@British_English_Neva

А Кипр как-то роднее к нашим что ли И по законам И по менталитету И русских много

2026-06-06 18:23:55

@Inokanoana

Возможно для тех, кто вырос на юге так и есть. Для себя вот я не считаю что местный менталитет и отношение к законам близко ко мне, мой супруг тоже так думает.

2026-06-06 18:30:42

@British_English_Neva

А что разнится? Самое такое что откликается в вас?

2026-06-06 18:32:41

@Inokanoana

Откликается? Я тоже начинаю думать что это троллинг или социсследование какое-то. Весь день человек, который тут даже никогда не был, убеждает нас всех что мы в раю.

2026-06-06 18:34:36

@Nikanamore

Я уже почти поверила в рай)

2026-06-06 18:34:21

@British_English_Neva

Так я и не претендую на истину Я, конечно, много чего узнала за эту беседу и даже немного удивлена, но мне нравится, что все-таки люди пытаются помочь советом, даже отговаривают)

2026-06-06 18:36:38

@Inokanoana

Оки, отвечу - мне очень не нравится отношение местных к законам пдд. Постоянно новости как кто-то сбил очередного пешехода на пешеходном переходе и не получил за это наказание. Найдите историю Олега Решетникова, как его сына сбили и сделали инвалидом, а водитель даже штраф не получил.

2026-06-06 19:06:05

@British_English_Neva

Ужасно

2026-06-06 19:03:18

@5530519497

Вроде как там была история про переход в неположеном месте?..

2026-06-06 19:44:46

@Inokanoana

Насколько я помню, ребенок просто шел вдоль дороги т.к. тротуаров нет

2026-06-06 19:45:32

@5530519497

Возможно, для пешеходов здесь все не особо приспособлено… история конечно ужасная…

2026-06-06 19:48:45

@Ridami

Почему "возможно" это же факт. По крайней мере, для Лимассола

2026-06-06 19:49:38

@British_English_Neva

Вот это для меня новость :(

2026-06-06 19:51:48

@Ines3455

Как раз пешеходный переход бвл. Деревня Гермасойя . Водитель несся и не видел.

2026-06-06 23:47:24

@Ines3455

К сожалению, в России тоже штраф совсем небольшой. Маму сбил автобус. Но как у Олега, это жесть. Я знала их мальчишек. Они тусили в нашем доме. Младший ездил с моим сыном на автобусе в школу. Какие бы не были политические разногласия, но , когда такая беда с ретенком, только здоровья хочется пожелать их сыну и им терпения.

2026-06-06 23:33:44

@British_English_Neva

Поверьте, для человека, который ни разу не был на Кипре это нормально. Когда я первый раз прибыла заграницу, всю жизнь живя на одном месте с родителями, я тоже думала что в раю, ну не люблю я климат Питера, извините если кого обидела

2026-06-06 18:39:38

@Nastasya_Cheslavovna

Ну слушайте, я тут живу, не очень давно, год, без машины.и даже не бот😂😂 И мне тут нравится. Даже очень. Да, есть свои нюансы, но в целом я очень довольна жизнью на Кипре. Хотела бы я здесь прожить всю жизнь? Наверное нет. Но ближайшие лет 5-однозначно да

2026-06-06 19:17:24

@British_English_Neva

Ну хоть кто-то)

2026-06-06 19:16:13

@Inokanoana

Прекрасно. Но вот та девушка здесь не живет и даже никогда не была, большая разница.

2026-06-06 19:18:04

@pushkareva_nv

И мне нравится на Кипре 😌 Живем чуть больше 5 лет, свой дом в деревне, наконец-то доделали сад🫠 Жили в Питере 8 лет, обожаю Питер за архитектуру. Но погода😫 В жару на Кипре живем от кондиционера до кондиционера. Без машины не представляю, как жить. Но мне жизненно необходимо выезжать с острова раз в 2-3 месяца, путешествовать. Чуть больше года не вылетали, и прям чувствую, как головушка отлетает🤪

2026-06-06 19:29:24

@Ridami

Да, если выезжать, гораздо приятнее тут жить)))

2026-06-06 19:29:01

@British_English_Neva

Наш человек ☺️

2026-06-06 21:11:55

@JessVica

Всех приглашаем к нам ❤️

2026-06-06 21:21:43

@pushkareva_nv

Собеседование ждём…скоро уже обещанные 8 месяцев с подачи пройдут🫠 Если повезет с гражданством, то обязательно 😍

2026-06-06 21:28:46

@JessVica

Все получится ❤️

2026-06-06 21:29:21

@786042770

Самое близкое по духу к Кипру это Абхазия. Никто не торопится, вечно опаздывают, ничего нормально не работает, на выходных аптеки не работают, в будни всё работет до 18-20 максимум, скорой нет - если с ребёнком что, берёте в охапку и едите в больничку, банки до 14.00, на крупные праздники не работет ничего, все бюрократические вопросы занимают 6+ месяцев. А так да красота, море, гедонизм.

2026-06-06 18:40:57

@British_English_Neva

Наслышана. У моей ученицы у родителей там дом, каждое лето там проводят. Обожают Абхазию

2026-06-06 18:40:34

@786042770

Опять таки - проводят лето, это главное)

2026-06-06 18:41:12

@Ines3455

А как же землетрясения? Вот про них как-то из Википедии я не узнала)

2026-06-06 23:28:25

@786042770

О, точно) я просто не застала ещё, только сообщения видела, но не прочувствовала🤣

2026-06-06 23:44:57

@gingerfoxlove

Тут вы ошибаетесь, кроме того, что русских много. Здесь скорее восток, а не запад. Но для жизни в эмигрантском коммьюнити это значение не особо имеет

2026-06-06 21:12:43

@5530519497

Кипр православный, а не мусульманский, здесь вы сильно ошибаетесь.

2026-06-06 19:52:46

@JessVica

Не про веру речь, а про то, что Кипр реально не считается западом

2026-06-06 23:51:08

@5530519497

Ээээ… Россия и Питер вроде как тоже не очень запад? Там изначально тема была про то, что культурно есть точки соприкосновения. Вот например моя знакомая из Узбекистана рассматривает мусульманские страны для переезда - Дубай, северный Кипр. РК не рассматривает.

2026-06-06 20:13:46

@Ridami

Кипр по карте относится к ближнему востоку. Не спора для, а просто к комментариям выше)

2026-06-06 20:00:10

@5530519497

При этом культурно ближе к Греции

2026-06-06 20:14:39

@gingerfoxlove

Ну Греция же тоже не вполне «западная» Европа (закавычено намерено). Не только географически, но и культурно-исторически. Конечно обладающая чертами западной цивилизации, но не являющая ей в полной мере, тк там синтез культур (начиная с античности, Восточной Римской империи и далее везде). Это же не обидно, это данность цивилизационного развития разных стран. Как и России, Балкан и множества-множества других стран и народов

2026-06-06 20:28:32

@5530519497

Вы кажется про начало беседы уже забыли - оно было про сходство культур с русской, а не с западной )))

2026-06-06 20:18:51

@gingerfoxlove

Вы написали, что я ошибаюсь, написав, что здесь не Запад, а Восток. Я вам парировала. Есть такое понятие, как обобщение.

2026-06-06 20:22:29

@5530519497

Да-да, вы всем парируете, и в итоге такая ерунда получается - сами себя опровергаете через несколько фраз 😂

2026-06-06 20:23:50

@gingerfoxlove

Я себя не опровергаю. Если вам не нравятся ответы-это не означает, что они неверны.

2026-06-06 20:25:49

@5530519497

Конечно, вы всегда правы 😁

2026-06-06 20:26:45

@gingerfoxlove

Вы абсолютно правы 😉

2026-06-06 20:31:11

@gingerfoxlove

Нет, я не ошибаюсь. Этнокультурные особенности, формирующиеся под влиянием исторических событий влияют на общество. Необязательно быть мусульманином, чтобы иметь черты не западной культуры и общества. Как и наоборот. Как пример:Ближневосточные христиане (из стран Леванта) не континентальные европейцы, не смотря на религию. А здесь и подавно своя самобытная культура и особенности менталитета.

2026-06-06 20:24:59

@5530519497

Можно примеры вот этой подавно своей культуры на Кипре? Интересно про отличия от греческой культуры послушать.

2026-06-06 20:17:36

@gingerfoxlove

Причем тут отличие от греческой. Вы о чем-то вообще о своем пишете, не имеющему к изначальным комментам.

2026-06-06 20:18:27

@Nikanamore

Так то тут калька английского права, что совершенно не российское

2026-06-06 18:33:17

@British_English_Neva

А, это да)

2026-06-06 18:33:45