Но где Наталья @NatalyaSamoglyadova с едой, эти ваши инновации… просто хочется есть!)

2025-03-14 12:35:34


Хочешь, хороший рецепт чебуреков скину?

2025-03-14 14:16:33


Хорошо зашла, с козырей))))

2025-03-14 12:34:09


Я тут. Что имею сказать пролистала ваши сегодняшние споры про учёбу. Чувство не приятное, ощущение что ты как мама так себе. Лично я сейчас работаю жонглером, как и большинство обычных мам. Нет у меня сил/времени да и честно говоря желания решать не то что олимпиадную математику, а просто тупо вникать что учит ребенок в 3м классе. Плохо это? Может и да. Но в дне 24 часа и я не резиновая. А если детей 2/3 и так далее? Плюс я вижу что мой ребёнок банально устаёт учиться в анг школе + греческий + 2 дня в неделю русский и лит-ра. Куда ещё допы? Когда ребёнку жить? Когда нифига простите за выражение не делать. Где свободная игра? И так далее. Среднестатистической маме без бабушек и нянь нужно поработать + приготовить что-то базовое хоть раз в пару дней + отвезти/привести из школ/садов/продленок + решить по ходу дела ещё миллион вопросов. Просто суппер если пару раз в неделю получиться сходить на спорт и хоть раз встретиться с подружкой. А ещё хорошо бы про мужа не забыть и банально себе оставить хоть пару часов в неделю. Так что как в известном ролике ведущая говорила... Просто отвалите от женщин с вашими завышенными требованиями🙈🙌 Такие мысли уж извините за минор. И в тему только сегодня наткнулась на пост Ремиш, полностью согласна.

2025-03-14 13:51:45


У нас в расписании обязателен час на игры каждый день😅 остальное по возможности… но я сама в детстве развлекалась решая задачи и читая запрещенного Фрейда в 11-12 лет😂 зато потом как прорвало… гуляла долго и много. Зато сейчас ничего не хочу. Одной побродить самое то. Работающая мать - это прям оч не просто! Обнимашки… но и тут мне комфортнее быть в тонусе, чем без него. Может это просто привычка пахать😁

2025-03-14 13:23:58


Ну у тебя и развлекухи
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-03-14 14:27:53


Один ребенок в семье… интроверт, на тот момент😆

2025-03-14 14:28:34


Ох, уж эти исполнения желаний про отдельную карту)) Теперь на что-то времени не хватает. Шучу, если что. Завидую. Меня на работа тут не возьмут, так сто я такси и домработница)) На самом деле , загрузка с каждым годом больше в школах, так что на спорт не всегда время хватает. Еще ж и проблема везде возить.

2025-03-14 13:26:28


Обнимаю вас. Я тоже с определенного угла говномать. Но я блин осознанно не отдаю ребенка в частную школу, допов у него 2, домашку по ним мы не делаем. Почему? Потому что «с первого дня беременности и по сегодняшний день в рот е*ала я это все» (с). Я мать чайлдфри. И сама - ребенок, задроченный учебой до неврозов и заикания. Я не хочу такого своему сыну. Да и не могу. Я не буду бросать работу ради того, чтоб возить его на математику или а-левел. Я не хочу, чтоб он не мог голову поднять от уроков как я. Я не вижу большой разницы между собой и теми, кто учился менее усердно. Я не отдам своего ребенка ни в Тринити, ни в Айленд, ни в херитейдж или вотевер, даже если они будут платить мне, а не наоборот. Вся эта дрочь с учебой на 70% построена на комплексах и болях родителей и на ярмарке тщеславия их же. Никаких гарантий (!) ни от математики, ни от Английского нет. Поэтому я лучшая мать своему сыну, вы кстати своим детям тоже. Написала для выражения отличного мнения, потому как бесконечно читать, что или ребенок не выкисает из занятий или он будет лошадь в овраге доедать, сил больше нет никаких

2025-03-15 07:25:31


Кстати еще вопрос, а что если детка ходит с 5 лет на все допы, 10 занятий в неделю доп, репетиторы. А потом в 16 лет говорит - мам, я хочу быть парикмахером. Ей родители должны сказать - нет, только юрфак? Или сказать, ну ок, давай иди в парикмахерское пту. А вот это все было для общего развития. Нам ни капли не жалко ни времени, ни сил, ни денег и давить мы на тебя с выбором профессии, конечно, не будем. Со стороны конечно второе. А изнутри - скандалы, крики, манипуляции и первое

2025-03-15 09:58:45


Тут слегка в крайность Парикмахер широко образованный, с вИдением и художественным развитым вкусом - это уже стилист) И не пту, а добрать необходимых Хард скиллов для развития дальше в творческой профессии Счет пригодится, развитый мозг Литература тоже, беседы с клиентами поддерживать И по-другому оно, да?)

2025-03-15 08:11:21


Хорошо если так. Я, кстати, не считаю профессию парикмахера позорной, если что. Важное и нужное дело. И за расширение кругозора тоже. И пример про парикмахера он из личного опыта. Моя одногруппница училась со мной на бухучете, потому что папа сказал, что его дочь должна быть с ВО. И никак иначе. Она от училась еле на 3, платила за экзамены. Бросила папе диплом и пошла таки в парикмахеры, потратив 6 лет на учебу не нужную. Знания из вуза ей не пригодились. Она их там и не получала собственно

2025-03-15 08:01:01


Любой вуз в идеале учит прежде всего самостоятельности и систематизации информации, а также навыкам подстраиваться и решать вопросы без помощи родителей Так-то вся информация в открытом доступе И, кстати, личный опыт и опыт друзей неправильно экстраполировать Хотя бы потому, что он не релевантен для остальных групп, вы по умолчанию общаетесь с теми, кто с вами имеет какие-то общие точки контакта

2025-03-15 08:11:50


Она не могла бы получить самостоятельность в колледже? Или как сейчас называется средне-специальное образование? Училище? Короче вот там? Мой тейк был про то, что родители, вложив многое, давят потом на ребенка, желая от него сбычи своих мечт и представлений о правильной жизни.

2025-03-15 20:06:59


Дитачка в 18 как раз в принципе и должна бы уметь себя отстаивать, это этап сепарации И если ведется на поводу, то тут сорян, ответственность не только на родителях

2025-03-15 08:13:11


Все же имхо сложно противостоять. Хоть и соглашусь, можно было бы. Но в 18 многие дети еще зависят от родителей финансово, предположим. Хотя и тут можно все оборвать и отправиться в свободное плавание. Не думала в таком ключе. Есть над чем поразмышлять

2025-03-15 08:44:07


Слушай , ну это притянуто за уши :)) У меня детка с 2 мес была в бассейне 3-4 раза в неделю )) по мере роста появилось еще кучка , ей было интересно , она хотела сама , энергии у нее много , сейчас тоже всего много, но меньше чем было .стало меньше времени и моих сил . При этом я не питаю иллюзий , что она станет Эйнштейном или Маском . Старшая отучилась в Англии , как то выдала , что хочет пойти на татуировщика , муж скрипнул зубами , я пошипела « даже не думай , пусть идет , если хочет» , тем более она по диплому концептхудожник. ИХМО не важно какую профессию выберет ребенок , не мне работать то, главное что бы ему на нее ходить не противно было и денег хватало на себя . Пы сы ну и вожу я потому что я не работаю , есть время и деньги на это , желания не много , даже врать не буду , я бы лучше поспала час ))) Но я для себя решила так . Кто то поставленый в другие рамки делает иначе и это нормально . Для выводов таких не надо к психологу ходить :) Итак ясно , что человек занятый своим наполнением более интересен после тем же детям . Хотя это как повернуть , всякое бывает ) Но про реализацию мне тоже иногда смешно , так себе она за прилавком или в собесе или в регистратуре в поликлинике и так далее

2025-03-15 11:51:44


Вы тут слегка так попутно обосрали тех мам, кто как раз впрягается в детей по полной И комплексы, и боли, и ярмарка тщеславия на 70% Ну камон, можно делиться своим без уколов в сторону другим? — Если че, мой в греческой школе, без 100 кружков и тп, а еще училка там орет

2025-03-15 08:08:08


Кстати на моего в греческом басеке тренер орёт. Сын поначалу возмущался, но я говорю: Ты офигел, на нас с утра до ночи орали все от учителей до родителей и ничего. Я считаю это норм для баланса, а то уж прям совсем цветочек вырастет

2025-03-15 08:18:40


Я спрашиваю Леона: - на тебя орет? - нет - а когда ты болтаешь на уроках с Хараламбосом? - а, тогда да 😆

2025-03-15 08:09:08


Киприоты иногда такие шумные. Мне кажется, что сейчас начнется драка, а они типа мило беседуют 🤌🤌🤌ре!!!!

2025-03-15 08:10:49


Это просто 2 разных выбора. И чтоб быть понятой верно я напишу отдельно ОБА выбора достойны. И возможны. И один не лучше другого. И у нас ни у кого не будет шанса проверить, а как было бы, если иначе. Поскольку здесь было исписано много про плюсы одного выбора. Я написала про плюсы другого, Минусы кстати тоже есть и там, и там 🤷‍♀️

2025-03-15 20:06:37


Мне видится, что если тема реально! проработана, то нет скрытых подъебов из серии «а не мамами друзей ребенка», «дрочь из болей» и так далее Выглядит больше все же для самоуспокоения Ну блин, почему честно не сказать, что все равно триггерит, и просто поддержать тех, кто в одной лодке?) Меня триггерит, например)) И не стыдно в этом признаться Хотя я и прекрасно понимаю, что гарантий никаких, потому собственно мной и сделаны определенные выборы Но всегда в голове «а что, если?..»

2025-03-16 11:07:34


Это странные проекции. Не поддерживаю. Меня беспокоит будущее моего ребенка. И да, а что если тоже присутствует, потому что я не пускаю на самотек. И каждую осень я сижу и думаю - потянули я это еще? Нет. Плохая ли я мать из-за этого? Тоже нет Заменить ли чтение на футбол? Хм, пожалуй тоже не Так у меня изнутри устроено

2025-03-15 08:14:31


Какие мы все разные ) ну или меня ничего не тригеррит )) я спокойно читаю комментарии Александры и даже не принимаю на свой счет что либо негативное . Хм 🧐 может со мной вообще что то не того ?))))

2025-03-15 12:28:29


И того, и не того 😁

См. Принцип суперпозиции

2025-03-15 12:08:32


А это не так? Так. Это все нужно не детям. Да, детям может быть интересно, но определяющими какие кружки, сколько и зачем является выбор и воля родителя, который аргументирует это перспективой. Это она и есть: ярмарка тщеславия, показуха, демонстрационное поведение и комплексы самих родителей. Особенно задрочка с предметами, конкурсы, Олимпиады и тд. Вещи можно называть своими именами. Нужно отдавать себе в этом отчет, да и все. При этом также нормально продолжать действовать в том же духе

2025-03-15 08:16:10


Я отдельно скажу, что я не считаю себя лучше, умнее, хитрее, выше как угодно мам, которые впрягаются по полной вот в это вот все. Это тяжкий труд. Просто я лично другая. И также - не хуже, не тупее, не безразличнее, не как угодно ниже ♥️

2025-03-15 08:18:41


Ну вот у моего ребенка не так) Ему это НУЖНО, но он отказывается из-за своих комплексов/стеснений/не хочет выходить из дома То есть это из его скрытых потребностей, и моя задача распознать как раз и собственно подталкивать У меня самой по себе такого импульса нет, я сама отличница, олимпиадница, по математике-истории-рус и так далее, медали-красные дипломы, то есть нахавалась, и, сидя здесь как депендент к мужу, окончившему школу в пгт, иллюзий не строю о гарантиях И тем не менее, показухи и прочего в этом нет) Такая же ситуация была с садом Я вообще идеологически их противник, но глядя на сына, поняла, что да, тут надо отправлять

2025-03-15 08:24:42


«…А я не (такая, делаю не так, делаю по-другому). «А вот у моего не так…» Так, все так говорят. Все мы так говорим. И у каждой не так и у каждой не такой/такая :)))

2025-03-15 08:42:07


Я чет посыл не уловила)))

2025-03-15 08:47:20


- Не я амбициозная мать, он сам хочет Олимпиаду, кубок и вместо того, чтобы музыку слушать идти на 100500 кружок (прям с пеленок, ага) Не я решила, что математика, испанский, призовые места по гимнастике (вставить любое) нужны для успешного будущего, а дети сами как родились, так сразу именно эти секции выбрали и именно эти задачи на перспективу поставили Не я решила, что нужно ходить куда-то, потому что мне кажется, что это полезно. Это сам малыш между бассейном и ползанием по полу выбрал пользу для дыхалки Но «мой не такой, он сам», «…У моего ребенка не так….» Это какие-то другие мамы заставляют, направляют, придумывают, нанимают ещё учителей и тд. Я об этом

2025-03-15 09:12:46


Честно спросила, хочет ли одимпиадами заниматься как у большинства в школе, сказал нет. Зато делал исторические кантриболз. Спортом ходил заниматься с друзьями с 5 лет, так и было предложено, хочешь с Мишей и Антоном. Потом так же греблю здесь. Согласна, что родители в любом случае дают выбор. Хотя про олимпиадную знаю трех родителей , там без выбора было, одни втянулся и поучает кайф от побед, двое участвуют , но всегда жалуются, что не хотят.

2025-03-15 09:12:39


Бывает) мой пошел в шахматный спорт сам. Как сказал тренер поздно даже) когда ты отправляешь в 3 года, тут все понятно. А когда к тебе в 8 лет приходят и говорят, хочу больше занятий мне интересно. С Олимпиадами согласна, тут я объясняю сыну так: это все работает на тебя, как с зачеткой. Но, про соревновательный процесс тоже не соглашусь, наверное) у многих детей оно есть - желание побеждать! Это интересно, азартно… но проигрывать тяжело порой🥹😅 это все полезные навыки. А вообще мы все по природе ленивые) прививаю привычку учиться и заниматься. Ну а если что-то получится- прекрасно. Не получится - все на ползу. Как-то так. Я мелким победам, как даже просто желание учиться у мелкой, радуюсь больше, чем призовым местам. И ещё очень важный момент. В нашем случае. Сын очень не уверен в себе, всегда и во всем. Для него это способ повысить самооценку тоже. Младшая боится сцены. Это мы ломаем через танцы и театральное. И нет, я не вижу в ней танцора😅 но если захочет и будет получаться, я не против. И уж точно я не вожу детей везде, чтобы похвастать друзьям и знакомым😆 но я всегда охотно делюсь находками, особенно если это отработано на моих детях☺️ и с благодарностью слушаю других.

2025-03-15 09:35:06


Да ну перестань) меня вот вообще ничего не задевает😂 я толстокожий слон. И если я работаю наемным работником, имею доп доход пассивный, пытаюсь на бирже приторговывать, интересуюсь учебой и интересами обоих детей, люблю спорт и путешествия… почему меня это должно задеть?😆 но, по чесноку, если бы я лежала на диване и ничем не интересовалась, то мне тоже было бы все равно. Каждый свою жизнь проживает как хочет) и вряд ли есть идеальный вариант. Хорош тот при котором нам хорошо☺️

2025-03-15 09:13:00


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-03-15 10:44:18


Нет, на второго я не готова. 🙈

2025-03-15 10:53:56


Ну это моё из детства, у большинства одноклассников и друзей было по 2е в семье. Те, кто был одни, были какие-то заносчивые бяки (это чисто личное восприятие из окружения). Поэтому в голове вот такой шаблон у меня.

2025-03-15 12:26:24


Хех, у меня есть сестра и мы с ней не общаемся. И ужасно ревновала маму всегда. Не дружили, вместе не играли. Короче. Ни одного плюса из личного опыта

2025-03-15 11:02:49


У меня 10 лет разницы. Я почти бяка))

2025-03-15 12:26:28


И еще я не договорила 😂😂 Простая мысль, принесенная из психотерапии от рыданий - я ужасная мать, пока весь лимасол возит своих детей из школы на кружок и так 5 раз в неделю, а я сижу в офисе кнопки тыкаю. Кого тоже гложет вина - делюсь 1) демонстрация ребенку, что мама (как значимый взрослый) имеет свою интересную и насыщенную жизнь. С работой/учебой/спортзалом/своими личными подругами (а не мамами друзей ребенка). Это бесценно. 2) Петрановская об этом много говорит - уже выросло поколение раннего развития с пеленок, никакого отклонения существенного по количеству гениев там нет. Никакого качественного скачка не произошло. Поэтому если в тягость хоть кому, то на хер с пляжа. 3) я против детоцентризма. Во всем. Ребенок подстраивается под нужды родителей и семьи. Не наоборот. Если я устала, то мы не идем. Потому что моя ресурсность важнее.

2025-03-15 08:00:22


А зачем все эти крайности. То вкладываться через не могу, и комплексовать что где то что то упустили, и у Лены вот лучше 😁. То наоборот, пусть растет как трава абы как, сам увидит как люди живут и что надо делать, а я буду себя убеждать что я супер - мама. Можно делать для ребёнка что считаешь нужным и полезным, и что по силам, и считать себя хорошей матерью, даешь ему что можешь.

2025-03-15 08:11:01


А в чем крайность? Я делаю для своего ребенка ровно то что могу и считаю нужным. Я написала, как я проработала свои комплексы от бесконечного сравнения с мамами других детей. Потому что увидела подобное в обсуждениях

2025-03-15 11:56:07


Достаточно вложений или нет, у каждого свое представление

2025-03-15 07:56:54


Я и пишу свое мнение 🤷‍♀️

2025-03-15 07:57:23


Обожаю тебя) иногда думаю, что о каждого ребенка развезла в нужные места, никого нигде не забыла, уже отлично

2025-03-16 09:43:09