Ещё бы не было дурно пахнущих пикапов которые заправляют непонятно чем...
2021-03-11 06:36:43
Это конечно неприятно, но правильно спроектированный салонный фильтр хорошего качества обычно решает эту проблему
2021-03-11 06:37:33
У меня включен забор воздуха снаружи + угольный фильтр. К тому же иногда люблю с открытым окном ехать. Рециркуляцию внутри салона включаю только летом в жару. После каждого пикапа приходится включать ионизатор и фильтрацию)
2021-03-11 06:38:39
Какие страшные слова) у меня только кнопка включить/выключить есть)
2021-03-11 07:20:28
У меня тогда 3 кнопки 😂
2021-03-11 07:21:26
Сложно) мне главное вместо поворотника дворники не включать - у японцев они не с той стороны)
2021-03-11 07:23:26
Я тоже частенько путаю, у меня с одной стороны, у жены на машине с другой )))
2021-03-11 07:24:06
Это оказалось сложнее чем ездить «по встречьке»)
2021-03-11 07:25:11
Это у европейев они не с той стороны ))))
2021-03-11 07:27:29
Это у японцев они с разных сторон )))
Сравните Ниссан Микра и Ниссан Марч )))
2021-03-11 07:28:08
Микра для европы делалась, марч для японии
2021-03-11 07:28:44
Хорошо хоть педали местами не меняют)
2021-03-11 07:32:04
Раньше и такое бывало
2021-03-11 07:32:26
Чтооооо? Весело, а у кого? Интересно стало)
2021-03-11 07:32:54
Про Ford T например
—
Представьте: сев на водительское место, вы видите внизу привычные три педали, но с совершенно другими функциями.
– Левая управляла собственно коробкой передач: при нажатой включалась первая передача, при отпущенной — вторая, промежуточное положение позволяло "словить" нейтраль.
– Центральная педаль включала задний ход (на некоторых вариантах машин педалей было всего две, а задний ход включался ручным рычагом).
– Правая педаль — рабочий тормоз, действовавший на трансмиссию. Такой способ нигде в мире ранее не применялся. Впрочем, тормозить на ходу можно было и педалью заднего хода — никакого ущерба трансмиссии это не наносило.
Кроме того, сбоку располагался рычаг стояночного тормоза, действовавшего на задние колеса. Акселератор в виде рычажка с сектором торчал из-под руля с правой стороны, с левой — МАНЕТКА регулировки угла опережения зажигания.
—
2021-03-11 07:36:19
Вещь! Между первой и второй... нейтралка)
2021-03-11 07:37:01
"Тормоз между ног" 😊😊😊
2021-03-11 07:38:19
Может это для мотоциклистов делали) чтобы не думали где нейтралку искать) ещё тормоз и газ надо было на лепестки под руль вынести)
2021-03-11 07:39:04
"это у тебя тормоз между ног" (ц)
2021-03-11 07:40:08
Ага, классика ))
2021-03-11 07:40:24
Ага, для австралийцев мы вообще вверх ногами ходим)
2021-03-11 07:30:53
Давай говорить точнее: "у некоторых японцев поворотники с одной стороны, а у некоторых - с другой". Ещё есть японцы, у которых совсем нет поворотников.
2021-03-11 07:30:03