Девочки, спасибо за советы. Вы дали мне сил отстоять себя. Позже напишу свой отзыв.
2025-03-29 09:21:53
Сегодня в салоне Malina Manicure & Beauty в Лимассоле мастер Татьяна обрезала мне кутикулу в то время, как я была записана на необрезной маникюр. Когда я на это указала, она сказала, что у нее так записано и вообще с моим состоянием кожи мне не нужно делать необрезной. Затем она сказала, что мне обрезали кутикулу до этого, на мое возражение она продолжила меня в этом убеждать. Пришлось признаться, что я не делала маникюр уже 3 года. Чем вызвала обсуждение клиентки за соседним столом со своим мастером.
Шла за удовольствием, а получила сеанс насилия (аж слезы к глазам подступили в процессе). А еще стоимость маникюра была озвучена на 10€ больше, чем указано в прайсе, который мне выслали неделю назад.
Салон выбирала не я. Это был подарок от подруги, которая никогда не была на Кипре.
2025-03-29 09:55:00
Точно не оплачивать, ещё отзывы написать. Особенно обсуждение мастером с другими - это дно сервиса .... Капец , конечно, очень сочувствую
2025-03-29 10:51:25
Катя, обнимаю. Правда очень очень неприятно и ситуация обсуждения и осуждения твоих действий и решений какой-то другой клиенткой и мастерами😱🤬 это слов нет
2025-03-29 10:13:41
Я в ярости! Всем кому смогу расскажу эту историю!
2025-03-29 10:51:40
Катя, очень жаль, ситуация гадкая. Я однажды пришла в салон по записи на 8 месяце, а мастера нет на месте, она забыла🙈 Я ушла, но нашла в соцсетях владелицу салона и описала ей ситуацию. Она извинилась, предложила бесплатный маникюр, но я уже не пошла. Я к тому, что может найти владельца, потому что мастера и админ могут творить всякое без его ведома.
2025-03-29 13:19:04
Сожалею, что пришлось получить такой плохой опыт ❤️
Но вот не ходила, и не буду ходить, такие отзывы полезны, чтобы напомнить себе, почему мне туда не надо.
2025-03-29 11:01:35
На 10 евро больше прайс, потому что Татьяна топ-мастер 😁 плюс 10 евро к основной стоимости)
2025-03-29 10:52:30
Топ-мастер по порче настроения, похоже 🙈
2025-03-29 10:42:02
В таких случаях всегда бесит наглость. Ну, хорошо, получилось так, ты забыл, что клиент сказал, можно было извиниться и акцентировать, что мол так и так вылетело. Но уж никак не набрасываться.
2025-03-29 15:16:20
Это должно было быть в прайсе и при записи отдельно отображено. И уж тем более топ мастер не должна обсуждать и осуждать.
2025-03-29 10:53:54
Я в своем комментарии улыбаюсь потому, что меня веселит подход малины доплачивать за выдуманные из пальца высосанные регалии и услуги)) я их бывшая постоянная клиентка)
2025-03-29 10:49:59
Топ-мастер бы знала, что делать, а тут явно безграмотная, раз не знает про необрезной маник
2025-03-29 10:53:39
Странный такой косяк для топ мастера
2025-03-29 14:19:19
Раньше на 10 евро ( когда стандартно тут было 25) хоть и очень редко, я ходила к девушке, которая реально слушала , что мне нужно, и потом делала.
2025-03-29 14:15:52
А денег они и не вернули, как я понимаю
2025-03-29 10:54:21
У меня был сертификат на 100€ и 2 процедуры. 80 ресницы + 40 маникюр. Мне озвучили 80+50, т.е. я 30 должна доплатить. Я сказала, что не буду. Дальше примерно такой диалог:
А: но вам же оказали услугу.
Я: представьте, что вы пришли на уход за волосами, а вам сделали каре.
А: в следующий раз мы вам все сделаем правильно и с большой скидкой.
Я: я больше сюда не вернусь.
А: нам очень жаль.
Все. На самом деле мне очень помогли ваши советы. Я бы тоже раньше просто возмутилась и заплатила. Но вот полежала на ресницах час, обдумала что можно по другому и сделала.
2025-03-29 11:01:40
Кать , очень жаль , что ты с таким « сервисом « столкнулась (( крайне гладкое состояние и жаль , что в принципе ничем они не рискуют и ничего не теряют . Поэтому и очень надо , что бы отзывы в таких ситуациях были , а не один сироп , часто вообще не соответствующий реальности .
Ты молодец ✊
2025-03-29 11:06:36
Я недавно придушила свою жабу и сходила в малину на маникюр. Записалась вечером на следующее утро, пришла за пару минут до записи, а салон закрыт. Позже пришла администратор и удивилась мне, мол у нее нет инфо о записях. Немного хабалисто она начала все выяснять, оказывается я еще в ватсапе должна была подтвердить свою запись и мол раз нет, то нет. Минут через 10 все же пришла мой мастер (неспешно, с обедом в руках), она все же знала про мою запись. Предложили кофе, я попросила себе и мужу который меня ждал. И вот сижу за столом и слышу как админ в подсобке бурчит из-за второго кофе) Позорище. Маникюр кстати сделали плохо, на месте с маслом то все хорошо, а на следующий день кутикула превратилась в черти что.
2025-03-29 11:27:02
Я тоже Малину никому не советую)🤨🤷♂️ солидарна
2025-04-05 10:49:33
Там только колористы огонь, но ноготки у меня в другом месте третий год
2025-03-29 12:33:34