Ещё бы не было дурно пахнущих пикапов которые заправляют непонятно чем...

2021-03-11 06:36:43


Это конечно неприятно, но правильно спроектированный салонный фильтр хорошего качества обычно решает эту проблему

2021-03-11 06:37:33


У меня включен забор воздуха снаружи + угольный фильтр. К тому же иногда люблю с открытым окном ехать. Рециркуляцию внутри салона включаю только летом в жару. После каждого пикапа приходится включать ионизатор и фильтрацию)

2021-03-11 06:38:39


Какие страшные слова) у меня только кнопка включить/выключить есть)

2021-03-11 07:20:28


У меня тогда 3 кнопки 😂

2021-03-11 07:21:26


Сложно) мне главное вместо поворотника дворники не включать - у японцев они не с той стороны)

2021-03-11 07:23:26


Я тоже частенько путаю, у меня с одной стороны, у жены на машине с другой )))

2021-03-11 07:24:06


Это оказалось сложнее чем ездить «по встречьке»)

2021-03-11 07:25:11


Это у европейев они не с той стороны ))))

2021-03-11 07:27:29


Это у японцев они с разных сторон ))) Сравните Ниссан Микра и Ниссан Марч )))

2021-03-11 07:28:08


Микра для европы делалась, марч для японии

2021-03-11 07:28:44


Хорошо хоть педали местами не меняют)

2021-03-11 07:32:04


Раньше и такое бывало

2021-03-11 07:32:26


Чтооооо? Весело, а у кого? Интересно стало)

2021-03-11 07:32:54


Про Ford T например — Представьте: сев на водительское место, вы видите внизу привычные три педали, но с совершенно другими функциями. – Левая управляла собственно коробкой передач: при нажатой включалась первая передача, при отпущенной — вторая, промежуточное положение позволяло "словить" нейтраль. – Центральная педаль включала задний ход (на некоторых вариантах машин педалей было всего две, а задний ход включался ручным рычагом). – Правая педаль — рабочий тормоз, действовавший на трансмиссию. Такой способ нигде в мире ранее не применялся. Впрочем, тормозить на ходу можно было и педалью заднего хода — никакого ущерба трансмиссии это не наносило. Кроме того, сбоку располагался рычаг стояночного тормоза, действовавшего на задние колеса. Акселератор в виде рычажка с сектором торчал из-под руля с правой стороны, с левой — МАНЕТКА регулировки угла опережения зажигания. —

2021-03-11 07:36:19


Вещь! Между первой и второй... нейтралка)

2021-03-11 07:37:01


"Тормоз между ног" 😊😊😊

2021-03-11 07:38:19


Может это для мотоциклистов делали) чтобы не думали где нейтралку искать) ещё тормоз и газ надо было на лепестки под руль вынести)

2021-03-11 07:39:04


"это у тебя тормоз между ног" (ц)

2021-03-11 07:40:08


Ага, классика ))

2021-03-11 07:40:24


Ага, для австралийцев мы вообще вверх ногами ходим)

2021-03-11 07:30:53


Давай говорить точнее: "у некоторых японцев поворотники с одной стороны, а у некоторых - с другой". Ещё есть японцы, у которых совсем нет поворотников.

2021-03-11 07:30:03