обниму и пожму руку. За то что я учил физику с 1 класса в школе и за то что экзамены по ней сдавал.
2021-09-15 10:40:03
Бедный мальчик, физика с первого класса)))
2021-09-15 10:40:54
Но на самом деле есть куда увеличивать подачу топлива, если у тебя топливная смесь ненасыщенная. Вот только на предельных режимах работы, о которых изначально и шла речь и на которых и можно говорить про мощность двигателя, смесь насыщенная.
2021-09-15 10:43:22
Слишком быстро - не сгорит много топлива
2021-09-15 10:43:59
Не, ну у тебя же на минимальных режимах не идеальное соотношение топлива к кислороду, а воздух в камере исключительно как рабочее тело. Чем ближе к максимальным режимам, тем ближе соотношение к идеальному и тем меньше простора для манёвра. И вот в этих режимах мощность и снижается с давлением.
2021-09-15 10:47:06
Я понял твои мысли
2021-09-15 10:48:20
Причём там кроме собственно недостатка кислорода ещё и масса рабочего тела влияет, а она тоже падает, что и даёт в итоге снижение не процент к проценту, а 1 к 1.25.
2021-09-15 10:50:24
Греться не должна по-хорошему. Если начинает - есть повод проверить систему охлаждения. 1.5 литра, автомат - стрелка прилипает в районе рабочей температуры, и как машину не мучай (когда орёт и не едет) - не двигается.
2021-09-15 07:16:14
У меня двигается. И очень так старается, но передача не переключается, обороты высокие и соответственно нагрев идёт. Как-то так
2021-09-15 07:18:01
Аксиома в 98.743% случаев - стрелка температуры ож в двигателе должна стоят на месте, остальное плохо и нужно ехать в сервис.
2021-09-15 07:18:57
С полным приводом при прочих равных будет ещё хуже ехать в гору.
2021-09-15 07:18:04
На исправном автомобиле
2021-09-15 07:19:17
с полным приводом только хуже будет) просто мотор слабый
2024-02-18 17:45:20
А полный на мелочи вроде постоянно не работает (у кого постоянный полный сейчас из бюджетного даже не придумаю), разницы не будет.
2024-02-18 17:46:27
на полном приводе должно быть меньше мощности в теории из-за того, что часть уходит на раздатку и передние колеса, поэтому нагрузка только выше будет на двигатель
2024-02-18 17:47:59