Хай, может быть кто-то знает кумбароса или адвоката, который занимается потребительскими вопросами.
Ситуация такая, что заказал телефон на амазоне (10 сент), курьерка (AKIS) не просто потеряла телефон, но еще и выставила что доставила его.
Амазон возврат не делает говорит идти в полицию, полиция говорит что делами такими не занимается, курьерка признала в email, что потеряли телефон и выставили в UPS трекинге (они их франчайзи) статус, но ничего не делает в конечном итоге, заканчивается второй месяц этой ситуации и 10 ноября будет срок когда амазон уже не будет по этому товару разговаривать....
2024-11-03 18:47:31
К таможенному брокеру, с составлением официальной претензии, и будет вам счастье, заплатите конечно 40-50€.
2024-11-04 22:25:11
А с чего начать? Как это составить?
2024-11-05 06:40:51
С поиска брокера.
2024-11-05 06:41:06