Ребят, подскажите как правильно ездить в горах на автомате с задним приводом и 1.6 двигателем. Машинка греется очень, переживаю. Может есть годные лайфхаки или лучше в аренду брать полный привод и не мучать старушку?

2021-09-15 07:13:33


Там главное — турбина. Атмосферного на таких высотах начинает не хватать.

2021-09-15 07:14:30


2000 не высота

2021-09-15 09:00:44


2000 метров — это 80% атмосферного давления.

2021-09-15 09:01:46


Это ерунда для исправного атмосферника

2021-09-15 09:03:04


Ну это почти минус четверть. Для минимальных комплектаций, где мощность и так по нижней границе допустимого для данного авто, это может быть довольно весомо. Особенно если при этом надо в горку ползти.

2021-09-15 09:04:32


1,6 жук 2003 года отлично тут по горам едет, разница ток в шуме из за оборотов, навернов сетки проблема с авто а не с 1.6

2021-09-15 09:07:41


Проблема комплексная. Атмосферникам в горах приходится крутиться сильнее, а не каждая система охлаждения, прошедшая суровую школу кипрской жизни, выдержит постоянную работу на 5к оборотов.

2021-09-15 09:09:38


ну в гораз 5К не непрерывно же, после подъемов спуски, ну и до 5 к крутится далеко не везде

2021-09-15 09:10:30


Какие то странные суждения. Не четверть, а пятая часть в давлении это не минус 20% мощности, да даже если так то будет небольшая потеря в тяговитости, но уж никак не греться.

2021-09-15 09:11:53


Минус давления — минус топливной смеси. Для атмосферника там связь почти прямая.

2021-09-15 09:13:33


Судя по графикам линейная, но не прямая

2021-09-15 09:14:32


Все нормальные исследования за пэйволом, но советская энциклопедия по машиностроению говорит, что почти прямая — 4% на каждые 25 мм ртутного столба, что даёт ≈75% номинальной мощности на 2000 метрах.

2021-09-15 09:45:40


Может быть данные советской энциклопедии больше подходят для карбюраторов, но в инжекторах немного по-другому, будет больше расход топлива, но не такая сильная потеря мощности как пишется.
Вот расписаны варианты:
https://kovsh.com/library/ice/climatic_conditions/eksplua_dviga_v_ekstrem_uslov

2021-09-15 10:04:00


Что-то сходу цифр по мощности не увидел. Только то, что высота влияет. Как раз расход на инжекторах снизится, так как будет попытка выровнять топливную смесь, в которую внезапно попадает мало кислорода, а значит надо снизить подачу топлива. Это и приведёт к просадке мощности.

2021-09-15 10:08:55


Не снизить а увеличить, для компенсации потери мощности

2021-09-15 10:10:42


А вот и нет. Снизить для компенсации засирания атмосферы недогоревшим топливом.

2021-09-15 10:11:23


У... Все, я закончил

2021-09-15 10:31:11


Куда увеличивать будем? Цилиндры на ходу расточим?

2021-09-15 10:35:06


Подачу топлива

2021-09-15 10:35:39


У него бугатти — подключим ещё десяток цилиндров.

2021-09-15 10:39:07


Я уже понял что когда папа приедет на выходных - крепко его обниму и пожму руку. За то что я учил физику с 1 класса в школе и за то что экзамены по ней сдавал.

2021-09-15 10:40:03


Бедный мальчик, физика с первого класса)))

2021-09-15 10:40:54


Но на самом деле есть куда увеличивать подачу топлива, если у тебя топливная смесь ненасыщенная. Вот только на предельных режимах работы, о которых изначально и шла речь и на которых и можно говорить про мощность двигателя, смесь насыщенная.

2021-09-15 10:43:22


Слишком быстро - не сгорит много топлива

2021-09-15 10:43:59


Не, ну у тебя же на минимальных режимах не идеальное соотношение топлива к кислороду, а воздух в камере исключительно как рабочее тело. Чем ближе к максимальным режимам, тем ближе соотношение к идеальному и тем меньше простора для манёвра. И вот в этих режимах мощность и снижается с давлением.

2021-09-15 10:47:06


Я понял твои мысли

2021-09-15 10:48:20


Причём там кроме собственно недостатка кислорода ещё и масса рабочего тела влияет, а она тоже падает, что и даёт в итоге снижение не процент к проценту, а 1 к 1.25.

2021-09-15 10:50:24


Греться не должна по-хорошему. Если начинает - есть повод проверить систему охлаждения. 1.5 литра, автомат - стрелка прилипает в районе рабочей температуры, и как машину не мучай (когда орёт и не едет) - не двигается.

2021-09-15 07:16:14


У меня двигается. И очень так старается, но передача не переключается, обороты высокие и соответственно нагрев идёт. Как-то так

2021-09-15 07:18:01


Аксиома в 98.743% случаев - стрелка температуры ож в двигателе должна стоят на месте, остальное плохо и нужно ехать в сервис.

2021-09-15 07:18:57


С полным приводом при прочих равных будет ещё хуже ехать в гору.

2021-09-15 07:18:04


На исправном автомобиле

2021-09-15 07:19:17


с полным приводом только хуже будет) просто мотор слабый

2024-02-18 17:45:20


А полный на мелочи вроде постоянно не работает (у кого постоянный полный сейчас из бюджетного даже не придумаю), разницы не будет.

2024-02-18 17:46:27


на полном приводе должно быть меньше мощности в теории из-за того, что часть уходит на раздатку и передние колеса, поэтому нагрузка только выше будет на двигатель

2024-02-18 17:47:59