С ватом история мутная всегда конечно. У меня за 10 лет мозг так и перестроился. Сказано 500, значит 500. Все истории когда начинается - ну так ват же ещё, непредвиденные расходы и тд, наводят на ощущение недобросовестности. Это не про ман, это в принципе такая история.
2021-08-05 19:06:31
Я ему передам чтобы всегда говорил “plus VAT”. Он обычно прислушивается если не аврал.
2021-08-05 19:10:36
У меня с маном всё чётко с первого дня, вообще нет претензий. Если что-то нужно было сверх делать - всегда звонили и согласовывали. Это так - пассаж в сторону про общий подход на Кипре.
2021-08-05 19:12:07
Всякое было, но за собой всегда исправляли, иногда в ущерб себе евро эдак на 400.
2021-08-05 19:13:11
У меня всегда наоборот. Последний раз приехал, наученный горьким опытом, проговорил все работы, все записал. Приезжаю за машиной. Он поменял дворники, которым всего пол года. На вопрос зачем он это сделал и почему не предупредил, сказал, что они показались ему старыми и вообще это мелочь. Не такие большие деньги конечно, но жутко бесит что тебя каждый раз ждёт сюрприз, когда едешь за машиной.
2021-08-05 19:44:31
а это общепринятая практика на острове или специфика мана?
2021-08-05 19:46:12
В целом общепринятая, но проблема Мариоса что всегда стремится довести машину до идеала, забывая при этом про финансовые возможности клиента.
2021-08-05 19:47:43
Зато после мариоса не думаешь о чем то. А всегда уверен что сделано все что нужно и иногда немного больше. Кстати если счёт большой он предлагает оплатить наличкой чтобы избежать ват
2021-08-06 07:43:04
За это его и любят. Раз в год заехал и забыл. А потом в объявлении о продаже, обслуживалась в ман, звучит как знак качества)
2021-08-06 08:08:11
Я бы спрашивал у него и смотрел инвойсы, а не просто на рамки. Знаю случай когда хозяин повесил рамки(как он это провернул - отдельная история) чтобы продать проблемный авто.
2021-08-06 09:47:08
Весь Кипр — это межличностные отношения. В одном и том же сервисе с одного клиента могут пыль сдувать и какие-то мелочи бесплатно делать, а другому x2 счёт выкатывать за левые работы.
2021-08-05 19:48:36
меня как-то спросили: "документы нужны?"
я: "а если нужны?"
механик: "тогда +19% ват"
я: "тогда давай без документов"
механик: "без проблем"
я: "а картой можно рассчитаться?"
механик: "картой — это чек и другие документы"
я: "понял, вот кеш"
:)
2021-08-05 20:05:09
Ничего мутного
Если клиент физик, то цена должна называться с включённым НДС. В чеке НДС может быть указан отдельно, но сумма всегда окончательная его включает
Если юрик - тогда НДС обязательно выделяется отдельной строкой
Если клиент физик, то цена должна называться с включённым НДС. В чеке НДС может быть указан отдельно, но сумма всегда окончательная его включает
Если юрик - тогда НДС обязательно выделяется отдельной строкой
2021-08-05 21:24:33
Вообще вопросов нет по этой логике, но обычно это не так в отношении физлиц.
2021-08-06 04:33:23
А как в отношении физлиц?
2021-08-06 04:46:20