Доброго всем дня! Может кто-нибудь посоветовать консультантов по поступлению в европейские университеты (про группу Образование на Кипре знаю)?

2025-05-20 11:05:13


Мы с дочкой купили курс у teplo study. Нам нравится, как они все структурируют. Индивидуальные консультации вроде тоже есть у них. Ссылку пришлю в личку.

2025-05-20 11:22:05


Ещё Екатерина Устинова есть толе по этой теме.

2025-05-20 18:58:05


Спасибо, ее в FB искать?

2025-05-20 18:58:25


Сейчас вам в личные скину ее группу

2025-05-20 19:38:26


Моя дочь ходит к логопеду. У логопеда дочь поступала в прошлом году под руководством Екатерины. И она яро не рекомендует с ней сотрудничать. Итог там не очень, Екатерина просто перестала отвечать потом и везде блокирует.

2025-05-20 19:24:29


Ну, вот могу сказать, что я про нее слышала разные отзывы. Есть еще кто-то, но не помню имени.

2025-05-20 19:24:19


Может Александра Реутских?

2025-05-20 19:27:49


Нет, она первая в списке)

2025-05-20 19:28:05


Тогда не знаю)) моей только 6 лет, я не особо в теме)

2025-05-20 19:28:25


Александра Реутских в фб
@Zhdanova_Tatiana

2025-05-20 19:28:29


Александра Реутовских , она давно и в теме .

2025-05-21 05:29:15


Слушай , я уже говорила , что меня вообще умиляет как из мамы внезапно становятся консультантами по образованию )ну ок , трое детей и ?

2025-05-21 05:34:16


https://caec.org.cy/
Вот, что нашла - оказывается на Кипре есть целая профессиональная ассоциация консультантов по образованию
#профобразование

2025-05-21 05:59:38


Конечно есть , тут много что есть , просто наших там нет )) Тут и поддержка для детей с особенностями развития вовсе не плохая , просто на греческом ))

2025-05-21 06:02:45


Да мне наших и не нужно, даже предпочла бы англоговорящих, странно, что в русских чатах все время эта тема вокруг пары имен русских крутится, хотя у многих, если не большинства, дети в английских школах учатся

2025-05-21 06:06:34


Это Вам не надо , мне не надо , а довольно большой процент с каким то маниакальным упорством ищет в другой стране наших , причем готовы зачастую платить много тому кто вообще ноль в этой области , но круто раскрутил инстаграм. Очень жаль, потому что по сути это просто обман

2025-05-21 06:09:05


Не знаю, может, своим довериться проще, хотя ведь тут никаких гарантий нет, просто нужно максимум информации по опциям

2025-05-21 06:12:52


Не все на достаточном уровне владеют языком, даже английским. Многие тут же параллельно постоянно читают отзывы про киприотское сига-стга и хреновых специалистов. Вот и ищут тех, с кем хотя бы объясниться можно на понятном языке.

2025-05-21 07:43:59


Многие вообще без консультантов обходятся. Если знаешь примерные вузы, то классе в 10-11 пишешь им, они присылают свои условия.и дальше за 11-12 год уже подбиваешь свои данные под их запрос.

2025-05-21 08:46:35


Эх, знать бы вуз…даже со специальностью пока нет точного понимания)))

2025-05-21 11:27:10


Не скажу как устроено поступление в европейские вузы, есть опыт поступления в Англии. Ребёнок примерно понимал какие предметы хочет учить на A-level, просматривали сайты университетов, там везде указано с какими предметами можно поступать на определённый факультет, какие требования по оценкам A-level и GCSE. Просмотр начинали с топовых университетов, затем рассматривали «запасные варианты». Большое значение имеет где находится университет, кто-то хочет жить в большом городе, а кто-то в студенческом городке. Плюс конечно цена за обучение, стоимость общежития, стоимость аренды жилья.

2025-05-21 11:31:05


Спасибо за развернутый комментарий!

2025-05-21 09:56:19


Добавлю про ВУЗы в UK, Лондон все таки это туристическое направление в обучении тоже. По советам собственных коллег подалась на Север, не сравнить отношение и подход. Не как к туристу.

2025-05-21 11:43:42


Школа рекомендовала выбирать на а левел выбирать те предметы которые интересно учить и нравятся ребёнка и в зависимости от этого уже выбирать специальность. Но на мой взгляд это спорная рекомендация.

2025-05-21 10:01:45


Почему?

2025-05-21 09:59:14


Потому что есть предметы (например математика) которые тебе дают большой плюс при поступлении в университет и на работу, даже если ты идёшь на не связанную с ними специальность. Важно конечно получить хорошую оценку по этому предмету. Ну и если ребёнок вообще не тянет, конечно лучше выбрать то где будет вероятность получить оценку выше. Плюс надо учитывать что не всегда то что ребёнку нравится и хорошо идёт на GCSE у него будет получаться на А левел, потому что между ними огромная пропасть по контексту и требованиям. Знаю случаи когда ребёнок выбирал предмет и школа говорила что все задатки есть, а по итогу вообще его не тянул.

2025-05-21 11:16:48


Ох, насколько мне не хочется в это погружаться. Я читаю набегами чат, но не понимаю ничего (( А можно просто ходить в школу, за год до окончания выбрать вуз на Кипре и туда поступить? Или тут так не бывает? Ну я типа так училась. За 2 года до окончания школы выбрала усиленные предметы, потом передумала и поступила на совершенно другую специальность.

2025-05-21 10:13:22


Тут не подскажу, пока такого опыта нет

2025-05-21 10:15:41


Как вариант можно ребёнку дать задание заниматься изучением этого вопроса. Он может воодушевиться и решить всё сам :-). Главное обозначить бюджет

2025-05-21 11:19:37


Ребенку семь лет. Ему нравится строить замки в майнкрафте пока что ))

2025-05-21 10:39:57


С кипрскими вузами вообще не проблема поступить после любой школы на Кипре. Просто кто учиться в Английских, особенно, где требует и дети мотивированы, хотят поступать в вузы выше классом. Грубо, на дне открытых дверей чуть ли не пару 7 должно быть за А-Лев причем не обязательно по спец предметам. Остальные вузы требуют по спец предмета не ниже … и еще дополнительно А-Лев по родному языку или языку страны, в который поступаешь. Так что после той же Пифагора дети поступали в местные вузы и европейские, но учиться тяжелее, чем после англ школ чисто из-за языка. Как ,делаю вывод по детям своих знакомых, что первые пару пар нормально, потом англ тяжеловато слушать.

2025-05-21 11:42:41


А ВУЗы на Кипре бывают бесплатные? Просто ради интереса🙂 Или по цене такие же как и в других странах Европы?

2025-05-21 11:53:56


После греческих школ только или на греческом. Про втрое, вроде как там ограничения есть, но я не в теме совсем, поэтому могу наврать.

2025-05-21 12:00:09


Дети могут получить грант на обучение, и достаточно много детей получает их. Иногда только на обучение, иногда ещё включает проживание

2025-05-21 13:20:06


Сужение предметов начинается за 4 года до окончания, в этом проблема. Не выбираешь химию-биологию- не станешь доктором (мы сейчас не говорим о возможности получения доп образования по этим предметам вне школы). Но на многие специальности нет необходимости так париться с предметами, поэтому да, просто учатся и просто поступают

2025-05-21 14:33:57


Поэтому у нас многие брали максимум 10, чтобы выбор был. А там к концу, если еле определялся кто-то , то на igcse не брали сам экзамен.

2025-05-21 14:41:38


Ну из еще учить надо , а не только брать , по мне это крайне непросто для детей

2025-05-21 14:53:20


Вредно и ненужно) а если вдруг понадобится - всегда можно купить учебник, пойти на доп занятия и выучить все эти предметы. Если вдруг неожиданно возлюбишь

2025-05-21 14:45:40


Ну, так учили реально. Хотя там в принципе интересно та же биология и химия сказал сын.

2025-05-21 14:54:36


Ну я не знаю, зачем блок физика и высший этаж математики тому, кто не инженер по призванию. И биология не доктору) такими крупными мазками уже достаточно понятно к 14 годам

2025-05-21 14:43:24


Биология/химия + математика с физикой - раньше был стандартным набором на биомедицинскую инженерию. Так что все не так очевидно.

2025-05-21 15:12:53


Математика это хорошо, но это не панацея для образования. Тут нужно отталкиваться от способностей и стремлений ребенка все таки. Так как не факт, что поступив, ребенок закончит🙂

2025-05-21 11:15:23


Панацея или нет, а я тоже вижу тенденцию по направлению к математике😅 в рф у учителей математики высший коэффициент какой-то ввели, с учителем говорила. В US Diploma она тоже имеет выше вес😁 а так, да, надо далее смотреть на интересы

2025-05-21 11:44:08


Лена, признавайся :) у тебя настроены уведомления на слова «математика», «шахматы» и «Таиланд»? 😅 Я шучу ☺️

2025-05-21 11:22:51


Глаз 👁️ настроен😁

2025-05-21 11:44:12


Для психолога требуется проф математика и биология!! Дочка не математик от слова совсем, но хотела быть психологом. Так что в математику вложились сильно. На минутку даже на платное Психология в ВШЭ надо было взять 65 баллов профильной. А биологию вызубрить за год нельзя. Итого знать надо свои предметы заранее и напрягаться

2025-05-21 14:28:47


Для врачей математика нужна даже на Западе, при этом сильный уровень. Тут речь немножко была не об этом🙂

2025-05-21 13:17:41


Просто приходится выбирать предметы, которые не нравятся и плохо идут у ребенка, так как это требование вуза

2025-05-21 14:48:32


Ну если ребенок хочет быть психологом и заинтересован в этом предмете, то математика это одно из требований😁 я изначально говорила немного про другое. Когда например человек не хочет быть в сфере, где нужна математика, а ему из за престижа или котируемости навязывают🙂.

2025-05-21 14:46:14


Кто навязывает? В школе наоборот всем твердят- не берите продвинутую математику, если у вас есть хотя бы малейшие сложности, вы не справитесь. Берите базовую (которая и нужна психологу, например).

2025-05-21 14:47:55


Интересно , у подруги дочь тут поступила на психолога . Не думаю что у нее была отличная математика . Ну и затея с психологом тут тоже так себе . Знания греческого нет , ну Английском тут не надо никому . Ну такое . В итоге бросила и уехала в другую страшу учится

2025-05-21 14:56:05


Наверное зависит от университета. В свое время изучала процесс поступления кто хотел на врача, и там нужна продвинутая математика, так как нужно сильное мышление. Но как и в любом направлении, у каждого ВУЗа свои требования.

2025-05-21 14:58:54


Я знаю для юрфака в Англии нужна была литература. Вот чего сын не любил из всех предметов. А тут архитекторы , коих у нас много на потоке, обязаны брать простую математику, физику. А там далеко не все девочки понимали ее, как они будут учиться.🤷‍♀️

2025-05-21 14:59:26


Это как раз логично , у юриста должен быть хорошо подвешенный язык я, правильная речь и способность излагать свои мысли правильно . А что как не литература это развивает

2025-05-21 15:19:18


Но там такая литература. 🙈 не каждый это осилит

2025-05-21 15:25:45


Да , в старших классах ее не всем иностранцам дают сдавать в Англии

2025-05-21 17:46:26


Плюс работа с большими тестами, в МГУ на юрфак самое сложное раньше было сочинение сдать

2025-05-21 15:44:51


Но не лишена логики , если нет желания и интереса , убедить подростка учить тот еще квест .

2025-05-21 10:00:41


На мой, и не только , тоже. Должны быть основные предметы для вуза. Например, на Фиш не нужна экономика на А-Лев, а недра математика. Ровно как и политика не нужна, достаточно истории. В общем вузам нужны конкретные 2-3 предмета, а школа предлагает более широкий спектр, по логике, который не нуден для вузов. Если только из нп брать как интересные в дополнение к нужным.

2025-05-21 11:34:01


Ну так на А левел дети и учат 3-4 предмета

2025-05-21 14:40:35


Это да, но вопрос того, что хотя бы два долга дать профильными. Та же экономика нп нудна вообще для поступающих на экономический факультет. Так же как и политика для юридического.

2025-05-21 14:40:29


Как у многих нет до последние а пару лет до окончания школы. Но в любом случае, в школы, хоть и мало, но приходят представители вузов и хоть какое-то представление еде о том, что, где есть можно получить.

2025-05-21 14:42:13


Вот логопед у нее потом спрашивала документы о том, что она может этим заниматься и про сотрудничество с вузами… вроде как она так ничего и не предоставила.

2025-05-21 05:57:58


Я сомневаюсь что они есть , но могу ошибаться , кончено . Ихмо это все как обычно рассчитано на наших новеньких , ну как из серии первое жилье своим « по дружбе « втюхать у наших агентов .

2025-05-21 06:01:14


Я на Екатерину подписана сто лет, к услугам ее не прибегала. Просто к слову,но она получила доп образование по профориентации. Сама против идеи - я мать, значит специалист по обучению, развитию, лечению и профессиональная няня. Но именно Екатерина кажется дополнительно обучалась

2025-05-21 11:29:08


Так Смотря где , что немаловажно

2025-05-21 09:58:52


Александра Реутских.

2025-05-21 09:58:09