Добрый вечер, очень нужен совет. Дочь начала ковыряться в носу прям до крови, я так понимаю на стрессе как переехали, я и массажы и там кутаю её и тд, всё пытаюсь делать, но что можно сделать конкретно с носом?😭

2025-09-19 04:33:33


Какой возраст?

2025-09-20 18:49:47


3.5

2025-09-18 20:04:35


Попробуйте давать в руки игрушку с песком или камешками внутри, чтобы дочь могла трогать игрушку в моменты, когда перегружена. Старайтесь сильно не заострять внимание, не ругать и не одергивать, предлагайте в руки что-то другое в моменте, когда это начинается

2025-09-18 20:09:35


Да-да, это тоже делаем, пластилин, сквиши, не работает🫠 Просто уже там корочки, которые она уже действительно и физически ощущает, от этого ещё сильнее лезет и кровищи с каждым разом всё больше и больше 🫠

2025-09-18 20:15:30


В таком возрасте вряд ли у ребенка нервный переезд. Скорее мой вариант. Здесь почти постоянно пыль, то меньше, то сильнее. Все время есть хоть не ольшой, но отек носа. А если пыль сильная и отек нарастает, то кажется, что сопли и лезешь в нос. А , если содрал , то заживает и еще больше этих корочек мешает. Но я бы посоветовала предлагать дочке детским душем аквамарис ( с дельфинчиком) промывать нос, чтобы не драть корочки. Если не будет лезть хотя бы пару дней, то заживет. У сына, кстати, было тоже самое. Сейчас после двух месяцев отсутствия снова появился отек и держится. Просто вам надо проконтролировать, не расстраиваться. Все исправимо. Возможно я бы подключила авамис, чтобы снять отек. Идеально показать Лору.

2025-09-18 21:43:39


А море не помогает?

2025-09-19 05:06:36


Нет, конечно. Я бываю редко, не ныряю. Да и возле берега столько дряни. Где-нибудь на Курионе , конечно, бывает и заливается, но в целом это не спасет.

2025-09-19 06:38:23


Понятно. В нашем случае очень сильно помогает море. Зимой правда нужен был sterimar, и тут их много на выбор. А так, ещё (может не ваш случай) с тех пор как мы убрали коровье молоко из рациона, мы перестали мучаться с отеками носа.

2025-09-19 07:00:38


Плюсую за аквамарис, хотя бы ощущения снимет и физически корочки не будет

2025-09-19 05:30:32


Возможно у неё там появляются корочки которые ей мешают, поэтому она туда всё время лезет. Корочки могут появляться от сухого воздуха, если в доме работают кондиционеры тогда можно увлажнять слизистую и смазывать маслами. Ещё корочки бывают от инфекции, в этом случае нам назначали мазь специальную для носа, правда не на Кипре

2025-09-19 04:44:31


А инфекцию по посеву нашли или ребенок в принципе болел? Надо разобраться как тут попасть к врачу 🙈

2025-09-19 06:12:32


К Лору достаточно просто попасть, скажете возраст ребенка, опишите ситуацию. К Иоаннидис иногда может и в тот день принять. Знаю только его, поэтому только его могу рекомендовать. Что 5 летку года 4 назад, что недавно 14 летку с пробкой в ухе, принял в тот же день. Может и повезло, все по-разному пишут, кого как принимает.

2025-09-19 06:17:39


Да, частным способом к нему легко попасть))))

2025-09-19 06:18:00


Ну, с болью в ухе особо не повыбираешь врачей. Нам благо страховая за такое возвращает 100%.

2025-09-19 06:19:46


Не, я скорее подтверждаю кейс, он нормальный врач и на следующий прием если надо уже по геси записывают. Меня только его манера общения немного коробит, но списываю на разный культурный код))))

2025-09-19 07:45:12


Я видимо, не замечала. Но замашки олигарха присутствуют)) У нас так, обложенные камнями только геологи сидели 😁 Честно говоря, иногда читаешь сообщения или новости, про то как люди месяцами ждут приема к какому-то врачу, хочется сплюнуть и постучать по дереву, что в этот раз попали к врачу 🙈

2025-09-19 06:29:35


Ну он сам решил разговаривать со мной на русском (я не просила, он у меня не первый язык и ребенок мой по русски не говорит лол) и начал с порога мне тыкать 😆 ну мелочь конечно, но в греческом вроде тоже есть разделение на ты и Вы, но видимо я не попала в категорию по важности)))))

2025-09-19 06:33:28


Вообще он на ты со всеми говорит. Я даже не обращала внимания что что-то не так, хотя сама говорю на вы)

2025-09-19 06:44:24


Я старая женщина, трепетно отношусь к панибратству 😆

2025-09-19 07:43:24


Я тут вспомнила, как в кафе рядом со мной сидели бабушка, мама и внук. Внук ученик одной из английских школ явно не первый год, потому что при разговоре с бабушкой и с мамой он в общем-то разговаривала на ты. Маме это жутко не понравилось в отношении бабушки и она начала его учить разговаривать с бабушкой на вы. А я сужу по своему ребёнку, который проучившись тоже два года в английской школе в какой-то момент начал говорить незнакомым людям и бабушкам ты, просто потому что так принято и это при том что он пошёл уже довольно взрослым в английскую. Так что здесь для меня это норма

2025-09-19 06:52:25


На моей памяти из тех, кто говорит на русском, на Вы с бабушками общались только ребята с Западной Украины.

2025-09-19 08:12:09


Мы общались)) Хотя при этом родственникам младше родителей по возрасту у нас принято обращаться на ты

2025-09-19 06:54:50


И крымские татары. Но у них на Вы надо и к маме и к папе

2025-09-19 07:42:20


Они и к родителям на Вы. Не только на Западной, но и в Центральной.

2025-09-19 16:42:21


Для меня странно, если бы мой ребенок обращался к своей бабушке на вы. Хотя у меня был коллега, который к родителям своим обращался на Вы и по имени отчеству. 😬

2025-09-19 06:54:53


При этом мой папа к своим родителям на вы был. Но я их не застала, возможно тоже бы на вы с бабушкой и дедушкой. А так к своей бабушке же на ты,

2025-09-19 06:58:19


Я даже сначала подумала, что не поняла контекст диалога. Для меня это что-то из русской литературы 150 лет назад, когда еще и на французском дома общались

2025-09-19 07:01:30


Кто во что горазд, короче. У меня знакомые, парень с девушкой, вместе жили, и обращались к друг другу на вы. Вот девушка ввела эту моду. С родственниками ещё интереснее. Я привыкла к тетушкам, маминым сестрам обращаться на «ты», ну как и к маме. А муж одной из теть сделал мне замечание, что нужно к ней тоже на Вы, как и к нему. На это тетя встала на мою сторону, сказала пусть на ты, родня же. При этом меня мой племянник, который на 15 лет всего младше, упорно зовёт на вы. А жена брата, его ровесница, на ты 😄.

2025-09-19 07:09:52


Я с взрослением к бабушкиной сестре , к которой на ты обращалась и по имени стала обращаться толе на вы. Хотя интересно, у меня с одной бабушкой на вы, с другой на ты.

2025-09-19 08:03:31


Моя украинская бабушка в моем детстве "предъявляла" моим родителям, почему это я ее на "ты" называю. Типа в ее окружении (западная Украина) так не принято, там строго на "вы". Мне так удивительно было это слушать:) лет 9-10 мне было. Видимо, зависит сильно от традиций конкретных местностей. Кстати, мой отец (ее сын) вырос в Подмосковье, т.к. дед был военным, и для него тоже эта традиция была странной:)

2025-09-19 07:06:25


Моя прабабушка также приучила своих детей на "вы". И тоже Украина, правда центральная🙂

2025-09-19 07:07:10


Тоже встречала такое, но только у тех, кто с Запада, кто-то и родителей на вы звал

2025-09-19 07:25:35


Мне кажется это больше зависит от традиций семьи, нежели региона. Бабушка меня не просила на вы говорить. Она модернизировалась😁 но тем не менее, тот факт, что обращались дети на "вы" говорит о высоком почтении. Моя мама тоже так хотела😂

2025-09-19 09:03:37


У меня много знакомых, у которых дети их по имени зовут😅 я даже не удивляюсь уже. А мои лет до 5 даже имя то не сразу вспомнили бы😆 мам и пап

2025-09-19 08:25:11


Меня в садике один раз спросили что за люди такие Гуся и Полосатый. А это мои родители, дети привыкли так называть бабушку и дедушку и имён не знали, а мы даже не задумывались, что надо им рассказать))

2025-09-19 08:25:32


Да да, тоже в каком-то путешествии спросили кого-то как папу зовут и кода др, задумался ребенок😂 Тогда решили, что пора все эти пробелы закрыть

2025-09-19 08:26:48


А у меня наоборот сын мужа по имени называет. Причем сначала он был «папуля», но постепенно стал «Виталичек». При этом в третьем лице всегда папой называет.

2025-09-19 16:54:17


По имени у меня тоже есть знакомые) А вот по имени отчеству только вот коллега)

2025-09-19 08:34:26


По ИО у меня подруга к маме обращалась, да, но мама была директор в нашей школе😅там положено

2025-09-19 08:35:46


Чтобы привлечь внимание мамы мы в детстве тоже по имени отчеству ее звали. У нее профессиональное - на маму могла не среагировать, а на ио оборачивалась сразу 😂

2025-09-19 08:38:03


Да да, и если надо придать серьезность разговору: так, Эльвира Карловна, я иду сегодня тусить! И это не обсуждается😆🤪

2025-09-19 08:43:39


Это другое. Чувак стажировался в Пирогова и очевидно жил в России, так что пускай скажет спасибо, что у меня хотя бы отчества нет 😆

2025-09-19 07:02:51


Он в нескольких больницах стажировался там кстати. Я точно знаю, так как по чистой случайности он был ассистентом на операции у моей дочери в 2012в Москве на рязанке. Но ловлю себя на мысли, что вообще не помню на ты или на вы общались)

2025-09-19 07:09:04


Я не думаю, что Ионидес что-то вкладывает в своё "ты", тем более его тоже можно называть доктор Джордж и попробовать на "ты". Врач он хороший, поток пациентов у него огромный, так что не всё ли там равно. Тем более, что обращаются к нему в основном не за долгими нежными консультациями, а с проблемами, которые вот прям щас нужно решить. Кстати его жена (она же ассистент) общается на "вы", если так принципиально, то можно разговаривать через неё

2025-09-19 08:09:43


Мне не принципиально, просто к слову пришлось 🤷‍♀️

2025-09-19 20:27:09


Может и такой вариант. Хотя другие врачи тоже учились, та же я Деспа еще и несколько лет жила, но все равно на ты. А по отчеству обычно к врачам обращаются, а не наоборот😉 так что лучше уж Георгий

2025-09-19 08:01:28


А у нас в семье все на ты с бабулями и дедулями всегда говорили😅 со своими, конечно

2025-09-19 08:24:17


Главное, чтобы он сам при этом не был юнцом. Может, он так намекает что Вы моложе его выглядите 😄

2025-09-19 06:52:31


Что-то начиталась я про лора и напряглась)))) мы с ребёнком идём к нему сегодня семейным подрядом. А в целом (кроме замашек олигарха) он компетентный? А то пафосский лор вроде ничего, но у него бывают "интересные" моменты именно с точки назначений

2025-09-19 07:37:27


Не могу ничего сказать, я к нему сына водила примерно год чтоб лечить отит и наблюдать жидкость в ухе, но так как сын постоянно ловил какие-то вирусы, жидкость было сложно наблюдать и он просто год прописывал ксизал. Более серьезных поводов не было, поэтому про компетентность на своем опыте не знаю, но многие его хвалят. Насчет семейного подряда, он только одного родителя с ребенком в кабинет пускает, если что))

2025-09-19 07:41:20


Подряд - это в смысле, что медпомощь нужна и мне, и детю

2025-09-19 07:41:17


Мы ходили втроем всегда). А девушка в комментарии имела ввиду , что его жена Елена обращается на вы к патентам.

2025-09-19 08:11:09


Про компетентность, нам Ионидес очень помог решить проблему с головными болями у ребёнка (был бессимптомный затяжной синусит), лечили долго странной схемой, но помогло, я была на всё согласна потому, что ребёнок от боли орал два месяца, ни педиатр, ни невролог ничего не находили и говорили, что он врёт. Мне Ионидес тоже помог решить проблему с гландами, болели постоянно, но показаний к удалению не было. Назначил промывания йодом (у него же в кабинете), это старый совковый метод, доказательная медицина его не признаёт, но я уже год о гландах не вспоминала, хотя до этого много лет мучалась. Так что "интересные" назначения у него тоже бывают, но они работают

2025-09-19 07:48:02


Прикольно про промывания, я думала, что их нигде, кроме стран бывшего СССР, нет 👍

2025-09-19 07:47:17


Так он в Москве учился)

2025-09-19 07:48:07


Вот промывание сыну и делал Иоаннидис, страшно вспомнить, что там выплыло у него 😁 Благо стал, слышать, но не слушать 🙈

2025-09-19 08:24:29


Кукушка вообще хороша, если зелень из носа и просто пару-тройку раз вымыть , сразу пазухи освобождаются и легче дышать и лечиться.

2025-09-19 08:29:44


Когда-то давно моя свекровь врач разговаривала с ним , обсуждали что могла бы западная медицина взять из советской. Там и про инструменты, и про препараты.

2025-09-19 08:14:27


Нее, он очень крутой, если вы к Иоаннидису. Про олигарха, я уж так пошутила, он видимо фанат камней)) увидите как придёте) Он делал операции по удалению аденоидов и платно знакомым и по Геси, отношение и операции ничем не отличаются. А другой знакомой посоветовал оперироваться в России, т.к. тут будет очень дорого( а хотя мог бы с удовольствием развести на деньги). Это показатель 👍 А как он говорит, на ты, на вы, на мы, вообще по барабану. Как врач он компетентен.

2025-09-19 07:52:19


Он вполне компетентный в целом. Если потребуется ещё мнение, то Лоров хороших много, просто другие анг/англоязычные. Мы как раз так ходили со своими проблемами к Георгию и к англоязычному для подтверждения единства/расхождения мнений. Если русскоязычный именно для 2-ого мнения потребуется, то в Лимасоле ещё Татьяна Флорентзу русскоговорящая

2025-09-19 08:21:40


Нет, я не ищу принципиально русскоговорящего, у меня вполне приличный английский для хождений по врачам. Просто этого горячо рекомендовали коллеги мужа, которые тут живут много лет. А может, Вы мне сможете посоветовать компетентного англоязычного лора (на всякий случай)?🙏

2025-09-19 08:07:42


Я забыла имя нашего 🙈 Сейчас вспомню, напишу. Отредактирую коммент!

2025-09-19 08:13:14


Вот! Забыла фамилию сначала🙈 Он сейчас только гораздо старше, чем эта фото. Англоговорящий с английским английским) Принимает рядом с больницей Игия в центре. Его тоже часто упоминают с хорошим рейтингом.

2025-09-19 08:17:50


Спасибо огромное! ❤️

2025-09-19 08:18:17


Тут все допы хорошие. И тот же Фираз, который бал задолго до Татьяны. Из моего списка


Лор врачи

Георгий Иоаннидис (русскоговорящий, секретарь греч/анг яз)
Адрес: 8 Aginoros str Agia zoni
Тел: +35725250202

Татьяна Флорензу (русскоговорящая)
Адрес: Griva Digeni (продолжение Kolonakiou) 95, 5.этаж ( рядом с Corso shoes, и над Croissanterie).
Тел: +35797785250

Фираз Халил
Адрес: Прямо напротив Игии.
Тел. +35725100700

Костакис Константину (русскоговорящий)
Адрес: Като Полемидия, 49 улица, дом 57.
Тел: +35725712661 ; +35799649377

Andreas Skarparis
Тел: 24623975 ; 22660515

2025-09-19 08:24:37


Ну, бросьте, нет у него никаких замашек. Все таки он доктор, а не мальчик на побегушках. Прекрасный доктор. Знает препараты и российские. Делает кукушку. И делает операции не только по удаленою аденоидов. После трех терапевтов ходим к нему, если заболеем.

2025-09-19 08:13:41


Не могу к нему ходить и воспринимать нормально ровно по тому же поводу. Были не раз, у меня вопросы по назначениям были, нам не помогло, поэтому не вполне разделяю всеобщих восторгов, хотя и плохого ничего сказать не могу, в целом он компетентный врач и, как я понимаю, хорош именно в экстренной/хируг помощи (как раз больше, чем в диагностике), просто манера общения сильно напрягает, не давая поверить во врача в полной мере

2025-09-19 08:21:15


Ну тут, кому что подходит. Я в целом, стараюсь к русскоговорящим врачам не ходить (в основном из-за их загруженности и тоже манеры общения), но в ситуации с ребёнком нас принял только он и проблему решил он, так и ходим к нему в случае чего

2025-09-19 07:51:02


Тут такой момент. Все сами начинают и стараются говорить по-русски. С одной стороны, это замечательно, что люди хотят практиковаться и воодушевлены❤️! С другой (и это реально не только с Иоаннидисом) возникают вот такие проблемы. Сталкивалась с ровно те ми же специфическими моментами ещё в 3х случаях в других врачей. Тк не всем банально самим хватает уровня владения языком, чтобы поддерживать медицинскую беседу на должно уровне, но сами они хотят общаться именно на нравящимся и знакомом им языке. Только беда, что пациент не всегда в итоге может понять, что же хочет сказать доктор:) ровно также как многие из нас, вероятно со своим poor English или Greek выглядят и звучат) И не совсем понятно, почему его начали как будто защищать. Он разве нуждается в адвокате. Тут просто были высказаны свои личные впечатления от общения

2025-09-19 08:00:12


Согласна про poor English, на меня врачи иногда очень недоуменно смотрят, хорошо, что дети могут за себя сами всё объяснить))

2025-09-19 07:56:35


А если с ним на english говорить? А то у меня уже был неприятный опыт к одним педиатром. Она так старалась говорить со мной по-русски, а я ни фига не понимала и как дура переспрашивала потом у медсестры на английском

2025-09-19 07:56:46


Я пыталась 😆😆😆 он продолжал на русском)))

2025-09-19 07:58:17


100% также :)))

2025-09-19 07:58:20


Причем я сама по русски с акцентом говорю ахахаха Он моему малому по-русски типа открой рот, я ему по английски это же проговариваю и потом ненавязчиво что-то врача по накатанной по английски спрашиваю, но неть

2025-09-19 07:59:18


Ну доктор зато будет в итоге блестяще знать язык. Это тоже хорошо в своем роде )

2025-09-19 08:00:29


Дада, счастья ему и жену богатую)))

2025-09-19 08:07:08


Ой, а можно спросить просто из интереса? Вы пишите очень хорошо, но и уже упомянули, что это не основной язык, по имени вы из Прибалтики. А если так хорошо владеете, почему ребенка тоже не хотите приобщить, может и пригодиться ж? Врачи вон, тексты всякие. У нас в семье тоже потенциально есть один доп.язык, но фактически отмерший, тк ну совсем негде и не с кем общаться на нем нам, но муж одно время даже на курсы ходил, когда временно вдруг потянуло в истокам, чтобы выучить нормально, но за ненадобностью безуспешно, но то и не про русский. Можно в личку. Можно не отвечать Просто интересно поболтать

2025-09-19 08:24:58


Не, я не против приобщить per se, более того я понимаю что на Кипре русский моему ребенку пригодится намного больше, чем литовский, поэтому в какой-то момент я литовский вообще сбросила из общения. с рождения старалась давать два языка - дома русский, на улице литовский. Но я с мужем общаюсь на английском, муж с детьми старается на арабском говорить, короче в итоге сын до 2-ух лет вообще не разговаривал, а сейчас говорит только по английски. Надеюсь его в какой-то момент прорвет и может даже лет в 5 я смогу литовский тоже вернуть 😆😆😆 но это не точно

2025-09-19 08:19:05


Ааа, ясно. Ну да, это большой коктейль для маленького ребенка. Но выбор широкий, здорово!

2025-09-19 08:18:29


Интересно как получается. Молет и действительно сын выучит. Я бы не бросала. Все таки хочешь-не хочешь слушаешь и запоминаешь.

2025-09-19 08:30:34


Да да, со мной бабуля всегда на немецком говорила, дед тоже, но порой посмеивался надо мной на русском: что? Не понимаешь?🤪😂 но так по доброму☺️не обидно мне совсем было. Так Немецкий и прилип😁 Хотя, возможно, он был как первый, т к мама меня не в ясли, а бабуле отдала и до 3х лет, до сада, я весь день с ней проводила☺️но уже мало помню оттуда

2025-09-19 08:41:20


Похоже как первый, если бы продолжала говорить. Но все равно ведь знаешь в итоге, кровь никуда не денешь.

2025-09-19 08:45:33


Не знаю, но в вашем случае я бы сказала сразу, что русский не родной и я понимаю на нем плохо, лучше по-английски.

2025-09-19 08:20:29


Для меня это не было принципиальным вопросом)))) просто штрих к портрету

2025-09-19 08:28:24


У меня тоже был такой с радиологом. По факту и доктор компетентный и он очень хорошо настроен к русскому, трогательно это всё, но ничего реально не понятно)))

2025-09-19 08:04:33


Мне знакомая советовала Крисоса Панаги, но мне было лень к нему ездить, потому что в центре жили и к Ионидису было ближе (и врач вроде считается хороший). А сейчас переехали в омонию и есть легальная причина забить на Ионидиса и ходить к Панаги который рядом 😆😆

2025-09-19 07:51:35


У нас в рф был лор-хирург очень важная шишка как я понимаю, так он мог после операции в своем кабинете с замом покурить сигар, выпить немного алкашки и потом начать прием пациентов) Иоаннидис его даже знает как оказалось

2025-09-19 07:53:39


А он работал в Морозовской или ординатуру проходил, его знают и он знает, ага. К его образованию и опыту вопросов как раз нет особо

2025-09-19 07:57:54


Да, бывает и специалист хороший, а никак не можешь с ним общаться, воспринимать.

2025-09-19 08:16:44


В греческом вроде есть разделение, но в магазине и на заправке все говорят εσύ καλά; Хотя нельзя сказать, чтобы мы были близки 😄.

2025-09-19 08:06:38


Да, я так поняла для того чтоб тебя выделили надо быть как минимум мухтаром))))

2025-09-19 08:02:54


Абсолютно все говорят: Γεια σου или Να είσαι καλά. Никто еще не обращался ко мне на вы.

2025-09-19 08:06:25


Сейчас народу больше. Врач отличный, поэтому к нему сейчас сложнее попасть. Но пока еще тепло и сезон простуд не начался, то должно быть проще. Тем более он посмотрит сразу но на отек , скажет какого рода. От этого тоже будет понятно назначение.

2025-09-19 06:42:31


Мне несколько человек горячо рекомендовали вот этого ЛОРа (у него греческий и английский, работает и по ГЕСИ: нужно направление от вашего педиатра, и без) https://maps.app.goo.gl/cdNeK5vQQHcTYrWS6?g_st=com.google.maps.preview.copy

2025-09-19 08:04:36


Если корочки и кровь, то велика вероятность уже присоединившейся инфекции. У моего было, когда с насморком ходил в школу и видимо грязными руками занёс, врач подтвердил стафилакокк и назначил антибиотики и внутрь и мазать

2025-09-19 06:12:50


Попробуйте на ночь что то масляное на слизистую наносить. Типа облепихового масла.. Кстати можно кратковременно применять ацикловир, он хоть зуд снизит. Получилась цепная реакция: раздражение и мелкие травмы вызывают зуд и сухость, они провоцируют образование корочек, которые вызывают зуд и сухость... а пальцы заносит инфекцию. Снимать корочки стоит только увлажненными, для этого подойдёт что уголно: физраствор, ромашка.. простая вода может сушить...

2025-09-19 06:14:38


Я бы сводила к Лору Чтобы посмотрел, исключил инфекцию, дал рекомендации (Мы обычно ходим к Ионидису) А после, чтобы снизить тревогу - игры с водой, песком, снизить экранное время, и самое важное режим дня Чтобы была полная предсказуемость, это хорошо снижает тревогу И никак не ругать за руки в носу. Вообще не реагировать на это, просто отвлекать Еще некоторые дети могут тревожиться(перевозбуждаться) даже от хороших впечатлений (даже посещение игровой или дня рождения например), так что можно тоже пока свести все к рутине

2025-09-19 06:14:30


Стоит один раз расковырять до крови, нос начинает сохнуть в 2 раза сильнее и беспокоит постоянно. Замкнутый круг. Может там нет психологии, а просто дискомфорт. Помажьте маслом, снимет дискомфорт от стягивания в носу. Ну и классический совет показать врачу тоже хороший.

2025-09-19 06:14:25


Доброе утро! Кристина, да, увлажнение воздуха плбс увлажняющие капли типа аквамариса и масляные капельки типа облепихового. Но еще бязательно к Лору. Могут быть поверхностно расположенные сосуды, которые пару раз задев дают носовое кровотечение. Оттуда корки, нос плохо дышит, корки хочется убрать, опять кровотечение Лор их прижигает тогда ( сосудики) И еще что может быть- атрофический насморк. Когда слизистая тоненькаЯ и малейшая травма дает кровь И дальше по схеме- корки- плозо дышит нос- сковыриваем- кровь-корки. Это уже мазями типо метилурациоловой лечится. У дочери был, сковырнула корку и я не могла кровь остановить. До стационара дошло. Не пугаю, все увлажняющее и смягчающее в нос хорошо, но плюс пусть специалист посмотрит🙏

2025-09-19 06:14:20