Девушки, добрый день! Есть у кого дети(дети знакомых, релоцировавшихся), закончившие школу на Кипре и поступившие в высшее учебное заведение? Следом вопрос - в какую школу и в какое высшее учебное заведение? Заранее благодарю!

2023-03-23 11:26:02


Да, есть, началка Граммар, старшие классы- паскаль, поступили в ESCP Business School, экономика

2023-03-23 11:41:43


Занимались с репетитором?

2023-03-24 06:32:42


Херитейдж - Сэнт Мэрис в Лондоне (дизайн)

2023-03-23 11:41:02


Русские пифагоры - универ Кипра Граммар - универ в ларнаке Херитейдж-универ в Голландии . Список велик , вопрос странный :) Все зависит от ребенка , настроя , желаний , возможностей родителей

2023-03-23 12:42:59


Спасибо! Да, наверное странный) Когда в жизни надо принять решение - срочно бросать хорошую, перспективную работу (не факт что я быстро найду новую работу быстро) и релоцироваться ради того, чтобы ребенок пошел в первый класс Xenion school, легче адаптировался и выучил английский,а в перспективе имел возможность поступить в любой универ,🤕 либо переехать когда будет достойный офер, не парясь что ребенку может быть придется на тот момент переходить из российской школы в кипрские после 1,2,3... класса🙈 , возникает много странных вопросов😂🙈🔫 PS у мужа все схвачено, но от него зависеть не хочу🤑 Уж простите за откровенность🙏

2023-03-23 13:22:45


При таких вводных , я бы выбрала втрое , тем более учитывая PS :) Счастливая , спокойная мать -счастливые дети :) Если реьенок учится хорошо , то и после русской школы , пойдя на фаундейшен на год , прекрасно поступит в любой универ . Ну , если нам шторку не опустят или еще что не придумают . Простите , что влезала с советом

2023-03-23 13:26:50


Я думаю, что там как раз все эти «если» и сказываются

2023-03-23 13:27:49


Ну так если , то еще не факт , с какой стороны пище будет оказаться , не имея тут крепкой базы то

2023-03-23 13:28:41


Ну…пока выглядит так, что не опустят…для женщин невоеннообязанных…

2023-03-23 13:30:19


А вы загадывает на 12-летнюю перспективу? Ребенок ещё даже не школьник. За эти годы может произойти что угодно, изменения. Всерьез планировать поступление в какой-то неизвестно ещё какой (какой страны) западный вуз и переживать об этом может быть несколько преждевременным :). Деньги, работа, политическая обстановка, вкусы, желания, задачи, обстоятельства легко могут измениться за будущие годы. И бросать все ради школы на Кипре в Паралимни🙈, да, сильно )

2023-03-23 13:29:49


сообщение удалено

2023-09-10 20:20:24


Вашему ребенку всего 7, ему ещё 10 лет учиться,может он заканчивать школу и поступать будет не на Кипре. Бросать что либо и переезжать только ради школы я бы точно не стала

2023-03-23 13:28:43


Тем более ради школы на Кипре 😀 да еще и в паралимини , хотя может там еще остались англичане

2023-03-23 13:31:49


😃😃😃

2023-03-23 13:29:31


Просто места нам предложили только там и Island. Ничего не зная о внутренней кухне местных школ, нам приглянулась больше Xenion)

2023-09-11 09:36:01


Мне очень интересно уровень образования кипрских школ (не муниципальных) сравнить с московскими. По сайтам и гуглу чёт не складывается четкое представление. Прошу школы дать мне хоть названия и авторов учебников - тишина... Может у кого, то есть уже сложившийся опыт, вывод?

2023-03-23 14:06:35


Ещё нет… но англ кипрские частные хуже англ гос мне писали уже ни раз( а как по факту посмотрим😅

2023-03-23 14:09:26


Аха, это помню здесь обсуждали😊

2023-03-23 14:10:10


Ну они разные , но из московских школ сюда с повешением на класс , обратно на класс ниже . Учебники разные в школах .

2023-03-23 14:10:14


Ну обратно ещё из-за языка мне кажется…ибо писать и читать по-русски учиться сложнее, чем читать и писать на английском

2023-03-23 14:13:28


Ну смотря какие Московские, в России сильная математика часто бывает…Тут я слышала, что так себе🙄🤨знакомые репетитора нанимают…но я сама готова доучивать в началке, а потом наш соц.эксеримент закончится и мы вернёмся😂😂😂

2023-03-23 14:14:13


Моя подруга(учительница младших классов) говорит, что началка сильная. С 5-го класса надо смотреть в каких школах сильный педагогический состав. А так на сегодняшний момент с 5 выбираешь класс и школу по профилю(математический, лингвистический, социальный, программирование, естественно-научный)

2023-03-23 14:18:57


Я сама учительница:) очень сильно от программы и от школы и в началке зависит…и от учителя…с моего потока в школы пошли в основном троечники…были и хорошие, вот которые прям😍но искать надо…но так давно как бэ…преподавание-дело тяжелое…

2023-03-23 14:21:10


У меня у шефа дочка переходила из частной гимназии в Москве в граммар, но давно, 1 класс она перескочила из-за математики. Но, зато уровень иных наук в старших классах (маркетинг, экономика и пр) сильно выше , чем даже в частных в России

2023-03-23 14:14:55


И математики тоже

2023-03-23 14:15:06


Ну в Паскаль им прям уровень математики понравился в итоге, на эконом поступить хватает :)))))))))))

2023-03-23 14:15:49


Примерно тоже самое, не беря российские спец школы ( они сильнее). Сравниваю английскую примерно тоже самое по знаниям, за исключением изо, музыки, и, само собой истории.

2023-03-23 14:40:35


Можно я просто тут вместо комментария оставлю Ржущий смайл 😂 Простите

2023-03-23 17:43:12


С учетом текущей ситуации в России, где я сейчас нахожусь у родителей, уровень жизни падает, перспективы тают.. я бы уезжала, если было бы такая возможность. И сразу к поиску работы. Даже если стабильно трудоустроен пока только муж. Кто знает, что будет завтра, и будут ли опции уехать нормально, многие уже сейчас с опаской принимают русских Короче, если в перспективе есть отъезд из россии, я бы не затягивала

2023-03-23 13:30:41


Но мнение субъективное, конечно)

2023-03-23 13:31:01


Очень субъективное))

2023-03-23 14:27:46


Если вы считаете, что ваше мнение претендует на объективность, есть плохие новости..

2023-03-23 14:28:18


Наблюдаю ровно обратную ситуацию и беседы о том, чтоб вернуться от массы уехавших и вполне укрепившееся понимание ненужности отъезда у оставшихся знакомых, у кого нормальная работа, карьера, налаженная жизнь. Часть уже. Многих волнует только мобилизация (политику оставим в сторону), не будет угрозы очень многие вернутся.

2023-03-23 13:34:39


Но это только в том случае если политическая ситуация не была одним из факторов отъезда. Много знакомых кто вернулся не смотря на мобилизацию. Но чаще всего это те, кто в сентябре уезжал экстренно.

2023-03-23 13:38:45


Я просто не очень хочу эту тему развивать. Политическую. Да, есть такой момент. Но если полит репрессиий тоже поутихнут, вернувшись хотя бы к ситуации до 24.2022, то можно будет наблюдать и обратный трансфер

2023-03-23 13:43:55


У меня друзья уехали в Лиссабон, Барселону, даже в Софию..ни капли сожаления не просматривается)

2023-03-23 13:39:14


Да…может даже и угроза не испугает честное слово…но тут наверно если прям повестка была, тогда угроза существеннее

2023-03-23 13:44:06


У меня противоположные мнения у всех знакомых , кто там и кто уехал по горячке. Всех уехавших пугает мобилизация , если бы не она, даже не дернулись бы

2023-03-23 13:36:34


У нас стоит вопрос не о том, чтобы перебдеть сложные времена, а чтоб основательно закрепиться

2023-03-23 13:38:06


А как можно закрепится не имея работы ?

2023-03-23 13:38:17


Логично

2023-03-23 13:39:26


Вы на Кипре-то были? Есть причины, почему сюда? Так-то надо основательно подумать) Плюс почему Паралимни? Это туристическое безвременье такое. Точно не всем подходит.

2023-03-23 13:42:48


Кстати да , я бы даже спросила , а были ли Вы в паралимини зимой ?))

2023-03-23 13:44:50


Подростка как представлю, слезы наворачиваются

2023-03-23 13:44:12


Там вообще кто-то бывает зимой?🤣🤣🤣

2023-03-23 14:11:11


Даже так?!😅

2023-03-31 04:53:12


Дааа) не видела комик местный на лодке по лужам катался ?))

2023-03-23 14:11:48


Конечно, он душка. Но мы ездили в ноябре туда. Ни одной машины от напы по дороге. Назад пару фермеров.

2023-03-23 14:17:24


сообщение удалено

2023-09-11 03:17:08


сообщение удалено

2023-09-10 22:26:17


Проблема ещё и в том, что на Кипре ни разу не была😂🙈. Паралимини потому, что место есть в Xenion.

2023-03-23 13:46:38


Ну , а вот сейчас , я на полном серьезе советую не делать скоропалительных решений , о которым можно сильно пожалеть

2023-03-23 13:49:21


поддержу. приезжайте - посмотрите. в августе или в январе

2023-03-23 13:48:35


А лучше и в августе и в январе и в паралимини

2023-03-23 13:50:14


Сейчас придут фанаты и тебе надают, что ты отговариваешь😉 Беги! А главное, это бесполезно

2023-03-23 13:51:39


Ну , я могу и переобуться . Зазывает вопя дурниной « прилетайте , дорогие , прилетайте , не пожалеете «😂

2023-03-23 13:50:26


Выбирать место проживания только из-за школы плохая затея. Паралимни крайне своеобразная локация для жизни, как по мне)

2023-03-23 13:50:28


А почему тогда Кипр?

2023-03-23 13:51:02


Мы недавно сюда переехали, 2 месяца назад. Перед отъездом прокатилась по своей родне, в разные города. Ну не заметила я падения уровня жизни. И родня у меня из разных слоев общества. И пенсионеры и бюджетники и предприниматели. И не скажу что прям выживают. Да, цены после НГ на продукты подросли. Но так происходит каждый год. И тут цены тоже растут, уверена.

2023-03-23 13:42:01


Я вчера купила 3 помидорки за 520 рублей, это примерно 7€, я думаю) В городе со средней зп 25к Если ты хочешь не деревянные фрукты и овощи, будь добра платить за них не адекватные деньги)

2023-03-23 13:47:21


С деньгами везде хорошо, без денег везде плохо…

2023-03-23 13:48:08


Недавно общалась с женой брата в России, то, к чему мы привыкли, стоит сильно дороже, а это в любом случае понижение дохода семьи. Говорит, или терпеть и как-то крутиться, или переходить на бабушку Агафью и Корею, которой стало больше, ибо хоть что-то должно быть импортное по адекватным ценам. Жаловалась на отсутствие нормальной обуви не по цене самолета....

2023-03-23 14:12:49


Ну , кто в цуме одевался там и одевается , а кто на оклад кассира в пятерочке жил так и живет . Все относительно

2023-03-23 14:14:25


Ну не на 30-40 % дороже же…

2023-03-23 14:14:33


ну вот, ее наблюдения за месяц: Шампуни которые стоили рублей по 300-500 сразу стали стоить под 1,5 рубля..в летуале по крайней мере. Ну и соответственно ассортимент упал

2023-03-23 14:16:16


Смотря что смотрим. У меня запчасти на авто в 3!! Раза подорожали. Это оригиналы, не оригиналы ещё и не смотрели.

2023-03-23 14:27:05


Ох…ну да…ну я о стоимости скорее базового ежемесячного содержания семьи…

2023-03-23 14:26:58


ооо, и это тоже, а российский автопром стал просто авто хай класса :)

2023-03-23 14:27:41


Настолько эсктра, что на китайском интерфейс😂😂😂

2023-03-23 14:28:47


Знаю заказывают как раньше через баеров девочки в Москве. Из сша дешевле, чем нам на Кипр привозят😅 продукты мама говорит не так чтобы оч дорогие… мясо и молочка дешевле местной, фрукты овощи ясно дороже зимой. Но летом яблоки сливы по 50, говорит, были

2023-03-23 14:15:58


Ребёнок спокойно перейдёт из русских школ в английскую, ещё и считать и писать будет быстрее. Главное место застолбить.

2023-03-23 14:25:06


Муж бьёт тревогу, что чем позднее мы переедем, тем сложнее будет ребенку влиться в школы по британской/американской системе. В РФ она свободно инглишом не овладеет и будет как тупень сидеть и отставать.

2023-03-23 14:30:40


А сколько лет ребенку?

2023-03-23 14:32:12


В августе 7

2023-03-24 00:56:21


Где-то ваш муж прав. Я смотрю на детей друзей, кто переезжал уже с детками 1+ класс школы, и даже если адаптация пройдёт быстрей, и даже если нет языкового барьера… очень сложно детям после школ СНГ адаптироваться на британскую/Американскую систему обучения. Дети школьники уже видели как было в школе СНГ и перестроить мозг свой на другое чем старше тем сложнее им.

2023-03-23 14:35:12


У нас многие перешли и проблем нет. Максимум семестр. Учатся лучше тех, кто изначально шел в английский садик, потом в школу.

2023-03-23 14:55:57


У меня после третьего попал в пятый здесь. Не хватает только языка, но с самой системой никаких трудностей. У друзей ребенка после 1 класса РФ здесь взяли во второй (с потерей года из-за нулевого английского). Тоже все порядке с вхождением с систему.

2023-03-23 17:40:18


Ну в целом подросткам просто труднее переезжать. Чем старше ребёнок, тем труднее, не в плане обучения а морального состояния,

2023-03-23 14:45:49


Вы спокойно можете заниматься английским классом по возрасту. Достаточно два предмета спеллинг и граммар. Остальное, даже не вопрос будет, тем более в начальной школе. Вот после 7 класса однозначно тяжелее. Учебники здесь продаются.

2023-03-23 14:53:04


А репетиторы перевелись на острове? В Москве перевелись репетиторы? Он-Лайн с носителем? 🤪Есть ещё он-Лайн образование shkola по канадской системе на 2 аттестата…

2023-03-23 14:55:43


Может в брит школу в мск? Для начала, если не хотите прямо сейчас уезжать. Просто по вашим сообщениям видно, что вы не готовы бросить всё и уехать. Этл будет скорее жертва. Поэтому, вероятно по приезду может наступить жуткий депресс, испортится восприятие.

2023-03-23 15:34:00


выучит. если женщина хочет сделать карьеру, то нельзя ее лишать возможности. вы возненавидите всех потом. а хорошего репетитора в Москве найдите уже сейчас ребенку. В лагерь пусть приедет сюда от англ школ походит.

2023-03-23 15:55:30


Для начальной школы это не проблема. Вот в старшей (это с 7ого класса) уже больше требования.

2023-03-23 17:36:37


Я бы с другой стороны смотрела, когда идёт речь о хорошей и перспективной работой на территории РФ. Насколько она стабильна и прибыльна, что курс уже под 90. Если это именно само жертва в угоду переезда оаби будущего ребёнка, то будете жалеть, причём сильно. Если готовы этот фактор убрать, и есть фин подушка мужа, то я бы переехала. Но вопрос жилья, это 80% от вашего восприятия нового места.

2023-03-23 14:31:16


Ну в Москве надо сказать зарплаты тянут у высокооплачиваемых вслед за курсом…но есть же ещё: Завели уголовное дело из-за того, что ребёнок нарисовал в школе картинку о мире 🙄

2023-03-23 14:34:25


Для меня как для джуна в айти тут все карты в руки. А вот релоцировавшихся джунов не жалуют - своих хватает. Тем более сколько крутых специалистов сколько прибыло. Много лет просидела на подушке мужа...(ужасно)...когда у самой дело пошло, страшно обратно))

2023-03-23 14:46:36


Всё получится, надо просто для себя решить и решиться

2023-03-23 14:47:20


Вот я б не была так уверена…сча джунов не очень то хантить хотят, дешёвых мидлов тьма на ремоут именно вне РФ

2023-03-23 14:48:43


Так Джуну в It можно работать удалённо :)

2023-03-23 14:47:43


Российским компаниям нельзя иметь работников за рубежом.

2023-03-23 14:48:38


Не всем…

2023-03-23 14:48:52


Я вот не знаю таких)

2023-03-23 14:49:42


Не всем. Нельзя ИБшников, и ещё кого-то. Можно работать не как сотрудник а через ГПХ, или ещё разными способами. У меня мужтак работал полгода пока не сменил работу

2023-03-23 14:49:50


Че эт😅 и что значит работник за рубежом

2023-03-23 14:52:23


Дети учатся в школе но знания слабоватые хотя их как то натягивают. Чтобы перейти в другой класс достаточно просто присутствовать на уроках. Чтобы реально потом поступить в универ не местный многие загружают детей ещё дополнительно репетиторами английского, математики и тд. Вот такая местная картина в греческих школах.

2023-03-24 08:45:46


Херитадж - универы в Праге, Лондоне, Паскаль - европейская бизнес-школа в трёх странах учёба по 1 году в каждой стране, греческая школа - университет в Голландии

2023-09-10 17:55:07


сообщение удалено

2023-09-10 18:33:06


сообщение удалено

2023-09-10 20:44:51


Aspire - Голландия, Амстердам и Харлем, Лондон, Варшава

2023-09-11 20:47:05