Хай, может быть кто-то знает кумбароса или адвоката, который занимается потребительскими вопросами. Ситуация такая, что заказал телефон на амазоне (10 сент), курьерка (AKIS) не просто потеряла телефон, но еще и выставила что доставила его. Амазон возврат не делает говорит идти в полицию, полиция говорит что делами такими не занимается, курьерка признала в email, что потеряли телефон и выставили в UPS трекинге (они их франчайзи) статус, но ничего не делает в конечном итоге, заканчивается второй месяц этой ситуации и 10 ноября будет срок когда амазон уже не будет по этому товару разговаривать....

2024-11-03 18:47:31


К таможенному брокеру, с составлением официальной претензии, и будет вам счастье, заплатите конечно 40-50€.

2024-11-04 22:25:11


А с чего начать? Как это составить?

2024-11-05 06:40:51


С поиска брокера.

2024-11-05 06:41:06


Осторожнее, это мошенник и советует скамеров

2024-11-09 03:04:22