Vitalii Bulynin@bulynin
Есть тема с VAT exempted из ЮК, но никто мне толком не смог объяснить как это провернуть лучше всего.
Если накидывать же VAT, то выходит не очень интересно везти.
Но что самое удивительное, что эта ситуация спровоцировала дефицит предложения на Кипре, в сегменте немцев от 2017 года в бюджете 30-40к.
Условного Е класса в наличии практически нет.
Никак не пойму куда и как это разрешится.
2021-05-13 10:30:25
Denis M@MrDenM
А что мешает притащить такого из Японии?
2021-05-13 10:35:47
Aliaksei Melets@thirteenth
Там нету машин практически с нормальными моторами, большинство с моторами из швейных машинок. Говорю про автомобили 40к+
2021-05-13 11:06:36
Denis M@MrDenM
За 40к можно x5 2018 года на 3ёх литровом дизеле взять...
2021-05-13 11:08:48
Aliaksei Melets@thirteenth
Зачем мне х5, если я хочу glc63 или stelvio qv?
2021-05-13 11:12:42
Gregory Khromov@gregorykh
Чтобы крыша над головой была
2021-05-13 11:13:39
Aliaksei Melets@thirteenth
Неактуально :)
2021-05-13 11:13:55
Denis M@MrDenM
Так с этого и надо было начинать)
2021-05-13 11:14:33
Aliaksei Melets@thirteenth
Так я с этого и начал
2021-05-13 11:14:44
Vitalii Bulynin@bulynin
Вы так говорите: из швейных машинок! Все тойоты ездят со значком где нить продевается в игольное ушко, как дань истокам фирмы, и ничего)
2021-05-13 11:09:03
Aliaksei Melets@thirteenth
Я про размер/объём двигателя
2021-05-13 11:12:57
Denis M@MrDenM
Или прости господи TLC 2018 года с 4,6
2021-05-13 11:11:51
Aliaksei Melets@thirteenth
Это вообще капец. Она по высоте на половину крытых парковок не проезжает. Но дело не в этом :)
2021-05-13 11:14:07
Azat M@azat1182
сейчас лютый дефицит. Условно, если раньше за 36-38 можно было взять жирненький Х5 2017 года, то сейчас их просто нет. местные машины в большинстве своем - барабаны или около того.
А на базараки еще и "Екарс" загадил весь раздел своими повозками из англии.
2021-05-13 10:40:17
Alexpov@Alexpovcy
Машина до 6 месяцев или до 6К пробега. Если она уже зарегистрирована в ЮК, то платишь НДС на Кипре, а в ЮК возвращаешь. Но процесс возврата не быстрый, особенно из-за Ковида. У меня 5 месяцев ушло. Если машина сделана в ЮК, то и 10% таможни не платишь
2021-05-13 10:47:21
Vitalii Bulynin@bulynin
Это как в анекдоте будет про желание купить козу и отсутствие возможности)
Но спасибо за информацию.
2021-05-13 10:51:53
Stanislav Starikov@stringo
Не. Есть желание купить дом, но нету возможности. Есть возможность купить козу, но нету желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания офигевали от наших возможностей
2021-05-13 11:04:24
OLV @@Olv555
А если машина до 6 месяцев и до 6к пробега зарегистрирована в Германии или другой стране ЕС, то можно VAT вернуть по такой же схеме?
2021-05-13 15:01:49
Alexpov@Alexpovcy
Должно быть так. Но я там только сразу без НДС брал
2021-05-13 15:06:40
Vadim@1712845391
Все равно из UK кажется привлекательнее из-за:
1) бережливого вождения и не скрученных пробегов;
2) не выжженного лакокрасочного покрытия кипрским солнцем;
3) если битая, то там обязаны раскрывать инфу, и бриты вроде слушаются закона.
2021-05-13 14:52:49
Вадич (Но это не точно ©)@vadichcy
Там уже очень много не Бритов, бурут битьё, везут в Литву и потом обратно :(
Хотя сейчас должно стать намного меньше!!! Не ЕС однако, просто так на ремонт не свозить.
2021-05-13 14:56:56
Vadim@1712845391
К сожалению так иногда мухлюют. Но если брать у официалов в разделе “approved used car”, то они несут полную ответственность, и ещё гарантию на 2 года дают, это если трехлетку брать.
2021-05-13 15:00:49
Вадич (Но это не точно ©)@vadichcy
Супер цены манят :)
Малый пробег...
Но повторюсь, сейчас с этим прощё подпольно в UK не сильно дёшево ремонт.
2021-05-13 15:11:53
Curious Barbarian@AlexK_CY
Это все применимо, если сам выбираешь и проверяешь машину, или за тебя это делают проверенные кумбаросы на заказ. Покупка здесь на площадке "только что из UK" обнуляет это всё: пробег скручен, машина затоталена в юк до первого мот, поэтому отметок в истории нет, британский номер куда-то потерялся.... но "гуд кар, онли фор ю, ласт прайс рэ!"
2021-05-13 15:49:58
