@IdeasForAnna

Мамы, взываю за советом🙏 у кого ребенок попал в англоязычную школу без знания языка совсем, как справлялись? Как адаптация? Были ли репетиторы? Мою взяли в январе во 2й класс, т.к. ей 7 лет (American Academy). Но она ходила в 1й класс до этого. 4й месяц ходим, вроде бы адаптировалась с детьми и в целом, но по результатам тестирования по нулям. Что логично: все на незнакомом ей английском.

2026-05-27 08:58:28

@konfetina13

Репетитора брать стоит, моя хоть и ходила до этого в сад, но стеснительна по натуре. У нас репетитор раз в неделю с нашими данными, чтобы разговорить ее. Плюс в школе можно договориться и оплачивать доп занятия с одним из школьных учителей (можно у своего учителя спросить) после уроков. Я бы посоветовала летом брать репетитора и нагонять.

2026-05-27 09:26:56

@konfetina13

И главное, не стоит переживать. Адаптация занимает около полугода. А языком надо дополнительно заниматься, чтобы все проходило полегче ❤️

2026-05-27 09:27:14

@Lilian_G

мы брали русскоязычного репетитора по английскому, чтобы пробелы которые не до понял на уроке закрывать и можно было любые вопросы задавать

2026-05-27 09:09:43

@IdeasForAnna

У вас какой класс был?

2026-05-27 09:45:35

@Lilian_G

мы с первого начинали с около нулевым англиским, но кажется это в любом возрасте может быть полезно, кроме совсем малышей разве что

2026-05-27 09:47:38

@580405508

В свое время переводили ребёнка в английскую школу примерно в этом возрасте без знания языка. Говорить начала достаточно быстро (она была единственная русскоговорящая в классе), математика была ок, а вот по остальным предметам где то через год-полтора появились какие-то результаты. Репетитор был. Оглядываясь назад жалею что не взяла ей няню англоговорящую, такую чтобы с ней было интересно, прямо на каждый день - читать книги, играть, делать уроки, думаю процесс пошел бы намного быстрее.

2026-05-27 12:17:31

@Ines3455

У подруги ребенок занимался английским в школе, плюс репетитор и всё равно 2 года с его слов понадобилось, чтобы вникнуть в процесс. У моего ребенка был репититор в первый год, обучения, хотя английский был не с нуля. Плюс берите читайте тоненькие книжечки, которые выдают на неделю, берите чаще.

2026-05-27 15:27:09

@IdeasForAnna

Спасибо большое, а где эти книжечки можно брать?

2026-05-27 14:59:04

@Ines3455

У нас их выдавала школьная библиотека обязательно раз в неделю. Там начиная с самого минимального уровня и с повышением уровня давались сложнее и уже можно было выбрать свои эти тематику

2026-05-27 17:49:24

@IdeasForAnna

У вас государственная или частная школа?

2026-05-27 15:27:38

@Ines3455

Частная, Фолис

2026-05-27 15:28:37

@konfetina13

Вам в школе каждую неделю не выдавали книги для чтения?

2026-05-27 15:52:37

@58954091

Барахолка, библиотека, книжные магазины, тему

2026-05-27 15:46:03

@Wello4ka

В американе их постоянно дают. И читательский дневник по ним ведут

2026-05-27 17:49:26

@ikhudorozhkova

Пуськи бятые сразу вспомнились😆 уж извините за духоту🙈

2026-05-27 15:27:13

@Ines3455

Да, 😁😁😁я так не всегда читаю и отправляю)

2026-05-27 15:27:40

@435089290

А что школа/учитель говорит? В нашей школе для «неговорящих» - обязательно доп занятия по английскому тут же в школе. Их прям забирают с «неважных» предметов и учат английский + после уроков еще. Про книжки вам уже рассказали - это важно, прям вдвоем читать и переводить ребенку все что непонятно.

2026-05-27 16:10:45

@IdeasForAnna

Вот честно говоря позиция странная... Это не первая наша частная школа, но такой бардак в первый раз... Она мне написала сегодня: I am writing to let you know that Alicia was not able to complete any of the assessments, which is understandable due to the language barrier with English. My concern is that she may face difficulties progressing to Year 3 next year.

2026-05-27 16:46:18

@435089290

🤯 ну у нас школа маленькая, я бы отвечала учителю и копию head of primary - типа давайте встретимся, обсудим что нам нужно для следующего года. И дальше под запись - что нужно наверстать, что советуете.

2026-05-27 18:54:50

@IdeasForAnna

Вот у нас тоже была маленькая школа до этого, прям на руках ребенка носили в плане додать, где отстает...психолог огромную работу провел, логопед... а тут прям разочарование такое, хотя школа считается топовой. А у вас какая школа?

2026-05-27 16:54:42

@435089290

мы в TLC сейчас. Она не топовая, но на нас устраивает.

2026-05-27 17:02:30

@khristina_rotaru

Мы в American academy , в pre school ходим, это бесконечное разочарование и дно пробивается с каждым разом все ниже

2026-05-27 17:46:57

@IdeasForAnna

Вот и мы там же🙈🥹

2026-05-27 17:48:05

@Wello4ka

А Американ которая в Лимассоле? У меня там младший в 3 классе. Приехал с околонулевым английским. Летом начал с summer school. + репет 2 раза в неделю. В школе у них для таких детей вместо греческого emergency english и extra english. По факту постоянный инглиш)) За год уровень взлетел прям ух. Читает бегло, сочинения пишет страницами, вообще проблем никаких с языком теперь. Я школой прям очень довольна всмысле языка

2026-05-27 18:56:01

@IdeasForAnna

Да, в Лиме. А вы в какой класс пришли с околонулевым инглишем?

2026-05-27 17:58:06

@Wello4ka

Дак вот в 3. Один год отучился. Прекрасно язык подтянул

2026-05-27 17:58:39

@IdeasForAnna

Какой умничка🙏✨️ А вы в summer school ходили, как впечатление?

2026-05-27 18:01:51

@Wello4ka

Отличные. Дети при деле, родители выдыхают хоть полдня)) У них там тоже инглиш, плюс навроде ict, плюс там часто поездки в аквапарк, раз в неделю день водных развлечений - скачут в бассейнах с водными пистолетами, вагончик с мороженым приезжает раз в неделю Мой ходил 7 недель, все нравилось

2026-05-27 18:01:59

@khristina_rotaru

А там можно взять пару недель из 7? Думаем попробовать

2026-05-27 18:04:22

@Wello4ka

Да, там можно так. Понравится - продлите

2026-05-27 18:04:58

@khristina_rotaru

Я инглишем тоже довольна, иначе бы ушли , единственный плюс

2026-05-27 18:29:32

@Ines3455

У нас детям предлагали только после уроков дополнительные занятия по желанию. А так сидели слушали все предметы.

2026-05-27 19:06:05

@konfetina13

В каком городе? А что там?)

2026-05-27 17:48:35

@khristina_rotaru

Мои ожидания про базовый минимум для детского сада сильно не оправдались. Я думала что у меня нет особо требований но оказалось что у меня офигеть требования 😄 1. Ребёнок например описался - никто не поменял ему штаны, ходил описаным, забрали с мокрыми штанами. 2. Показывают мультики. Они итак полдня ходят в сад. Зарядка также проходит по роликам из ютуба. Показывают мигающие дикие танцы типа Danny. Это сильно перегружает нервную систему. А ещё ребёнок дает комментарии «о, эту рекламу нам в садике показывали»🥲 3. Вместо детских песенок ребенок поет опа гангам стайл и апц апц 🙈 4. Обед ему никто не греет в микроволновке, которая там есть, потому что ребёнок не просит, стесняется и языковой барьер. Я поговорила с учителем , мне ответили « у нас детей много, мы не успеваем всем греть, носите в термосе». 5. Лотереи. Позвали на школьное праздничное мероприятие где главное развлечение - лотереи разных видов. Я просто в ахере была от энаунсмента - просили родителей донатить школе велосипед, айпад и даже алкоголь. Мы в этом не участвовали, я против таких развлечений в стиле казино, особенно для детей. может не так страшно и весело было, не знаю. Я представила истерику ребёнка который не выиграл айпад и решила не ходить. 6. Воду с собой надо носить помимо трех лотков с едой. Почему в садике не могут налить водички не знаю. 7. Нет дневного сна в случае продленки. 8. Кормят сладким не спрашивая родителей, если у кого то день рождения. 9. Было представление на котором выступали дети, мой ребёнок был новенький и ему сказали не приходить потому что он не готовился - было неприятно. + мы работаем, а у них итак бесконечные праздники и каникулы. 9. Ребёнку 4-5 лет, они его заставляют буквы писать и примеры считать. Хаотичные домашние задания на написание букв, без базы в виде обводилок и чтения - с этим более менее разобрались, но никто там и пальцем не повел, я попросила учебники домой выдать, занимаемся с ребёнком сами. Все это не по возрасту и очень тяжело идёт. 10. Бывают очень странные развивашки - например, доить искусственную корову - зачем не знаю

2026-05-27 18:47:23

@Natalia_G18

Ну у вас завышенные ожидания, плюс с перемешкой запросов от русского садика. Кроме 1 и 4 пункта, тут везде так. Ну и 8 пункт скажите сами, что нельзя, вообще у нас сладости все дома дети едят, в классе не дают. 10 пункт что вас смущает тоже не понятно, дети понимают процесс)) моя в садик ходила в другой английский, там тоже корову доили, была тематика прям домашних животных в тот день

2026-05-27 18:36:48

@khristina_rotaru

10. Избалованы гос садиком Москвы, да - где дети лепили, поделки делали, сажали семочки и выращивали лимонное дерево весь год, делали эксперименты типа вулкана, змея - родители закупали из фонда 3 тыс руб на год, ходили в поход вокруг садика, устраивали театр, пели детские добрые песни - здесь это все только в доп кружках, а там по умолчанию

2026-05-27 19:14:16

@Natalia_G18

Ну вы перепутали садик, вам такое даже в русском тут не дают. Свыкнитесь с мыслью, что московский садик остался в Москве, проще жить будет. Тут не Москва, раньше поймете, легче жить станет)

2026-05-27 18:42:27

@Nikanamore

Ну зачем сравнивать детский садик в финансовом мегаполисе с огромным бюджетом и 20 млн населения и садик на острове населением менее 1 млн🤷‍♀️

2026-05-28 05:05:00

@khristina_rotaru

Это последний пункт, я по приоритету писала , но лучше напишу, пусть будут готовы те кто приезжает 😆

2026-05-27 18:46:15

@khristina_rotaru

Здесь на мой взгляд дело не в бюджете а просто не напрягаются как то совсем ни в бытовом плане, ни в учебном. Все по принципу «итак сойдет», чуть больше культуры и творческого подхода хочется, или хотя бы ощущения что стараются. также заметила что ребёнок дезориентирован отсутствием похвалы за усилия в домашних заданиях, и похвалой просто так за то что ничего не сделал в классе. Я по этому поводу поговорила с учителем, она не поняла что я имею в виду😭

2026-05-27 19:23:08

@Ines3455

У нас не сад, конечно, уже был. Но учителя всегда оставляли пометки на домашке, какой молодец, что улучшить, если надо. На мой взгляд плохо, как делали в одной школ, что вечно хвалили, потом в 7 классе у детей был шок, что оказывается они и учатся плохо, и не генеальгые. Лучше в меру - сделал отлично - молодец, сделал плохо - помочь. Ну, а творческие садики и развивающие это Браво.

2026-05-27 19:59:08

@khristina_rotaru

Это в foleys? Пометки в домашке

2026-05-27 20:23:15

@Ines3455

Да

2026-05-27 20:23:21

@Wello4ka

Да. Сравнивать с рф садиком тут печаль. Небо и земля Тут другое. И не только на Кипре. Вцелом вот эта система образования, когда они с 4 в школу идут. Я Вас понимаю, я смотрю на малышей в этих школах, прям жаль их, суровое детство Мне повезло, уже после 8 лет в эту систему попали)))

2026-05-27 18:45:03

@khristina_rotaru

Да тут надо привыкнуть что это не сад для родителей , чтобы они работали спокойно, а развивашки на несколько часов

2026-05-27 18:51:56

@annajasko

А теперь вы попали в мягкую англ систему - (мягкую, потому что нам в свое время ребёнок передавал, что им директор, когда ребёнку было 5 лет говорил, что им повезло, их не бьют палкой в школе, а в их время это было нормой). Тут на Кипре они более гуманны.

2026-05-27 19:49:27

@Ines3455

Так англ система жесткая. Просто на Кипре она расслабленная. У нас переодически появлялись новые учителя, которые привыкли к их системе. И приходилось детям говорить, что у нас так не принято)

2026-05-27 20:13:06

@khristina_rotaru

А есть Английские школы где повыше требования? Поменьше вот этой расслабленности. Saint marys foleys- я так понимаю? И есть у меня пожелание ещё к некоторому культурному обогащению, вместо развлечений в стиле казино

2026-05-27 20:16:17

@Ines3455

Зеритейдж, граммар скорее всего.

2026-05-27 20:17:31

@khristina_rotaru

Эти у меня тоже в списке по реко от киприотов. В Сэнт мэрис говорят сейчас полегче стало учиться после смены директора

2026-05-28 03:55:25

@Ines3455

Про современную я не знаю. Тур лучше у тех, кто учится сейчас спросить. Из нашего поколения дети оттуда ушли в Паскаль в 7 класс. Старшие дети перешедших заканчивали, но говорили, благодаря репетиторам по языкам.

2026-05-27 20:21:35

@Natalia_G18

Казино есть и в херитейдж, нет в паскале. Там вам как раз в попу будут дуть и не будут заставлять буквы писать. А вообще если вы не готовы к такому, проще взять садик с лицензией и спокойно в него ходить, там и полный день будет, и штаны менять, правда корову доить будут 😀

2026-05-28 04:00:38

@khristina_rotaru

Мы и ходим в садик с лицензией, и там заставляют буквы писать🫣 уже менять не будем, т к судя по чату нет большой разницы. К английскому пробудили интерес у ребенка и на том спасибо. я сейчас уже думаю куда идти в 1 класс, чтобы был более серьезный подход к учебе, учителям не все равно

2026-05-28 04:27:20

@58954091

А вы просто думаете или встали в waiting list?

2026-05-28 04:45:06

@khristina_rotaru

Жаль нет реакции - дергающийся глаз 😂🥹

2026-05-28 04:46:51

@58954091

Просто, в школы, которые вы перечислили, в них во все очередь. В st Mary's,если я не ошибаюсь в очередь встают ещё во время беременности. Ну и вы, действительно, противоречие сама себе. Сейчас вам не нравится,что с ребенком учат буквы, но в школе вы хотите более строгий подход. Сейчас они учат буквы, в прескул продолжат, закрепят, начнут читать и к 1 классу ребенок будет бегло читать.

2026-05-28 04:51:57

@Natalia_G18

Вы ходите в садик при школе. Вас и готовят к первому классу серьезно, но вам это не нравится )

2026-05-28 04:57:34

@pushkareva_nv

А в каких садах не заставляют писать буквы? С 4-5 лет как раз и начинают писать. В более строгих школах никто за ребенком бегать не будет, если не сказал, что что-то не так, значит все ок.

2026-05-28 05:03:47

@khristina_rotaru

С каких пор стало нормой в 4-5 лет буквы и слова писать? В 1 классе тогда что делают? Сочинения уже пишут?

2026-05-28 19:41:25

@1093298236

Ну тут первый класс уже лет в 6 как бы

2026-05-28 05:10:58

@Wello4ka

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2026-05-28 05:21:36

@Natalia_G18

Перестройте в своей голове, что вы живете в другой стране. Как говорится в чужой монастырь со своими правилами не входят)

2026-05-28 05:14:18

@932851171

В Англии первый класс в 5 лет идут. В прескул соответственно уже начинают писать и читать, в чем проблема?

2026-05-28 07:04:11

@58954091

Моя дочь в Крыму ходила в частный сад в 3,2 и они начинали учить буквы. Если бы мы не уехали к 5 она бы читала на русском .

2026-05-28 05:20:15

@pushkareva_nv

Это возраст препраймери, они там как раз и начинают учиться писать, читать по-одному предложению. В праймери маленькие книжки читают (7-10 страничек по-одному маленькому предложению на странице). Дальше больше.

2026-05-28 05:49:36

@906400693

Потихоньку наращивают сложность прочитываемых слов, количество прочитанного. От киндергадена до первого класса и далее. В первом, втором классе они уже составляют предложения и маленькие абзацы из нескольких связанных предложений.

2026-05-28 06:13:29

@Ines3455

Английские школы классические с 5 лет первый класс. Поэтому вполне себе нормально, что буквы есть. Да и в русских садиках в это время пишут и счет начинают.

2026-05-28 07:04:28

@Metelians

А где не пишут? И в СПБ (3-4), и тут в рус садике (4-5), и в греч прескуле (5-6) везде писал ребенок))

2026-05-28 08:17:06

@ilyashelen

Ой, да какой они там пишут, карандашом до 6 класса царапают. Перестаньте😂 уж точно не перетруждаются в англ началке и прескуле

2026-05-28 08:45:47

@580405508

А в чем она жесткая? Есть опыт 3х английских школ

2026-05-28 05:20:33

@Wello4ka

Я думаю везде так плюс минус. А на ярмарки мы вообще никогда не донатим и не ходим, это трэш да)))

2026-05-27 18:36:32

@khristina_rotaru

Спасибо что вы это сказали, мне как то поспокойнее стало что ни одна я вижу что это треш

2026-05-27 18:41:43

@58954091

Я не буду защищать школу, но прокомментирую по пунктам. Несколько недель назад уже было обсуждение,что сад при школе - это не сад. Это школа. И ребенок должен быть самостоятельным. Это просто надо принять,в противном случае надо идти в сад с лицензией Никто не будет контролировать одежду, обувь, еду. Ребенок должен сам попросить. Ваша задача как родителя проговаривать эти моменты дома. Моей младшей 4, в сентябре она идёт в школу (4,6) и многие моменты мы начали уже готовить. Вода. Я, наоборот, очень люблю этот момент с бутылками. У каждого ребенка всегда есть личная бутылка с водой. Если закончится,то он может попросить , ему нальют новую. ( Но никто не будет контролировать наличие ) В саду при школе никто не спит, это вы знали при поступлении По поводу сладкого. Можно задать вопрос. У нас в школе оно под запретом. Если угостили,то отдают домой. С собой в ланчбоксе принести нельзя

2026-05-27 18:39:04

@khristina_rotaru

Про самостоятельность. Мы по этой причине пошли именно в сад - angels sun nest , это садик который привязан к Американ академи. Так как это садик, я ожидала что за маленьким ребёнком все ж присмотрят в плане воды еды сухой одежды

2026-05-27 18:49:22

@konfetina13

А кто у вас сейчас учитель? Моя ходила в этот сад, бывали недопонимания, но все спокойно решалось всегда Но учитель всегда в чате писал, что планируется торт и кто против, что его ребенку дали - писать ей. Спят там только в самой младшей группе, там у них мини комната

2026-05-28 03:28:05

@Ines3455

На самом деле вода у нас появилась в школе до ковид COVID или после. Но всё равно мы всегда берём воду свою. Плюс можно купить в бутылках.

2026-05-27 19:00:28

@kat_yurieva

Хочется вас поддержать, поскольку это все не ок и оставить информацию для тех, кто будет в поиске сада. В греческих частных садах ситуация часто гораздо лучше описанной. 1. Работают полный день 2. Предоставляют горячий обед. 3. Есть дневной сон. 4. Много творческих и развивающих занятий. 5. Сладости только на дом выдают. 6. Мультики показывают только старшим группам во второй половине дня ограниченное время. 7. Приучают к горшку. При этом они стоят гораздо дешевле английских частных.

2026-05-27 19:23:54

@khristina_rotaru

Спасибо! Это ценно, у меня младший ещё ребёнок есть , думаем уже куда его направить

2026-05-27 19:29:52

@gingerfoxlove

Это очень хорошая картина и рекомендация! (Не ирония)
@khristina_rotaru
Но справедливости ради в нашем Английском (или англо-греч. скорее, хотя они себя позиционировали как именно англ) саду было все тоже самое. И в ряде других Английских и русских это тоже все есть точно (может не везде, но есть)
В общем, зависит от конкретного сада прежде всего.
И да, греческие гос/частные подешевле (хотя греческие частные тоже не копеечные совсем), сопоставимы с англ.
Английские подороже
И русские - заметно выше цена.
Главное, найти свой!
Но рассчитать на точное воспроизведение Русской (украинск, белоруск) систем, то есть системы бывшего СССР в любом случае не стоит. Здесь будет по-другому, сколько ни заплати. Это реалии другого места, другой системы, другой образовательной культуры
Это просто нужно пережить, понять и принять

2026-05-27 19:56:54

@dragonred8

и довольно часто экскурсии на всякие фермы, парки и тд + в нашем саду часто приглашают театральные постановки, приезжал также в этом году с полицейский (ДПС) и рассказывал про опасность на дороге, ездили в дом престарелых и делали вместе поделки и довольно богатая программа

2026-05-27 20:02:42

@annajasko

То, что вы описали это ещё лайтово. Типичная система.

2026-05-27 20:02:52

@khristina_rotaru

Что поделать, останемся ещё на год там 🙈 шило на мыло менять только нервы себе и ребёнку трепать

2026-05-27 19:51:56

@annajasko

А ребёнку вообще нравится? Сейчас понимаю как моему повезло с одним садиком (там только на 3 часа в день было), взяла его нянечка на руки, очень добрая англичанка и все, забыл ребёнок про адаптацию и маму. Бежал туда. А садик в Эстонии (русский) вообще никак не пошёл. Так что очень часто да, от самих ещё учителей зависит, нежели от системы как таковой.

2026-05-27 20:03:13

@khristina_rotaru

Ребёнку нравится все кроме обучения - гулять, проводить время там, а когда заставляют буквы писать ему не нравится. В целом это хорошо что атмосфера добрая. То что в классе ничего не делает я очень надеюсь что подтянется, я все таки с ним каждый день занимаюсь домашки делаю, песни на английском пою, фразы учим.

2026-05-27 20:08:59

@khristina_rotaru

А у вас как называется сад что понравился так?

2026-05-27 20:09:07

@annajasko

Тот сад в Англии. Мы от такой жёсткой системы и побежали в греческую школу, но там полный расслабон. 😂 Так что с сентября мы идём в гибрид англ с русской.

2026-05-27 21:02:49

@ipsilon_18

А что это за школа-гибрид?

2026-05-27 20:17:36

@annajasko

Это про ту, о которой вы интересовались😉 мы её так назвали, так как язык англ, но вот математика там, которую мы хотели🙂

2026-05-27 20:24:23

@ipsilon_18

А как Ваши впечатления о ней? Отзывы по поиску неоднозначные.

2026-05-27 20:25:52

@annajasko

Ну мы ещё не начали. Но в пробный день ребёнок не хотел идти домой. Мы с таким трудом дохаживаем греческую, это что то. Каждый день пытка.

2026-05-27 20:33:09

@Ines3455

Какая-то из системы IB школа?

2026-05-27 20:28:07

@annajasko

Да, IB в Пафосе.

2026-05-27 20:29:23

@tulencheg

Это школа? Не слышала о такой

2026-05-27 21:58:23

@ipsilon_18

Мой с трудом дохаживает aspire 🤦‍♀

2026-05-27 20:36:25

@Wello4ka

Почему? Я не совсем понимаю как ребенок «с трудом дохаживает»? Про качество образования, требования и подход в разных школах можно спорить. Но уж к детям в частной школе все доброжелательны, плюс дети между собой веселятся У меня просто так получилось, что все мои дети меняли много школ (по разным жизненным обстоятельствам). Какими-то школами Я довольна, какими-то нет. Но сами дети были довольны абсолютно каждой школой. А это 12 школ в разных странах на троих))

2026-05-28 04:53:56

@annajasko

12 школ это конечно рекордно. Дети наверное уже привыкли заводить друзей быстро?

2026-05-28 05:41:57

@Inokanoana

Ну не во всех частных школах к детям доброжелательны. Моему очень нравилось в началке морфосиса, а вот в средней все сильно изменилось, ему там было откровенно плохо. Настолько плохо, что он согласился на перевод в греческую школу с нулевым знанием греческого.

2026-05-28 06:01:47

@yu_trufanova

А как пункт один объяснили? Такое в голове не укладывается

2026-05-27 19:58:41

@Metelians

Если это прескул, то туалет, еда, вода, одежда - это вне пристального контроля учителей очень много где. Потому что там именно учителя, не воспитатели. Соответственно, единственный вариант дать ребенку сменную одежду в рюкзачок, и чтобы при чп он сам просился в туалет и менял. Когда мы были на экскурсии в вашем саду, то такое отношение к мультикам и экранам было видно, заведующая не скрывала). Остальное все как будто бы регулярная история))))

2026-05-28 08:25:57