Блин.... а когда начнут гонять припаркованных прямо на перекрестках, у пешеходных переходов?..... я уж молчу про тротуары. Фиг с ними!!! Но выворачивать с улицы на большую дорогу, а на перекрестке машины припаркованы тот еще всплеск адреналина... не видно же из-за них ничего.

2024-02-16 07:37:24


Я так и не узнала, куда скидывать фотки запаркованных как зря тачек. Не понимаю тоже, почему никто не штрафуют. Этож город озолиться может😁 И на вырученные сделать к примеру новый тротуар или поставить побольше мусорных баков😏 А ещё у меня на ближайшем светофоре в 50% случаев водители на красный проезжают, а я дорогу с коляской перехожу. Они по противоположной полосе правда едут, но мне всё равно не по себе. Может я прыткая😁

2024-02-16 07:42:31


У меня и по моей стороне едут. Один ряд стоит на зелёный а соседний прется на скорости 😬

2024-02-16 08:02:36


на вырученные деньги можно привезти Собянина, чтобы он тут все эти дела дорожные порешал, каждый раз думаю об этом, проходя с коляской по оживленной дороге, потому что машина тротуар с парковой перепутала

2024-02-16 08:02:58


У меня коллекция таких парковщиков. С каждой прогулки с ребенком приношу подобные фото🙈
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-02-16 08:03:03


Единственное, что могу сказать в оправдание , и честно не ругаю пешеходов на дороге и водителей припаркованных машин на тротуаре, потому что киприоты застроили все парковки. А было их на 3-7 частных домов парковка машин на 10. Абсолютно все застроили домами по 4-5 этажей и с одним парковочных местом. А одного парковочного места мало, мин две машины на семью. Вот и улицы забиты стоящими машинами, плюс, если кто-то приехал в контору или гос организацию, а мест нет. Ищет , что рядом. В общем ругаюсь, когда закрывают вн аглую ворота.

2024-02-16 11:37:08


А я ругаюсь. Особенно когда закрывают съезд с тротуаров или становятся так, что с коляской только на дорогу идти. Я тоже водитель, но с тех пор, как стала мамой, стала нетерпимее относиться к таким парковщикам. Всегда можно отъехать на полметра и не загораживать спуск для детских и инвалидных колясок. Еще чуть-чуть, и я стану женщиной, поднимающей дворики😈

2024-02-16 11:32:25


Я вас абсолютно понимаю, но зная Кипр до и после, понимаю водителей, хотя сама стараюсь максимально не делать так. Пройти невозможно спокойно. Поэтому у меня сын в Москве передвигался спокойно, а тут у меня глаз дёргается, когда он идёт один в магазин.

2024-02-16 11:36:33


Еще бесит рост стоимости парковки. Я помню их по 1,5 и 2 евро. А теперь 3,50 и даже 4 плачу😈 но плачу, чтобы не парковаться как нехороший человек.

2024-02-16 11:43:09


Вот, кстати, 3€ за парковку где-то за сутки берут, где-то за час. Это нормально или меня надули? 🤔

2024-02-16 17:43:37


Они лет 5-6 уже , частники, стали вместо 2 брать 3-4, якобы на два-три часа. Некоторые за день.

2024-02-16 18:03:16


У меня 1 раз взяли по 3€ за каждый час🤬, теперь езжу, ищу бесплатный закуток 🤭

2024-02-16 19:23:07


С меня 2 € взяли за 15 мин)

2024-02-16 18:03:52


Я поднимаю. Как мня бесит в районе патихио одни и те же машины постоянно паркуются так, что только на проезжую часть с коляской

2024-02-16 12:50:45


Не штрафуют, потому что в таком случае надо что-то делать, а не хочется)) Ставить-то машины правильно негде. Перемещаться не на машине тоже нет возможности.

2024-02-16 11:04:20


Я бы не сказала, что прям негде парковаться. Бывает напряжённо, да. Но больше - лень пройти 100 м от парковки до пункта назначения + жаба душит платить за паркинг.

2024-02-16 12:47:05


А я бы сказала, что негде парковаться. Зависит от района.

2024-02-16 10:52:14


В очень многих районах негде припапрковаться, особенно, где офисы. Но лень тот понятно, только и причина не всегда в ней

2024-02-16 12:46:31


Я возможно живу в каком-то супер удачном районе? 😁 Недалеко от Marks&Spencer и Nomad. Ну просто тьма парковок!! У нас около дома 2 бесплатные парковки, напротив Marks&Spencer, через дорогу. Рядом со школой св. Марии, у консульства России, у Nomad. И это в радиусе 500 м только... Разве это мало?

2024-02-16 12:51:01


Вот я в том районе встаю на платную парковку и тащу коляску до Косты. Тащу и матерюсь, потому что несмотря на обилие парковок всех мастей тротуары все равно заставлены

2024-02-16 12:52:40


Лимасол несколько шире этого района.

2024-02-16 13:06:14


Я езжу в спортзал в Лимасол Спортинг центр. Там почти никогда нет мест на их личной парковке, она машин на 30 максимум. Плюс подозреваю, что там паркуются не только посетители. И больше там нет парковок. Я ставлю машину на парковку альфа Меги. Но однажды она была забита. И я кружила там, выискивая место, чтоб кто то уехал. Никаких других паркингов там нет. Тротуары запаркованы стабильно.

2024-02-16 13:00:05


Оо, я тоже страдаю, если приехать в «неправильное время» в АМ. Там еще и офисы паркуются. Особенно летом было сложно найти местечко 😭

2024-02-16 13:50:59


А сам спортзал не ограничивает продажу абонементов вообще. Там и внутри потом аншлаг. На каждой ручке по три атлета висят 😤

2024-02-16 13:53:41


Плюсую нещадно . В бассейн туда ребёнка возила , сплошной нерв бегать после бассейна с мокрыми волосами к машине , их паркинг и напротив забит был всегда

2024-02-16 17:36:51


Вот там как раз есть. Я много куда в город приезжаю из своей деревни и реально много где просто нет парковок

2024-02-16 12:59:13


У вас там нормально. Широкие улицы, нормально построенная часть города. Но последние 5 Лет мест нет с утра и до вечера. Я приезжая в МС уже несколько лет встаю во дворах .

2024-02-16 13:35:05


Очень спорно. Очень.

2024-02-16 12:46:36


Киприоты звонят в дорожную полицию. А так бесполезно. У нас местами просто не проехать.

2024-02-16 11:17:00


Никуда. Просто примите тот факт, что это они тут живут и им так удобно. Как бы не нам тут правила устанавливать, согласитесь

2024-02-16 12:02:02


Ну уж эти мистические «они». Как мудаки (сигноми) паркуются не исключительно киприоты. Например, глядя на меня, стоящую с коляской, перекрыл съезд с тротуара вполне русскоязычный парень (мы с ним потом по-русски ругались😂). Ну и почему не нам стремиться эту ситуацию как-то улучшить? Мы тут живем, платим огромные налоги и имеем право хотеть перемен.

2024-02-16 12:22:25


потому что у "них" нет традиции гулять по улицам с колясками и вообще "гулять" где-либо, кроме специально отведенных мест. Поэтому с точки зрения местной культуры парковка на тротуаре ок:) А на тему улучшения, когда мусульмане в центральной России выступили с инициативой "запретить проведение новогодних елок", они тоже наверное хотели "как лучше", просто в их системе координат. Не будьте как они;)

2024-02-16 13:15:49


Максимально странное сравнение и призыв, конечно. Я мусульманка, кстати😜

2024-02-16 12:12:42


ваше вероисповедание вообще ни при чем:) это просто пример, когда неместным что-то не нравится и они такие "мы тут налоги платим, прогнитесь под нас". ну и честно говоря, если тут запретить парковку на тротуарах, парковаться будет негде. Решать этот вопрос нужно явно не штрафами. Иначе скатимся до ситуации, как в РФ во дворах, на тротуарах машин нет, зато водители чуть ли дерутся за места. Не надо так:) Добрее:)

2024-02-16 13:26:47


Ну причем тут «прогнитесь»🙈 одно дело, если бы релоканты и понаехи (мы) покушались на святое: требовали не жечь чучело Иуды или сувлаки на балконах не жарить. Не думаю, что по местным правилам парковка на тротуарах это ок.

2024-02-16 16:59:39


обсуждалось несколько раз в авточате:) да, именно что местным - ок. Они не считают это проблемой. Это именно попытка "ходить со своим уставом в чужой монастырь".

2024-02-16 12:18:37


Местным ок и по местным правилам ок - разные вещи, не находите?

2024-02-16 12:19:48


правила им спустил Евросоюз. И там даже есть штрафы за парковку на тротуарах. Но по молчаливому согласию полиция тут штрафы за это не выписывает:)

2024-02-16 13:27:08


Выписывает, я видела! Но это если рядом платная парковка, хозяин которой недоволен конкурентами. Выписывают паре машин у парковки)

2024-02-16 12:55:25


Вот это сайпрус вайб😂 Ору😂

2024-02-16 12:55:47


Выписывает и еще как .

2024-02-16 17:01:17


Есть правила ПДД Кипра. В них указано, что парковаться на тротуарах, на остановках, у пешеходных переходах нельзя. Эти правила должны соблюдаться. Я смотрела видео заметку о тротуарах Кипра от местного аккаунта в инсте. И читала комментарии местного населения. Далеко не всем это ок.

2024-02-16 17:01:35


смотрите, я про коляску все понимаю, но коляска это пару лет, а невозможность запарковаться - это навсегда, если вы ездите на машине. Я на тротуар не лезу, боюсь машину пузом приложить. Но хорошо, что многие там паркуются, а мне оставляют нормальные места, просто чуть подальше:))

2024-02-16 12:23:40


ну и про "должны соблюдаться". Это Кипр:) тут соблюдается только то, что реально угрожает жизни. Меня поначалу очень бомбило, но вот я заметила, что недавно начало отпускать.. просто принимаю реальность как есть:) и даже извлекаю выгоду

2024-02-16 12:56:35


Ну зачем Вы так категорично. Прекрасно штрафуют и за парковку на остановке, и за тротуары и двойные желтые. Решат ли штрафы проблему отсутствия парковок? Нет. Надо ли махнуть рукой и начать парковаться так же, потому что мы бесправные и со своим уставом лезем? Нет.

2024-02-16 12:33:08


Ну вот получается, что для того, чтобы что-то изменилось, надо чтобы сбила машина маму с коляской..Тьфу-тьфу 🙏 Мне такой расклад не по душе. Как и философия смирения. Я может не популярное мнение скажу, но только система жёстких штрафов и камеры это исправит. Опыт тех же стран Евросоюза говорит, что это работает. И в Москве движение стало лучше после того, как всех стали дрючить.

2024-02-16 12:36:23


в Москве легко жить без машины:) тут нет

2024-02-16 13:28:23


Это не отменяет того, что надо соблюдать правила и не парковаться на пешеходном переходе🙈

2024-02-16 12:34:33


В странах Евросоюза есть общественный транспорт, перехваточные парковки, многоуровневые парковки и прочие прекрасные вещи, которые можно назвать дорожной инфраструктурой. Я уже выше писала, не штрафуют, потому что для этого надо что-то делать со своей стороны. Недостаточно просто «дрючить».

2024-02-16 12:38:34


Согласна. Всегда есть выбор! В мелких деревнях, где движение раз в 10 мин, можно и не особо переживать за парковку. 1. Обычно авто никому не мешает 2. Всегда есть пустырь припарковаться Если ты едешь в большой город, надо понимать, куда ты будешь своего коня ставить. Тут уже ничем не отличается от мск, где люди арендуют парковку за деньги, порой не малые. Я почему-то всегда нахожу платные многоуровневые парковые в Лиме и Ларнаке, когда приезжаю в центр. Может мне везет, не знаю… а обычно они забиты🤷‍♀️

2024-02-16 12:45:13


Не правда . Местных так же бесит когда паркуются на тротуаре у их дома , когда не могут пройти с коляской . Соблюдение правил это не « со своим уставом « все же

2024-02-16 17:12:35


Вот ничего не сделаешь уже. Было нормально, но каждый кусок земли это ж деньги. Пока есть высокий спрос все распродали. Хорошо жители не дали вместо парковки Каники посторожить отель.

2024-02-16 13:26:15