С ватом история мутная всегда конечно. У меня за 10 лет мозг так и перестроился. Сказано 500, значит 500. Все истории когда начинается - ну так ват же ещё, непредвиденные расходы и тд, наводят на ощущение недобросовестности. Это не про ман, это в принципе такая история.

2021-08-05 19:06:31


Я ему передам чтобы всегда говорил “plus VAT”. Он обычно прислушивается если не аврал.

2021-08-05 19:10:36


У меня с маном всё чётко с первого дня, вообще нет претензий. Если что-то нужно было сверх делать - всегда звонили и согласовывали. Это так - пассаж в сторону про общий подход на Кипре.

2021-08-05 19:12:07


Всякое было, но за собой всегда исправляли, иногда в ущерб себе евро эдак на 400.

2021-08-05 19:13:11


У меня всегда наоборот. Последний раз приехал, наученный горьким опытом, проговорил все работы, все записал. Приезжаю за машиной. Он поменял дворники, которым всего пол года. На вопрос зачем он это сделал и почему не предупредил, сказал, что они показались ему старыми и вообще это мелочь. Не такие большие деньги конечно, но жутко бесит что тебя каждый раз ждёт сюрприз, когда едешь за машиной.

2021-08-05 19:44:31


а это общепринятая практика на острове или специфика мана?

2021-08-05 19:46:12


В целом общепринятая, но проблема Мариоса что всегда стремится довести машину до идеала, забывая при этом про финансовые возможности клиента.

2021-08-05 19:47:43


Зато после мариоса не думаешь о чем то. А всегда уверен что сделано все что нужно и иногда немного больше. Кстати если счёт большой он предлагает оплатить наличкой чтобы избежать ват

2021-08-06 07:43:04


За это его и любят. Раз в год заехал и забыл. А потом в объявлении о продаже, обслуживалась в ман, звучит как знак качества)

2021-08-06 08:08:11


Я бы спрашивал у него и смотрел инвойсы, а не просто на рамки. Знаю случай когда хозяин повесил рамки(как он это провернул - отдельная история) чтобы продать проблемный авто.

2021-08-06 09:47:08


Весь Кипр — это межличностные отношения. В одном и том же сервисе с одного клиента могут пыль сдувать и какие-то мелочи бесплатно делать, а другому x2 счёт выкатывать за левые работы.

2021-08-05 19:48:36


меня как-то спросили: "документы нужны?" я: "а если нужны?" механик: "тогда +19% ват" я: "тогда давай без документов" механик: "без проблем" я: "а картой можно рассчитаться?" механик: "картой — это чек и другие документы" я: "понял, вот кеш" :)

2021-08-05 20:05:09


Ничего мутного
Если клиент физик, то цена должна называться с включённым НДС. В чеке НДС может быть указан отдельно, но сумма всегда окончательная его включает
Если юрик - тогда НДС обязательно выделяется отдельной строкой

2021-08-05 21:24:33


Вообще вопросов нет по этой логике, но обычно это не так в отношении физлиц.

2021-08-06 04:33:23


А как в отношении физлиц?

2021-08-06 04:46:20