При попытке вернуть вещь (жена неудачно для меня выбрала) в Jack and Jones ,в магазине отказались, только обмен на другую с той же стоимостью сослались, что в Кипре каждая компания имеет право сама устанавливать правила обмена и возврата одежды.
Кто-то может быть знает, правду сказали или наврали?
2024-07-27 14:05:27
К сожалению, так
2024-07-27 14:13:42
Все верно, это нормальная практика
2024-07-27 14:13:42
На Кипре продавец имеет право вернуть или деньгами или ваучером.
2024-07-27 14:20:00
Или не вернуть. Это тоже право продавца.
Ваучер или деньги - уже добрая воля продавца.
2024-07-27 16:49:10
или деньги или ваучер. Третьего варианта нет.
2024-07-27 16:52:47
Есть и вполне законный. При покупке в магазине продавец имеет полное право не принимать к возврату исправный товар.
Только брак.
2024-07-27 16:54:26
нет, можно вернуть полностью исправный товар, просто в ограниченное время.
2024-07-27 17:00:20
Нет.
Точнее так: у продавца нет обязанности принимать возврат исправного товара, купленного офлайн. Поэтому каждый продавец правила возврата устанавливает сам. Кто-то может и деньги вернуть. Но это не обязаловка.
2024-07-27 18:03:07
есть, европейские нормы обязательны к исполнению
Under EU rules, a seller must repair, replace, or give you a full or partial refund if something you buy turns out to be faulty or doesn’t look or work as advertised. You always have the right to a minimum 2-year guarantee, at no cost. However, national rules in your country may give you extra protection.
You can return any purchase within 14 days without justification (see 14-day cooling-off period). After 14 days, you can usually only ask for a partial or full refund if it's not possible to repair or replace the goods. Please note that you might not be entitled to a refund if the problem is minor (such as a scratch on a CD case).
https://europa.eu/youreurope/citizens/consumers/shopping/guarantees-returns/index_en.htm
Under EU rules, a seller must repair, replace, or give you a full or partial refund if something you buy turns out to be faulty or doesn’t look or work as advertised. You always have the right to a minimum 2-year guarantee, at no cost. However, national rules in your country may give you extra protection.
You can return any purchase within 14 days without justification (see 14-day cooling-off period). After 14 days, you can usually only ask for a partial or full refund if it's not possible to repair or replace the goods. Please note that you might not be entitled to a refund if the problem is minor (such as a scratch on a CD case).
https://europa.eu/youreurope/citizens/consumers/shopping/guarantees-returns/index_en.htm
2024-07-27 18:13:32
Там в скобках указано, что надо читать про "период охлаждения".
Эти 14 дней касаются покупок онлайн, по телефону или ним способом приобретённые вне магазина.
2024-07-27 18:28:03
Правду. Сдать можно только купленное онлайн.
2024-07-27 16:48:21