А потом женщины в группах рыдают, что они родили КС, (и они не матери), что ребенку дали смесь, хотя молока не было, что они ненавидят себя, что не могли что-то сделать, как велит сообщество, что они сделали прививку и теперь никому не жить, посмела дать Пюре из банки (отравила ребенка😂). Подставить там любое из самых распространенных тем). Потому что из каждого утюга их накручивают (причем такое ощущение, что именно в русскоязычном сегменте интернета) , что Ты Должна кормить, родить Сама, быть кем-то этаким, чтоб соответствовать ТЕЧЕНИЮ МОДЫ охватившей инфо пространство в данный период времени. Даже сейчас в треде сквозит. Все равно какое-то смутное давление и превознесение про ер и байки про «легкость» кс. Типа фифы сходили на тусу 👿. Как же это осточертело. Я ненавижу, когда обижают одних, поощряют других без каких-либо прав на это. Да, можете считать, что админ проявил эмоции и как там пишут «вас триггернуло» 😤

2023-04-23 20:05:42


Мне кажется сейчас наоборот тенденция идет: на то, чтобы не обесценивали КС, желание женщины кормить или нет и тд. По крайней мерк в моем инфополе. И это не может не радовать.

2023-04-23 20:04:25


тоже заметила насчет кс, прям активно

2023-04-23 20:03:48


Женщины рыдают, потому что думают, что одиноки. Потому что никто не хочет рассказать свои настоящие истории. Когда у меня ребёнок замер, я очень плакала, потому что "все вокруг родили, а у меня замер". И уже потом, потом, через несколько лет я случайно узнала, что у некоторых моих знакомых бывали неудачные беременности, просто все сидят и в тряпочку молчат. Если б я знала заранее, что это явление довольно частое не в интернете, а среди знакомых, то мне было бы жаль моего ребёнка, жаль себя, но без "я не такая, я неудачница".

2023-04-23 20:05:03


Тут еще грамотный врач важен. Сама столкнулась, мне врач даже бесплатные группы поддержки с психологом предложила и очень неплохо поддержала.

2023-04-23 20:06:17


Ооо это отдельная история, я тогда наблюдалась и операцию делала в клинической больнице управделами президента, на работе страховка там оплатила врача. Вот уж где роженица это кошелёк на ножках. Ничего не объяснили, никаких групп поддержки. Потом была консультация в ЦПСИР и после этого роддом в Перово, с милейшим врачом ❤️❤️❤️❤️❤️

2023-04-23 20:10:18


У очень многих из моего круга общения в России/Беларуси были либо неудачные беременности, либо проблемы с зачатием, и в целом никто не скрывал, конечно не кричали всем как то не в тему, но близкий круг общения знал.

2023-04-24 04:25:02


Поэтому очень-очень круто, что сейчас есть ресурсы типа НЭН, никакого правильно, сперва роди. И нормальный, здоровый взгляд на все, что касается материнства в целом и частном.

2023-04-23 20:06:23


Балин, это где такое?

2023-04-23 20:07:05


А мне наоборот казалось. Всегда комментарии по поводу моих усилий насчет ер и гв, что это каменный век и неважно, несовременно и вообще))а уж про мое отсутствие прививок так это я убиваю и не докмед, а гомеопатия не наука. Хотя люди вообще ни разу не в теме, прочитали разок что это сахарок и давай эту чушь дальше разносить. Так что это просто люди. Всегда найдут что обесценить. Мне теперь абсолютно все равно. Как у кого и что, и какие кто байки травит. А к слову про операции. Была в эту пятницу у меня операция, под наркозом (не кс). Макияж не смывали, гель лак мой устроил, через час внешне как была, ток бледная. При желании сфоткаться можно ;)

2023-04-23 20:09:37


просто под каждым словом подписываюсь 🤍

2023-04-23 20:10:07


Обнимаю. Тонну обесценивания выслушала, никого не переубеждала, осталась при своем. Но. Люди часто и правда хотят как лучше, поучают, советуют, настаивают... И хвастаться своими успехами, как они их понимают - имеют право)) С гомеопатией не сложилось,а так, рядом очень)

2023-04-23 20:14:04


Да это чисто как пример У меня честно говоря вообще ни с какими методами лечения не сложилось так чтобы вот точно да и во всем Всегда появляются какие-то ситуации, где приходится искать второе мнение/план б/альтернативу Не в отношении себя, так ребенка Думаю, не надо зарекаться и считать себя умнее всех остальных)))

2023-04-23 20:21:25


Родила сама, ГВ и все такое... Старалась ОЧЕНЬ, но и без везения тут никак🤷🏼‍♀️ Задолбалась объяснять мамочкам, что с ними всё ок, что их КС - это не преступление, что и без ГВ дети вырастают (я, например) и всё остальное... Самобичуются по страшному! Это в церквях, или каких-то сектах такие поверья?!?

2023-04-23 20:08:26


В головах у "акушерок"

2023-04-23 20:10:03


манипуляции общества, это, конечно, стремная тема, все эти стереотипы и тд, этого быть не должно, само собой но все же если тебя такие вещи «трогают» и ты их воспринимаешь хоть за малейшую истину, просто потому, что другой так сказал, то тут проблемы с восприятием и принятием себя и своих убеждений я думаю, что когда в чем-то уверен, подобное «давление» будет по боку

2023-04-23 20:15:40


Согласна. Очень важен стержень в своих убеждениях

2023-04-23 20:15:22


А что значит "трогают" и "уверен"? Ну вот я на ДР с малышом, отошла в сторону, прикладываю к сисе (бельё для ГВ, одежда для ГВ, слинг), а мне подруга, МАМА ДВУХ ДЕТЕЙ говорит что я делаю не так, что надо допаивать, ибо жара, и что плачет не от шума, а потому что не переваривает, и надо соску, так ей лучший педиатр советовала, она же КОРМИЛА ДВОИХ... И все верные возражения я знаю. Но пока больше в теории. Уверенность на голом месте только у дураков 🤡 И надо учесть, что у меня младенец выкручивается, под грудью не может успокоится, сисю не берет и плачет. Не стану я ей речи толкать, как и посылать её куда могла бы... Понимаю её точку зрения и держусь своей. Но мой опыт пока ещё (на тот момент) не мой, а "книжный"))))

2023-04-23 20:26:47


это уже непрошенные советчики, которые не то, что «трогают», а адски бесят всех)) я имела ввиду не их

2023-04-23 20:29:41


Мне кажется, что тут уже личные границы важно расставить

2023-04-23 20:30:48


ну все равно есть бесцеремонные люди, которые едва знакомы, могут выкатить подобное

2023-04-23 20:31:17


Незнакомые с особой лёгкостью иногда)))

2023-04-23 20:33:27


Конечно. У меня тетя мужа такая (считайте свекровь), она еще и манипуляторша сильная. Благо я это все хорошо вижу и ее не вижу 😅 Она чуть что сразу начинает: «Ну вот мы вас любим и мечтаем о взаимности». Жили бы рядом, поругались бы в хлам и на этом закончили.

2023-04-23 20:34:17


Вам кажется) Отстояла я всё и свое ГВ и авторитет) На момент с орущим под сисей младенцем, спорить не комильфо.

2023-04-23 20:32:52


Я к тому, что почему она вообще решила, что может вам что-то советовать?! А так да, весьма уязвимая ситуация.

2023-04-23 20:41:06


Ой, расскажу историю на эту тему

2023-04-23 20:30:54


Нет , это черта характера) если есть склонность к самобичеванию , то найдется причина всегда . По себе знаю . Но да , с первой рыдала , когда перестала кормить , ибо заболела , была в беспамятстве дней 5 , молоко прокисло , грудь закаменела . И хотя кормить я ненавидела , нет НЕНАВИДЕЛА и молока была тонна , все равно рыдала , что как ж без ГВ то , а иммунитет , а то да се . Вот со 2 и 3 я сразу знала , что кормить не буду . Счастливая мать =счастливые дети , мать не счастлива от ощущения дойной коровы . Но причину посамобичеваться нашла другую легко ))

2023-04-23 20:21:16


Ой, это точно Я ер отстояла, но долго самобичевалась, что мне надрез (эпизио) сделали, например Даже это для меня было трагедией и катастрофой в свое время Роды вообще событие неординарное, при определенных склонностях к прокручиванию и разборам можно найти поводов докопаться много

2023-04-23 20:27:02


Я об эпизио очень жалею, ОЧЕНЬ снизилось качество жизни.

2023-04-23 20:28:57


Не переживайте насчет этого. У меня не было ни одного разрыва и тоже уже не то, совсем не то(((

2023-04-23 20:31:54


У меня то, у меня шов деревянный(

2023-04-23 20:34:53


Я тоже Но фарш назад не открутить Доказать ничего не возможно, надобность/ненадобность Меня по факту не спросили, согласия моего на это не было

2023-04-23 20:36:45


У меня на этот случай муж стоял😂 Охранял😅

2023-04-23 20:36:39


Мне не дали взять мужа, увы Так изначально у него тоже такая миссия была запланирована

2023-04-23 20:37:55


Нам повезло. Единственное - нас нас КС врач, с км была договоренность, отправлял. Повоевать пришлось.

2023-04-23 20:42:27


Меня спросили (первая потуга как раз была), я б тогда на что угодно согласилась. Формально согласие было. И разрыв огромный и куча мелких тоже(

2023-04-23 20:36:40


Понимаю, обнимаю Я специально в опроснике четко отметила, на что согласна , на что нет, но никто не обратил на это внимания, так как привыкли, что все на все согласны)) а далее не было сил еще раз это всё проговаривать, а они и не спрашивали Так уже случилось Теперь только разгребаем последствия, улыбаемся и машем

2023-04-23 20:39:11


Ох, спасибо. Нивелируем, куда денемся, правда?🙏🏻

2023-04-23 20:45:27


у меня тоже была, как снизилось? временно или на постоянной основе?

2023-04-23 20:35:08


Шов не тянется, «держит» ткани, при определенном положении сидя даже ощущается.

2023-04-23 20:39:24


ужас какой…

2023-04-23 20:40:06


А сколько прошло? У меня года два-три был такой напряг Сейчас уже сильно лучше (5 лет спустя)

2023-04-23 20:46:01


Год в июне будет, я еще не решилась посмотреть даже на шов. А я не робкого десятка.

2023-04-23 20:45:56


А что -нибудь гинеколог после говорил? Мне на все мои комментарии говорили, что ну да, перестарались, но так-то все отлично, воспалений нет…

2023-04-23 20:47:21


Этими же словами и говорили мне.

2023-04-23 20:52:43


Вторые швы считаю самыми неудачными у меня. Но физиотерапия сделала свое дело и чувствительность вернулась и эластичность. Можно косметику потом сделать, если нет склонности к рубцам.

2023-04-23 20:48:45


А вы физиотерапию через какое время делали? И что именно, если можно, скажите.

2023-04-23 20:56:40


Магниты, ультразвук и электрофорез, поздно назначили, месяцев через 10. Когда я изнылась, что все не так должно быть. Не знаю, как описать, нарушили анатомию мне вторыми швами.

2023-04-23 21:04:31


Вот и у меня десять месяцев ребенку. Интересно, а тут назначают физиотерапию? Я как раз скоро к гинекологу иду

2023-04-23 21:13:13


Попросите, преувеличьте ощутимость урона

2023-04-23 21:16:46


Это очень мало . Потом будет легче . Просто надо подождать :( все будет хорошо

2023-04-23 20:59:45


Спасибо🙏🏻

2023-04-23 21:00:32


Кстати да, у меня год-два шов тянуло переодически. Сейчас спустя 4 года ничего не чувствуется, все ок

2023-04-23 21:01:29


Ох, спасибо, что поделились!

2023-04-23 21:16:41


Бывает тянет при температуре, когда мышцы ломает. Вообще есть реабилитологи после родом и разные техники массажа шва, чтобы он не был таким дубовым

2023-04-23 21:03:40


Мало, два минимум, потом дискомфорт снижается. Но от места и качества шва тоже зависит, конечно. 3 года у детей разница, на вторых родах ни разрывов, ни эпизио, шов ОК, но это акушерки волшебницы однозначно.

2023-04-23 21:27:34


От акушерки ой как зависит, да

2023-04-23 21:28:59


У меня тоже шов от эпизио долго болел. Не помню точно, но больше года. Первые полгода вообще кошмар был(

2023-04-23 22:29:14


Неужели нет каких-то вариантов лазерной шлифовки? Или чего-то подобного?

2023-04-23 20:46:57


Слышала от мамочек, что эти врачи ещё и шутят: мы тебя потуже зашьем, мужу понравится!

2023-04-23 20:48:57


Оооо,мне это столько раз говорили))

2023-04-23 20:50:33


Надо им отвечать: и себе яйца подшейте, а то гравитация сквозь годы из не щадит...

2023-04-23 20:51:46


Да таким отвечать только силы тратить)

2023-04-23 20:54:26


Честно: я на роды сильно надеялась, чтоб, простите, пошире стало. А получилось еще уже.

2023-04-23 20:56:07


Есть и инъекции, и шлифовка, не без противопоказаний это дело, правда И не все могут решиться в такой зоне еще доп химичить)

2023-04-23 20:49:21


У меня два шовчика. Вообще не страшно. Расслабся. Если всём комфортно

2023-04-23 20:50:10


Есть. И даже на Кипре есть, я планирую в Петербурге пойти к своему косметологу-светочу, там больше вопрос в плотности ткани.

2023-04-23 20:50:44


А всякие вагинопластики - исправляют ситуацию?

2023-04-23 20:47:26


Поеду домой - узнаю точно. Из того, что читала, можно значительно улучшить ситуацию в большинстве случаев. У меня не очень хорошее место рассечения.

2023-04-23 20:54:42


У меня очень долго болел шов , чувствовала я его несколько лет . Хорошо , хоть в других родах не резали и не рвалась . А боялась , что старой закрепке и прорвусь .

2023-04-23 20:43:40


Это моя фобия прям Что в следующих родах где-то рядом и порвусь вдобавок Или еще порежут Блин, у меня ребенок был 3050))) и то надо почикать было

2023-04-23 20:41:11


В первых порвалась, во вторых порвалась, в третьих тоже штопали. Все новенькое, ни разу по старому

2023-04-23 20:42:15


Да, сейчас боюсь тоже. Хотя в первых небольшой разрыв только был. Просто уже сейчас тут врачи говорят, что высокий ребенок будет. По весу не знаю даже

2023-04-23 20:43:33


Думаю, тут много факторов, и профессионализм акушера и собственное чувствование тела и дыхание наверное самые главные А дальше уже как повезет)) У меня с весом узи на 1кг наврало, обещали 4+

2023-04-23 20:45:18


Да, я сейчас активно изучаю информацию. В прошлый раз акушерка очень помогла и обошлось без эпизио (голова большая была, думали резать уже). С весом на 700 гр тоже ошиблись, думали меньше будет.

2023-04-23 20:49:35


А у меня, что в другом месте разрежут и я даже тампонами пользоваться не смогу.

2023-04-23 20:44:47


Не думай об этом , это вообще может не произойти

2023-04-23 20:52:10


Нет, это скорее уже гормоны. На самом деле в основном врачи советуют рожать самим, если нет показаний к КС. Но есть те, кто просто по каким-то причинам сам решает, что должны быть только ЕР. Так до меня сутки промучилась девушка ростом 152 см, муж 198 см , ребёнок 4,5 кг и длинный. Врачи ее уговаривали на кесарево, но она ни в какую, в итоге через сутки прокесарили. Для неё прямо ужас был.

2023-04-23 20:26:33


Господи, месяц назад коллега так родила, с экс. Тоже 152 и 198, и ребенок 4500.

2023-04-23 20:28:27


Подруга так родила. Домашние роды. Вообще легко. Вертикально потому что. Ребенок сам спускается вниз. А в роддоме лёжа сужается рядовой канал на 20% и ввиду загиба копчика, ему надо извернуться вверх. Зато врачам наблюдать удобно

2023-04-23 20:30:22


Вес ребенка не зависит от роста родителей :) у меня все разные родились : 3800,3560 и 4600 или 4800 ( не помню точно ) и первые 51 см , последняя 55 см . Я 165 , муж 2 м

2023-04-23 20:35:29


Разумеется, вес и рост ребёнка зависят от параметров родителей. Два гнома не родят 56 см и 4500. У моей коллеги ребенок в мужа - высокий и крупный, не было диабета, перенашивания и тп.

2023-04-23 20:40:46


сообщение удалено

2023-04-23 20:32:09


А вы много набрали в весе...?

2023-04-23 20:34:15


Люба, ну никто же не говорит про лёгкость , просто у всех по разному. Кто то и рожает за час, а ещё через час бодр и весел. Я всегда говорю ,что все не так страшно. Так как знаю достаточно девушек, которые боятся идти на КС, не смотря на медицинские показания. Только не КС.

2023-04-23 20:09:14


Мне кажется, я пишу, даже если много в буквах, но вполне связно и осмысленно всегда. Да, все люди разные. Речь именно о том, что все разные, одни не лучше других и какой-либо способ (или что-то другое) не истина в последней инстанции. Вернее так. В ряде моментов допустима вариативность. И я против того, чтобы выставлялся какой-то тип родовспоможения как правильный, а другой карикатурно. Для примера. Для тех, кто захочет придраться к моим словам, что я сосредоточилась на ер/кс- пусть подставят свои слова лиса/слон, дом/дача.

2023-04-23 20:15:51


Слушай. Это как с волосами. Я пришла с прямыми стричься. И сидела рядом болтливая дама. Кудрявая. Она так прям в голос мне завидовала. Потому как ей надо распрямдять кудри!

2023-04-23 20:16:52


Это я 😅😅 с детства вьются, стриглась коротко поэтому и пользовалась распрямителем лет 8 , со временем превратились просто в лёгкую волну 😅😅😅 и подруга с прямыми прям всё время говорила, не надо, смотри, как вьются 😂😂

2023-04-23 20:19:31


Вооот! У соседа трава зеленее)

2023-04-23 20:20:34


Так никто и не выставлял, как вы выразились, какой либо вид родовспоможения как правильный. Речь шла о частоте КС. И ответ был, что роженицы иногда сами выбирают КС, даже когда на это нетстрогих медицинских показаний. Это, как теперь говорят - свобода выбора. Не пойму, почему вы так реагируете.

2023-04-23 20:18:37


Мы жили пол года в Тайланде сейчас, там КС поставлено на поток. Врачи предпочитают делать только его и весьма тяжело найти врача за ЕР. Многие хотят все равно на КС уговорить или сразу при ЕР делают эпизио. При этом многие тайки выбирают именно КС, чтобы не терпеть боль при схватках и потом на восстановление выдают много сильных обезболивающих.

2023-04-23 20:23:58


Вы безапелляционно написали - Нет там никакой маски. Человеку, который в ней был. Ага. Собственно уже на этом диалог можно было считать законченным. И отвечать адресно вам я и не стала. И вы написали, что выбирают без показаний. Имеют право! И это просто нужно выгравировать: Имеют право. Потому что боятся, потому что не хотят рисков, потому что риск врачебной ошибки все равно существует, когда думали, что показаний нет, а все-таки «вскрыли» и там они есть. И чтоб бы было, если б выпустили в естественные? Кто потом бы нес ответственность, случись последствия? И многое другое. Потому что осуждать, что выбирают без показаний или настаивать, что «правильнее» поступать так, а не эдак- это самое что ни на есть насилие. Поэтому такая реакция. И она может быть только такой. И да, имею право, как Админ в своей группе и как обычная женщина, которую тоже касаются важные женские темы, реагировать как хочу.

2023-04-23 20:30:28


Я вас поняла) есть два мнения - ваше, и неправильное))) тем более что вы админ, а я никто)))

2023-04-23 20:32:24


Если после всего сказанного и написанного мной и другими женщинами (а они не я), вы видите только это и сознательно это транслируете, чтоб насолить, то могу ответить только в стиле - каждый видит в меру своей испорченности. И не хворать! А вы вроде врач 👍

2023-04-23 20:34:50


И вам здоровья! Всего хорошего)

2023-04-23 20:42:24


У меня не было показаний, но я боялась. Причём того, что все слышишь, а я страсть как не люблю все эти звуки , когда режут, звуки инструментов и тд, просто живенько себе это представляю, а если бы общий, то нормально.

2023-04-23 20:32:58


У меня было 2 операции под общим и 2 КС со спинальной анестезией. Вот после операций я отходила по 5-7 дней. Поэтому общий точно не хотела

2023-04-23 20:32:24


У меня такие же ощущения по анестезиям) Было в жизни две операции: одна под местным наркозом, вторая под общим. В первый раз меня аж тошнить начало как я поняла мозгом ЧТО сейчас делают, спасибо медсестрам, развлекли разговором про рассаду)))

2023-04-23 20:38:47


А я размышляла во время операции, какая у всех будет реакция, если я убегу. Короче, развлекала себя чем могла

2023-04-23 20:38:31


Меня на КС анестезиолог, зав отделения, анекдотами развлекал, чтобы эпидуралку делать 😅😅

2023-04-23 20:40:28