Кто там склонял школу в Лимасоле за Application fee. В Никосии тоже практикуют такое.

2025-04-09 18:12:35


О, а кто там теперь с application fee?

2025-04-09 18:22:14


Да . Удивилась тут сама недавно . 250 с носа. Ты рассматриваешь переезд ?))

2025-04-09 18:37:34


Я рассматриваю разное. И мне очень не нравится, что критика идет только в адрес одной школы и формируется предвзятое ложное отношение. В то время как с реальной картиной никто не удосуживается ознакомиться

2025-04-09 19:33:33


Ну почему же по поводу одной . Я писала тут отзыв про другую школу, которая берет деньги за подачу заявки. Чаще всего проводит собеседование, но вот одним друзьям не повезло, им даже не перезвонили. А вот по поводу обучения в этой школе , я слышу только хорошие отзывы

2025-04-09 19:44:29


И я по прежнему считаю это полный идиотизм , нежило так модно набрать денег за воздух ((

2025-04-10 04:50:51


Это еще что)) частные садики тоже берут registration fee 😂 Но правда, если ты точно попадаешь в группу.

2025-04-10 06:42:32


Мы каждый год платим регистрационный взнос в саду.

2025-04-10 05:40:31


Ага, и мы))

2025-04-10 05:51:04


У нас что-то все секции стали брать registration fee для записи...

2025-04-10 05:55:09


Так всегда и брали. И местные тоже. просто это 5-10 евро в год в кипрских

2025-04-10 08:08:01


Это другое . Регистрационный взнос всегда был и вложит в обучение обычно

2025-04-10 07:55:32


И за сады и за школы каждый год оплата регистрационного взноса. Это везде так. Вы платите за место в саду/школе на следующий год.

2025-04-10 05:57:18


Ну тут то речь была не про регистрацию. А про оплату за постановку в вейтинг лист.

2025-04-10 08:07:20


Ещё 3 года назад с нас обе школы в Никосии, куда дети поступали, просили взнос за вступительное собеседование... И да, в одном случае его не провели, потому что не было мест, но поставили в waiting list, и через год, когда позвали, повторно уже деньги не брали.

2025-04-10 07:23:34


Вступительные экзамены всегда везде были платными -50 евро . Но не за то что бы заявить свое желание учится в школе -300. А брать деньги зная , что нет мест это вообще пахнет мошенничеством каким то

2025-04-10 07:55:25


У нас сумма была единая при заполнении заявки, за само тестирование отдельно не платили уже, и вот стоимость не помню. Ну, получается, берут деньги за постановку в waiting list... Чтобы быть уверенными в намерениях, видимо.

2025-04-10 05:56:21


А мне кажется, что нормальный подход (брать деньги за рассмотрение), если есть отдача, а не так, что даже не перезванивают. Не знаю, как в других школах, но вот сильверлайн каждый год предлагает перенести заявку на след учебный год и это бесплатно :) мне такой подход очень даже нравится

2025-04-10 05:19:46


Не знаю ничего про Лимассол, я про Ларнаку писала. У нас и АА и МедХай этим страдают.

2025-04-10 06:41:28


Слушайте …. Я обалдеваю , уже все переняли эту « чудесную « традицию??(

2025-04-10 06:42:46


Да я и 3 года назад про это читала. Может с последней большой волной миграции она и появилась.

2025-04-10 06:44:28


Мне прям интересно стало , я не помню уже платили ли мы за старшую в Англии , но пойду узнаю и подружки , сейчас в Англии есть такой взнос

2025-04-10 06:48:06


Узнала , там тоже платят )

2025-04-10 09:38:25


Да? Не помню, чтобы мы платили… но к нам лояльное отношение, даже денег не взяли за остаток года, когда уехали😅 За тестирование платили, да. Причем мелкая ходила 3 раза, так и не стала ничего делать, заплатили один… ну и взяли все равно в итоге🤣 Нежно люблю Кипр за договороспособность😁

2025-04-10 07:02:56


Еще интереснее. Ещё и тестирование платное

2025-04-10 07:20:50


Да да, 50-60 евро, что-то такое было. В АА тоже было примерно столько же, но мы уже не ходили.

2025-04-10 07:26:00


Ну вот я как раз про оплату входного тестирования. Эта сумма допом, не включённая в основную годовую. И потом ещё регистрационный для свежеприбывших, тоже разово и не включено в годовой прайс.

2025-04-10 07:34:26


А, тогда да) вообще было оч занятно. В первый год платили поквартально, вроде, депозит какой-то минимальный был. Второй год уже почти пол стоимости депозит и оплата потом помесячно, к марту вся сумма должна была быть. Мы поменялись, что скоро сразу за 5 лет попросят))

2025-04-10 07:36:02


Вот вот! Американка не отстаёт, треть стоимости годовой депозит.

2025-04-10 08:38:10


Так о том и речь, что эта практика вполне себе Распространена, но «склоняли» только одну школу (Сильверлайн). Т.о искажая картину и в общем то, т.о бросая тень на репутацию. По незнанию и нежеланию вникать, но зато чтобы сказаться хоть как. Это как-то не очень красиво.

Примерно также как достаточно голословным был продолжительный период комментов Американ академи - плохая.
Это прям в ФБ найти легко в комментах, раньше постоянно всплывало. Сейчас успокоилось, тк сменилось «поколение»
Думаю, если провести анализ по разным чатам и пабликам, то можно припомнить и найти ещё немало подобных примеров про разные школы.

Ну как бы 🤷‍♀️ это весьма сомнительные уровни аргументации.

Также как складывается ощущение (ложное), что в Лимасоле только 1 школа хорошая (Херитейдж) и 2-ая недоступная (Фолис)
Но ни то, ни то не вполне верно и не корректно.

Но зато создает болезненный ажиотаж вокруг списков

Т.о подобные утверждения фонят в эфире и создают определеную картину или предвзятое отношение

При этом, например, толком ни инфо, ни отзывов по школам Никосии - Нет. И делать выводы о них ещё сложнее и они ещё менее т.о отражают реалиии. А вот платные Application fee там вполне себе есть.
Например, Grammar и другие
#школы #лимассол #никосия

2025-04-10 07:32:36


Ну так склоняли потому что сильверлайн берез деньги ща постановку в лист ожидания ,

2025-04-10 07:44:49


Так это ты и пишешь постоянно. Причем там уже сто лет не учитесь, но именно о них комментов масса) Причем и цифры меняются и все это превращается просто в фон слухов. При том, что у разных школ разные условия совершенно. В разных городах тоже.

2025-04-10 07:48:13


В смысле ? Об этом писали кто туда хотел идти . Я уже давно ничего не пишу про сильверлайн . Ну и у меня дети туда пошли давно , тогда никаких 300 за ожидание не было и в помине , как и большого количества детей , в классе было 10 человек . Школа бы еще сама бы приплатила , наверно ))

2025-04-10 07:48:30


Я могу уточнить про сейчас насчет именно про 200-300, но мы тоже не платили никакие 300, сколько-то, возможно, как и в средней старшей школе этого нет, хотя тоже по сети по писали, что якобы есть, как выяснилось тоже получив инфо с судов слов (т.е вычитав где-то). Не ты. Я к тому, что всем пользователям, прежде чем всему верить, что на лавке рассказали, лучше самим проверять, вчитываться в условия, писать, звонить в школы, смотреть глазами на территорию и искать Текущих учеников и родителей, а не транслировать одно и тоже из года в год.

2025-04-10 08:11:29


400 сейчас?) А нет, не тот скрин)

2025-04-10 07:57:53


Это годовой депозит. Он у всех есть. Это другое.

2025-04-10 07:57:51


Такс, я так и не поняла кто ещё именно в Никосии берет? И в старшие классы кстати Сильверлайн не берет денег за вейтинг лист

2025-04-10 08:11:43


Falcon и TJSS. Судя по переписке в марте 2022, это не было чем-то новым, устоявшийся процесс. Но да, я тогда удивлялась и спрашивала, и мне все говорили - да нет, такого не бывает, везде запись в школу бесплатная.)

2025-04-10 08:22:11


Конечно, оттуда стараются уже уйти к старшей школе . Хотя , я не могу ничего ужасного сказать , школа как школа , мне нравилось , что она маленькая , все всех знают , физра была в фасури в бассейне , в классе 10 человек +- , ну вот бараки -вагончики не нравились это да , хотя они были с кондиционерами . К экзаменам была на выбор даже медиастадис, которой во многих школах не было . ИХМо даже одна и таде школа может быт совершенно разной для разных детей

2025-04-10 14:24:37


Кончено там есть тоже дети и в старшей школе. Ладно, это все переливание из пустого в порожнее. Главное, что в итоге везде есть свои плюсы минусы. И та же оплата за вейтинг лист кому -то плюс, а кому-то Ред флаг

2025-04-10 09:33:16


Потому что класса с 8 переходят и места чаще есть. Это в целом касается, не только Сильверлайн. Уходят из более слабых в более сильные, или чтобы сократить год образования.

2025-04-10 14:12:43


Переходят с 7ого и вопрос почему не стоял, а факт что так😉

2025-04-10 14:20:29


Вот я об этом, да, плата за постановку в вейтинг лист в сильверлайн существует. Если бы время не поджимало, меня бы лично это устроило. Школа понравилась и мне, и ребенку. В другой школе сначала ответили, что место есть, потом прислали счет на оплату депозита. Пишу про самый младший класс

2025-04-10 08:14:16


Я тут в тиктоке встретила видео (видимо подросток выложил ), там отписывались в комментариях какая самая ужасная школа в Лимасоле. Судя по комментариям отписывались сами дети) По-моему там почти все школы были упомянуты) Херитейдж там упоминался тоже не раз, особенно в части свободного распространения наркотиков

2025-04-10 07:47:39


Но медхай только при поступлении 1 раз берет. А дальше депозит, который входит в годовую оплату Что уж говорить, университет Uclan каждый год берет 100 евро за карточку доступа!!

2025-04-10 07:57:10


да, 1 раз. А депозит каждый. О том и речь, что происходит искажение, в виду неверно интерпретированной инфо, часто преобразовывающийся в сплетни и искажение

2025-04-10 07:57:04


Блин, что за жизнь 🤪 Я всё понимаю, но карточку каждый год можно сбрасывать и перемагничивания текущим студентам, а не печатать каждый год новые, с учётом их себестоимости в 2-5€ (уж не знаю, как там карточки выглядят).

2025-04-10 08:41:23