здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaDocument

2024-02-19 20:50:06


Зайка такая 😻

2024-02-19 17:27:24


Ваще, это ж выдают таких удобных детей кому-то, которые будут брать и вытирать))

2024-02-19 21:26:05


Им дают тряпку и говорят: нарисовала - вытирай 😆😆😆

2024-02-19 18:24:09


Нытье, крики и возмущения вы опускаете или их нет ?

2024-02-20 07:50:25


И это при лучшем раскладе))

2024-02-19 18:25:30


Дети конечно все разные, особенно тяжело тем у кого не нормотипичный ребенок

2024-02-19 18:26:26


В год-два их не было, потом уже не рисовала.

2024-02-19 18:25:55


А одна и не рисовала лет до 5 , а потом она решила раскрыться и сразу на итальянской белой кожаной мебели 😁 а потом дальше

2024-02-19 20:29:03


Белая кожаная мебель 😱

2024-02-19 18:27:49


Я давала рисовать в 8 месяцев )) ещё не стояла 😆

2024-02-19 18:28:01


У мен дети с 6 месяцев с кистями и красками )

2024-02-19 18:29:07


Такое бывает?

2024-02-20 07:51:12


Видео даже нашла

2024-02-20 07:52:00


Да я верю, вот решила третий раз попробовать, вдруг и мне достанется)

2024-02-20 08:28:30


Пусть повезёт! Просто меня удивляют некоторые комментарии. Не факт что ваши. Сейчас уже не буду искать. Уже дошло до того, что бьют детей.

2024-02-20 08:27:52


Не мои точно, я всего лишь спросила бывают ли дети, что с радостью и согласием убирают, ибо мне таких не досталось) про бьют это был пример мотивации, и не мой тоже, а не то, что их кто-то бьёт. И к сожалению правда бывает, что так мотивируют((

2024-02-20 09:25:08


Это так не работает, к сожалению) точнее это работает на удобных детях.

2024-02-20 07:50:29


Работает, если начать рано 👌

2024-02-19 18:26:21


Ну да, остальные мамашки бестолковые, с детьми не занимаются, к порядку не приучают и вообще все делают не так. А Вы молодец, рада за вас🤗

2024-02-19 19:37:39


Зачем такая ирония? Не верите не надо. Собственно никому ничего не доказываю. Тем у кого малыши можно пробовать, это надо делать системно и ежедневно.

2024-02-19 18:29:51


Так я верю, что у вас порядок)

2024-02-19 18:29:42


Я не сказала, что кто-то бестолковый, если что… Есть вообще те, кому все равно и это тоже нормально. Каждый живет так как ему комфортно. Каждому своё.

2024-02-19 18:34:36


Катя, ты знаешь Софу…у меня все по полочкам, а вот ребенок мой творческая натура…ей в хаосе хорошо 👌 а у меня дергается глаз 🤪 До 3 лет все складывала по местам, а потом скачок роста и привет игрушки везде🙈 Учи не учи..все дети разные

2024-02-19 18:37:31


Наташа, конечно, все очень по-разному )))) я ж не спорю ))

2024-02-19 19:15:39


А сколько у вас детей?)

2024-02-19 18:30:25


Две дочки

2024-02-19 18:31:46


Я вам верю) Привлекаю к домашней работе как только пошёл сын. Пыль вытирает с удовольствием, подметает, собирает игрушки, закидывает в стирку вещи и тп. Очень любит ходить в магазины, выбирает сам фрукты. Греческие бабушки на это в восторге конечно) Стою, терплю, жду, втайне перемываю. Но не отстраняю от дел. 2,9 годиков.

2024-02-19 18:36:07


Ой, в 3 года я отбирала у обоих своих швабру😂😂😂 боялась будет слишком чисто

2024-02-19 18:36:17


Шваброй и тряпкой играть они все любят, особено с 1,5 до 3) но потом это проходит😅

2024-02-19 18:37:41


Вот и мне всегда кажется , что природа где то промахнулась , недоработала , лет бы с 9 им эту тягу к швабрам

2024-02-19 21:33:10


Увы)) Хотя пыль протирать и сейчас любит, но вот вещи… где снял, там и оставил. А то может и из корзины с грязным бельем взять что-то и надеть, и ему норм🌝 уж явно это не родительский пример))

2024-02-19 18:45:12


это да, поди потом им эту швабру в восемь лет вручи... хотя вручить-то конечно можно, в охотку один раз размажут... но так чтобы регулярно - вот это задачка со звездочкой

2024-02-19 18:38:06


Ну в целом вот старшей 13, швабра в руки и весь дом моет. Но надо много раз напомнить, что мама сейчас придёт и она просила сделать то то и то.

2024-02-20 07:57:05


Все пройдет … пройдет и это 😂это возраст такой .но к сожалению совершено не гарантирует , что поощрение в этом возрасте приведет к поддержанию порядка в 5-7-9 и так далее

2024-02-19 18:38:02


После 4 лет этот энтузиазм обычно проходит.

2024-02-19 18:38:34


Мне тут недавно в магазине высказали свое восхищение (сначала на греческом, но потом все-таки на английском), какая дочь у меня молодец овощи фрукты сама выбирает и в пакете складывает. Я тоже не отстраняла никогда от дел Но и подруга моя не отстраняла, но у ее сына темперамент очень активный и ему трудно притормозить. И даже в одной семье бывает так, что дети совершенно разные и на ком-то работают приемы, а на другом вообще нет. Моя сестра чистюля с детства. А я нет. У меня всегда всегда был бардак. Наверное вот только лет после 29 стало получше, но все равно. А воспитывали нас одинаково)

2024-02-19 18:42:53


У моей лучшей подруги точно так же в семье. В плане отношения к чистоте, они с сестрой-погодкой абсолютно потивоположны, хотя мама воспитывала обеих одинаково)

2024-02-19 18:41:55


Конечно я не зарекаюсь, посмотрим что будет дальше. Могу сказать по своей многодетной семье. У нас непозволительно было не убирать за собой. Действовали чёткие правила. Сейчас мы все живём своими семьями раздельно и у каждого свои понятия чистоты. Но в родительском доме мы подчинялись правилам🤷‍♀ Поэтому думаю у меня не будет в этом плане демократии в доме.

2024-02-19 18:46:44


Отличный подход 👍

2024-02-19 19:12:05


Да нет , просто кроме того что Вы молодец 👍 Вам еще с реьеноком в этом смысле повезло , так совпало . Я когда родила старшую , в некоторых моментах думала « я да , вот могу , потому что и так и это и вообще и занимаюсь и режим и питание и трап пас пас « …. Потом родилась средняя …. И я подумала , что не такая я трап пам пам местами … а потом родилась младша и точно мне сразу объяснила что такое дети 🤪😂😂😂 А мама и папа у них одни . В общем не обижайтесь . Это здорово что у Вас с дочками все сработало как было Вами задумано

2024-02-19 18:34:48


Повезло значит с обеими ))))

2024-02-19 19:12:39


Моя мама тоже считает, что мы с сестрой стали такими как есть благодаря ее методам воспитания. У нас с свое мнение насчет этого. Но все же 2 человека никогда не будут репрезентативной выборкой. Это не значит что ваши методы неправильные. Просто ваши советы не работают в 100% случаях.

2024-02-19 20:02:56


Я вам больше скажу ) ничего в этом мире не работает на 100%. Надо пробовать и там видно будет )))

2024-02-19 20:03:51


В том-то и дело, что большинство мам пробуют, это не уникальная методология. Все любят порядок, опрятных послушных детей и вот это всё. Но вот срабатывает далеко не так часто, как хотелось бы)

2024-02-19 19:59:29


А ещё часто на одном ребенке работает , а на втором никак . Собираем игрушки вместе, младшая собирает, а старшая воет ,что не хочет одна собирать. Объяснение,что это делают все- не работает. В другой день - играют в конструктор, поиграли. Мелкая без напоминаний начинает складывать,старшая ходит кругами, ещё и мешает

2024-02-19 20:05:25


Ходит кругами - это любимое😂 На самом деле, мне кажется, что им просто и так нормально, свои представления о чистоте и прекрасном)) Я когда прошу убраться, то уже готова к тому, что для него критерий чистоты - это то что можно хоть куда-то на полу наступить😅

2024-02-19 20:10:44


Если бы это не в гостиной,я бы может смирилась ) Но у нас есть главное правило. Гости перед уходом помогают убрать игрушки и мы в гостях делаем тоже самое. Вот оно соблюдается без слез и вопросов

2024-02-19 20:12:46


Не... некоторые любят счастливых детей :) А счастливые дети не обязаны быть удобными.

2024-02-19 20:42:17


Нууууууу опять противоречия . Все любят счастливых детей , а они могут быть неудобными , а неудобные дети это головная боль родителям , а от головной боли никакого счастья … ужас как многогранна жизнь 🤣

2024-02-19 20:50:51


Мне от головной боли помогает Цитрамон. Его у меня упаковок 20... :)))))))

2024-02-19 20:49:05


Или винишко😁

2024-02-20 08:04:46


Так и спиться не долго, если детей больше одного😂

2024-02-21 15:34:17


Соглашусь с одной стороны) Но иногда для этого нужны сверхусилия, которые не каждый взрослый может вывезти. А тут уже возникает конфликт.

2024-02-19 21:00:40


Ну это же проблема взрослого, а не ребенка. Взрослый не вывозит, пусть идет в терапию :) ну или для начала овладевает техниками дыхания. Да, я адепт "гумманистической педагогики". Нет, у меня не всегда получается. :))))))) Сегодня, отправляя дочь в школу, напомнила ей, что фингал под глаз ей поставила подружка (ну реально!), а не вывозящая вот все это мама :))))

2024-02-19 21:45:43


У меня две противоположности растут при одинаковом воспитании, питании и отце😂 как так?! Ну и я прекрасно понимаю, что могу что-то им показать, рассказать, объяснить… но точно не заставить. Хотя порой и хочется😂 но свои мозги и силу воли же не дашь… у них свой путь, свои ошибки и победы. Теперь о земном)) у меня в 16 лет был стул вместо шкафа для одежды, и пол вместо полки для книг, а сейчас я чертов педант. Как так?!🤪

2024-02-19 21:42:47


Я помню , как меня отчим ругал за порядок в комнате, а я просто спихивала все в шкаф и ногой утрамбовывала. Происходило это все до 18 лет, пока я не съехала )) Педантом я не стала , но в шкафах у меня порядок

2024-02-19 20:08:00


Да просто в ломак было, скажи же😂 да и не до этого… жизнь кипела! Если честно, порой завидно! Дети не обращают внимание на мелочи! Они все маленькие гении! Им порядок ни к чему. Успеют они стать педантами скучными.

2024-02-19 20:11:58


Но когда садится за уроки на краешке стола, а весь стол завален результатами гениальности, меня аж трясет😂🙈 Хотя сама я вообще уроки делала лежа, сколько себя помню🫠

2024-02-19 20:13:34


Прекрасно тебя понимаю😂 я ловлю дзен 🧘🏻‍♀️ не всегда он ловится, но стараюсь. Мои ещё могут на кортонах у журнального стола делать🫣 хуже же почерк уже не станет😂

2024-02-19 20:18:53


Когда мама уже не могла теперь беспорядок на моем столе и стуле, она все раскладывала на моей кровати. Идея была в том, что я не лягу, пока не решу эту проблему. Я аккуратно снимала покрывало со всем содержимым, спала, а на утро заправляла кровать покрывалом с содержимым. Ну а спихнуть вещи в шкаф - это классика 😄

2024-02-19 20:26:16


Вот и я подумала , а смысл , ребенок просто спихнет все на пол или в шкаф или обратно на стул и стол . Но Вы прям виртуоз 😀

2024-02-19 20:40:49


Мне вообще кажется, что с возрастом в целом стремление к упорядочиванию появляется.

2024-02-20 08:01:51


Так и есть

2024-02-20 08:02:06


С возрастом просто игрушки пропадают. И соответственно исчезает беспорядок.

2024-02-20 08:56:37


Насть , ну ты что )

2024-02-19 18:28:46


Белое пальто ослепило😁

2024-02-19 18:30:15


А они тряпку отдают и уходят ))

2024-02-19 18:26:42


В 5-6 может и так бы было

2024-02-19 18:27:01


А он в ответ не буду 😁

2024-02-20 07:50:19


Некоторых дрессируют еще в годовалом возрасте, а то и раньше. И они не посмеют сказать: "Не хочу! Не буду!" :)

2024-02-20 07:52:01


В год моя младшая вполне себе говорила не хочу не буду

2024-02-20 11:07:16


Первое слово младшей - нельзя. Не хочу и не буду она тоже освоила быстро😂

2024-02-20 08:25:20


Я помню как ребенок первый раз сказал Нет. Мне. В ответ на просьбу дать попить водичку из бутылки

2024-02-20 08:25:45


Не посмеют сказать только если их запугали. Приучать ребенка к чему-то с раннего возраста это напрасный труд, там каждый год новый ребенок, новые скилы и новые осознания

2024-02-20 07:52:43


Я не согласна, что приучать с раннего возраста нет смысла. Чистить зубы, мыть руки, ходить в туалет - это навыки, которые мы прививаем. Они сами собой не вырисовываются. Да, мой ребёнок может мне сказать - "не хочу". Но есть правила. Чистить зубы, мыть попу. Я не считаю это дрессировкой. Также у меня есть правило - если сын в пылу тоддлеровского гнева начинает бросать посуду, еду, то он должен это собрать сам, после того как успокоится. Это дисциплина я считаю. Я мама, а не уборщица при ребенке.

2024-02-20 08:06:53


Да, приучать то можно с раннего возраста. Но вот ему 7, и все еще надо постоянно напоминать про зубы и попу. У самого у него к этому не выработалось ни привычки, ни потребности совершенно.

2024-02-20 08:07:49


Кстати о попе.. я вот свою попу уже второй месяц качаю, и.... привычки тоже еще не выработалось.. хотя обещали, что на это 1 месяц уходит :))))))

2024-02-20 09:18:34


Это миф))) Про привычки

2024-02-20 08:10:19


Жизнь боль!!!!!!

2024-02-20 08:10:35


Фигня это всё про 1 месяц))

2024-02-20 08:10:55


Врут . Не вырабатывается у меня привычка ни в спорте , ни в обучении языкам

2024-02-20 08:54:37


После 16 станет легче) когда и лобная доля развилась для самоконтроля и потребность в общении и принятии значимой соцгруппой появились. Начнет и зубы чистить и попу мыть. Главное, чтоб соцгруппа не хрюкала😂

2024-02-20 08:44:38


Пффф, всего то 9 лет осталось, подождем😂

2024-02-20 08:15:10


Зубы в 16 лет многое могут вытерпеть )))

2024-02-20 09:19:25


Я по себе помню , что в какой-то момент включилась резко брезгливость и если раньше по указке ходила мыть руки, то в один день начала их мыть из-за того, что самой было неприятно с грязными.

2024-02-20 08:24:47


Слушай, ну вот про зубы, я прямо помню, как у меня в мозгу лет в 10 щёлкнуло, что надо бы и правда чистить.

2024-02-20 08:29:48


Ждем ждем)) Это я к тому, что раннее приучение не панацея. В какой-то момент дойдет сам, как и со всем остальным у него. Остается только ожидать и терпеливо напоминать из раза в раз)

2024-02-20 08:31:37


У меня щелкнуло только тогда когда я свои кровно заработанные отдала за протезирование ))))

2024-02-20 09:32:33


Именно! Я про это

2024-02-20 09:18:08


Абсолютно согласна. Во всем должен быть баланс. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Это действует и в обратном направлерии :)

2024-02-20 08:08:52


Ну, вот дети дорастают до 11-12 лет и то, что раньше они чистили зубы и мылись ежедневно и без напоминания, перестает работать.

2024-02-20 08:34:50


Ну дрессировка тоже не на всех сработает🤔 Хотя смотря как… если бить, то, наверное, сработает🙈

2024-02-20 07:54:16


Не, там тоже то определенного градуса только, потом они выключают чувствительность и приходится бить дольше, сильнее, извращеннее.

2024-02-20 07:55:26


Давайте не будем тему продолжать

2024-02-20 07:58:00


Тема детской мотивации очень многогранная. Пряник такой же не действенный в долгой перспективе, как и кнут. Я люблю эту тему, это не значит, что я бью детей😅 но сами процессы мотивации в рамках возрастной психологии….мммм❤️

2024-02-20 07:58:45


Пряник - в смысле покупка их лояльности? :) Тоже так себе стратегия...

2024-02-20 07:59:41


Да, я не про мотивацию )

2024-02-20 07:59:46


Повторюсь )) в 1-2 года дети не говорят не буду ))) ну или мне так повезло 😆

2024-02-20 07:51:34


Говорят, конечно же☺️

2024-02-20 07:51:56