Кому интересно это вальфдорф и обещанная ib с ценником 13 косарей / а со следующего года 25/😂😂😂😂😂😂😂😂😂
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: messageMediaPhoto

2022-07-26 19:11:37


Они там вроде говорили о каком-то временном здание А вообще все мутно и платить за воздух очень странно 🧐

2022-07-26 19:28:14


Это и есть то самое " временное здание"

2022-07-26 19:15:19


Уууу Видимо шатры поставят)))

2022-07-26 19:15:34


На это тоже нужно время и бабло И мне кажется они вообще скажут про онлайн И даже некуда сбежать.у меня истерический смех

2022-07-26 19:17:42


Постоянное поотдаль😂

2022-07-26 19:15:49


Так у многих нет вариантов, в другие школы мест нет

2022-07-27 17:07:20


Всегда есть вариант отдать в государственную Просто этот вариант многим не нравится

2022-07-27 17:26:42


Причём между воздухом и государственной ,для меня выбор очевиден , но сразу на него не каждый то решится

2022-07-27 17:39:00


Обещаньям я не верил, и не буду верить впредь 🙃🙃🙃

2022-07-26 19:29:35


А вдрууууг раз как в сказке по щучьему велению и за ночь замок 😂😂😂😂

2022-07-26 19:32:49


Я правильно понимаю, что это The Island private school ltd???

2022-07-27 11:53:21


Можете пожалуйста ответить🙏🏻🙏🏻🙏🏻

2022-07-27 12:13:19


Я не знаю название школы 🤷‍♀вы там с кем общались? Александр, катерина, мартин?

2022-07-27 12:14:10


Нет Она чуть выше Но не намного лучше: там только вагончики строительные стоят

2022-07-27 12:45:27


Серьезно??? А как же они детей набирают на учебный год???🙈🤦🏼‍♀️😱

2022-07-27 13:31:03


Хороший вопрос. 🤦🏼‍♀️ Без помещения, без лицензии Несите денежки

2022-07-27 13:34:30


Ну, а почему бы не набрать то , ситуация отличная , детей куча , родители не спрашивают ни о помещении , ни о лицензии , деньги несут . Жаль , если они реально не откроются , а обвинить то их и не в чем будет

2022-07-27 14:00:55


Как хорошо, что есть такие чаты, где можно хоть что-то выяснить. Мы пока территориально не на Кипре и нет возможности приехать на место школы и увидеть все своими глазами

2022-07-27 15:23:39


Ну , список школ в Лимассоле есть в сети всегда . Годы их работы тоже можно найти . По мне очень смело дистанционно оформится в школу открытую пару месяцев назад на бумаге

2022-07-27 13:43:39


Они обещают какой-то временный кампус

2022-07-27 13:44:42


Да, обещают поставить модульные здания. Говорят, что это очень быстро.

2022-07-27 13:45:48


Добрый день! Спасибо большое за интерес к школе. Действительно, сейчас подготовке территории в процессе, о чем мы честно и говорим. Если я правильно понимаю, то это фото было сделано несколько недель назад, сейчас на территории уже установлены первые домики согласно проекта. Остальные здания будут готовы в ближайшие несколько недель, вчера на Кипр прибыл корабль из Греции со всеми комплектующими. После этого будут работы по благоустройству территории, которая была спланирован вместе со специалистом, проектировавшим Летово, я ниже прикрепляю несколько фото с макетами территории. Все материалы заказаны и доступны. Мы работаем с крупнейшим девелопером Кипра, 2 раза в неделю мы проводим планёрку на стройке, чтобы сверить график. На настоящий момент никаких отклонений от графика нет, школа будет запущена в сентябре. Прогресс можно сравнить с фото, выложенным выше. Также я могу подробно ответить с чем связано ценообразование в школе, например с тем, что мы релоцируем команду 100 человек профессионалов со всего мира, чтобы успеть открыть и запустить школу в срок. Действительно, территория эта временная, и проект создаётся в кратчайшие сроки. Но все это для того, чтобы дать детям возможность качественного и достойного образования уже в этом сентября. Кстати, сейчас мы запустили стипендиальную программу, предусматривающую до 100% компенсации стоимости обучения для ребят из Украины, надеюсь скоро поделюсь новостями о расширении программы. Если остались вопросы, я с удовольствием отвечу тут. Или приходите к нам сегодня на День открытых дверей онлайн, сможете познакомиться с академической командой и узнать последние новости. С уважением, Мария

2022-07-28 10:03:30


Это группа мам кипра, а не администрации школы.

2022-07-28 11:35:27


Татьяна, спасибо! Да, я знаю, что это группа мам. Я тоже мама двоих детей, а по совместительству работаю в школе, обсуждение которой идёт в чате. Простите, если тон показался несколько официальным, но мне показалось важно дать и официальную информацию о ходе подготовки к открытию школы. Я готова с удовольствием ответить на все вопросы: здесь в чате или в личной беседе.

2022-07-28 10:12:29


Извините, но люди глазам верят больше чем словам. К слову, "вагончики " это совершенно не аналог нормальной школы🤷‍♀спорить возможно дл бесконечности.учитывая что вы там видимо работаете несколькр недель, а мы туда ходим несколтко лет

2022-07-28 10:08:22


Татьяна, я и не предлагаю спорить. Вы абсолютно верно написали, что территория временная, здания - это модульные конструкции. Возможно, они похожи внешне на строительные вагончики, но это не так. Это специально созданные на фабрике в Греции и в Никосии модульные конструкции, с электричеством и коммуникациями внутри. Могу также выслать макеты и описания классов, описание мебели и оборудования, которая сейчас плывёт к нам из Греции и Германии. Что касается моей работы, то сотрудничаю я со школой больше года, с февраля я 24/7 погружена в проект, как и вся наша команда, которая давно работает без выходных и перерывов, чтобы вовремя запустить школу. И да, я по прежнему готова ответить на все вопросы.

2022-07-28 10:26:37


сообщение удалено

2022-07-28 10:30:53


Да, конечно. Мне вполне комфортно будет общаться так. Тем более это не будет засорять чат.

2022-07-28 10:16:38


Нет уж. Раз началось в чате. Инфо должна быть открыта! Зачем эти тайны в личке и домыслы. Очень хорошо, что Представитель школы сам вышел в публичное поле и отвечает на вопросы, которых масса. Ответы лишь подтверждают, что продукт сырой, даже если идея хорошая. Потребуется время на работу и доработку

2022-07-28 10:27:08


Как всем будет удобно. Я абсолютно не против ни диалога в чате, ни личного общения.

2022-07-28 11:38:02


сообщение удалено

2022-07-28 10:32:34


Почему ? Мне кажется очень неплохо , что человек пришёл и в причал , многим сейчас актуально , хоть какая то информация у людей будет . Интересно ещё , почему почему программа стипендии только для детей с/ из Украины , учитывая стоимость в школе, понятно , что сильно бедствующих там не будет , так что , чем отличаются китайцы , армяне, киприоты, русские и так и.д

2022-07-28 11:29:23


Тоже интересно это узнать.

2022-07-28 11:52:25


Политической повесткой исключительно 😅 из России же не бегут от режима, она не беженцы, даже если родители признаны инагентами😅 это была последняя шутка с моей стороны и Люба меня сейчас заблокирует на месяц 😂😂😂

2022-07-28 10:47:20


Ценю здоровую иронию. Все русские ж злые олигархи, неужели это новость😂

2022-07-28 10:56:24


Галина, я уже писала, что мы стараемся расширить нашу программу. сейчас помогаем семьям, который попали на Кипр во время войны, находятся в затруднительном финансовом положении, им просто некуда вернуться с острова, многие убегали из дома под взрывами с одними документами на руках. Мы работаем над тем, чтобы предоставить эту поддержку и другим студентам, но нам нужно время, чтобы все грамотно организовать

2022-07-28 11:40:52


к сожалению, вы на рынок выходите с недоделанным проектом и говорите, что вам нужно время на подготовку. это рождает понятные сомнения

2022-07-28 10:47:58


Юлия, мы не скрываем историю реализации. Изначальная дата начала проекта - 2024 год. Мы приняли решение открыть школу в марте этого года в связи с огромным запросом со стороны It сообщества. Поэтому да, в некоторых процессах есть отсрочки. И именно поэтому в сентябре мы запускаемся во временном здании

2022-07-28 11:41:27


А, то есть для ийтишников будут скидки ещё?

2022-07-28 10:50:37


Для украинских , возможно.

2022-07-28 10:52:05


Есть компании, которые частично или полностью компенсируют обучение. Можно уточнить про социальную политику в каждой отдельной компании.

2022-07-28 20:43:11


А, это уже корпоративные вопросы. Поняла. Мой вопрос не релевантен тогда.

2022-07-28 10:51:43


сообщение удалено

2022-07-28 11:12:39


всем, кто хочет сейчас открыть школу и воспользоваться этой ситуации, чтобы просто "срубить бабла" я желаю огромной удачи, 100 часов в сутках, железных нервов и стального лба, который прошибает стены, чтобы все вовремя запустить

2022-07-28 11:10:27


сообщение удалено

2022-07-28 11:08:00


вы сами решили запускать на 2 года раньше запланированного, так что это был ваш выбор. за ваш железный лоб не должны отвечать родители и дети

2022-07-28 11:33:05


Слушайте, никто не начинает новый бизнес без желания заработать. Потому америку вы не открыли, а людей возможно задели. Пусть рубят бабло,если оно стоит тех услуг,что предлагают, все просто.

2022-07-28 11:08:44


сообщение удалено

2022-07-28 11:09:52


Все школы не имею право повысить стоимость более чем на 5 процентов.законадательно не имеют право А эта школа повысила на 5 процентов И не официально ввела с каждого ребенка 1200 в год и никак внятно не обьяснила на какой правовой документ они сослались Кроме того что это на учителей и т.д Так это что моя проблема расходы учредителя?

2022-07-28 11:11:56


сообщение удалено

2022-07-28 11:12:32


Да вы написали про то что пусть родители ттгда входят в долю как инвесторы.я прям согласна

2022-08-01 07:53:50


сообщение удалено

2022-07-28 11:13:36


Клиентов стом.клиник в соучредители, покупателей булочек в совет директоров хлебного? Родители - потребители конечного продукта и в его цену зашито всё, от оплаты отпуска учителей до постройки теннисного корта. Потреблять сей продукт или нет - дело каждого. Это же не обязаловка.

2022-07-28 20:31:00


Да. Это вопрос аппетитов и долгосрочности проекта. Естественно, все это понимают. Но вопрос не в том, из чего конкретно складывается цена - из карандашей или мячей, а ЗА ЧТО платить (имеется ввиду, что именно будет являться ценностью для родителя) (за технологичное здание / супер крутых педагогов / классную атмосферу / стипендии для других учеников, в конце концов)

2022-07-28 20:47:20


Тут у каждого родителя свои ценности, а ещё возможности, надежды, стереотипы и т.д. Кто выбрал туда пойти явно чем-то мотивировался. Но вопросы с наездом от тех, кто туда и не собирается. 🤷‍♀ Мне, например, дорого. Но если бы оплачивал работодатель, я бы согласилась, ибо риск всего один - обман. Качество? Ну я частными московскими школами не избалована) так что вряд ли это будет хуже среднестатистической муниципальной в РФ, например.

2022-07-29 01:17:27


Риск обман? Нет, есть куда больший риск - упущенное время вашего ребёнка. В зависимости от порядка в школе при рисках обмана и недостаточной квалификации, может поехать дисциплина ребёнка, мотивация у учебе и прочее. Это куда важнее все, как мне кажется. Знаете, это как граммар. Подубитая школа уже, в центре, где нет нормально парковки, цвет и качество формы откровенное 🤢. Но туда же идут не за этим всем.

2022-07-29 04:32:35


Я же говорю, у каждого свои приоритеты) Я, например, не считаю, что моя пятилетка упустит хоть что-то, проучившись в этой и подобной школах пробный годик. Да и в 7, и в 10 лет тоже. Старше уже бы сильно подумала. К дисциплине отношусь скептически, мотивация прежде всего из семьи идёт, хотя плохой педагог и может её пошатнуть… но всё поправимо. Если учебный процесс стартанёт в сентябре, то исключаем обман и значит вряд ли там набрали самоучек по объявлению, такой пузырь быстро лопнет. Низкую квалификацию будет видно на всех этапах, от отношения к детям до из заинтересованности в учёбе и желания учителей заинтересовать особо неконтактных детей, привлекая родителей и тем самым показывая свою заинтересованность в ребёнке и его обучении, а не только в оплатах.

2022-07-29 05:09:41


сообщение удалено

2022-07-28 21:34:37


Есть обещание продукта, ну а тут кто готов, тот и верит) не насильно же

2022-07-29 01:19:52


Новый продукт не может иметь выпускников и историю. Кто хочет историю идет в grammar school или в gcs careers school, которые по кипру на высоте последние 20 лет. А тут все на ваш риск

2022-07-28 18:32:08


сообщение удалено

2022-07-28 11:11:21


Это называется гибкость. Сейчас Мария соберёт комментарии потенциальных клиентов и улучшит всё по дороге. А не будет пилить проект школы 3 года, чтобы всё было «идеально» и никому не нужно по итогу. Цель и ценность - закрыть вопрос школы уже в этом году. Кажется Лимассол вполне себе страдает от нехватки ок школ

2022-07-28 12:47:53


Так дело в том, что сейчас сложно оценить, школа ок или не ок. А в сентябре уже идти

2022-07-28 18:46:57


в Лимасоле полно школ. в Лимасоле нехватка дорогих школ, это да. представьте себе, что вам показывают рендер айфона, продают его с небольшой скидкой (ну потому что рендер), а сам айфон вы получите через 2 года. или не получите

2022-07-28 18:47:22


но вы правы, в следующем году уже будут отзывы и более реалистичный предмет разговора. если хватает желающих экспериментировать, это ли не прекрасно

2022-07-28 11:54:10


сообщение удалено

2022-07-28 11:53:45


Серьезно?))))) А Мария компетентна закрыть вопросы? Пусть вначале вальфдорф до ума доведут.там вопросов больше чем ответов пять лет😂

2022-07-28 11:55:00


А Мария там одна всё закрывает? Она писала, что работает команда. Её могут хорошо понять те, у кого за спиной опыт запуска стартапов за 3 месяца. Это подход, который используется в it, но из it перешел почти во все сферы бизнеса. От банковского сектора до нефтянки.

2022-07-28 11:57:39


А зачем применять этот подход? Чтобы из 100 стартапов сработал 1 я могу понять, а с другими областями зачем?

2022-07-28 11:59:03


Из-за постоянно растущей конкурентности рынка. Другие оьласти заняты гигантами, которые делают проекты 10 лет. Пока они их столько делают, выстреливает пару сотен стартапов и занимают ниши.

2022-07-28 12:13:32


пара сотен из тысяч и сотен тысяч. но люди осознанно рискуют в бизнесе деньгами, а здесь предлагается рискнуть годами жизни и учёбы. подготовленный проект вызывает больше доверия, так как в спешке люди могут не учесть важные в будущем аспекты.

2022-07-28 12:06:34


А на заборе тоже кое что написано.заходишь за забор а там нет ничего😂я знаю эту команду и знаю что обещания не соответсвуют реалиям

2022-07-28 11:58:50


На Кипре в принципе почти все знают о всех всё.

2022-07-28 12:27:24


Не прикрытая ложь возмущает больше всего

2022-07-28 12:05:47


сообщение удалено

2022-07-28 18:50:19


Складывается впечатление , что помочь одним родителям ,вы хотите за счёт других . Дать право претендовать на стипендию на нацпризнаку как то странно

2022-07-28 12:23:19


сообщение удалено

2022-07-28 11:05:01


Вы неправильно поняли, как мне кажется. Здесь нет вопросов о необходимости помощи детям и семьям из Украины.

2022-07-28 11:12:40


сообщение удалено

2022-07-28 10:59:52


Потому что есть дети не только из Украины, которым тоже может быть нужна помощь и которые по объективным причинам могут встать в ряд с детьми с Украины ввиду их положения.

2022-07-28 11:10:15


сообщение удалено

2022-07-28 11:19:50


Извините, не буду продолжать эту тему обсуждения.

2022-08-08 21:36:59


сообщение удалено

2022-07-28 12:14:16


Очень жаль.

2022-07-28 11:04:43


Ну, видите , Вы поняли по своему . Значит можно . Продолжать на эту тему я не буду . « будет срач « тут и сейчас не уместен . Если Вам пришлось сидеть под бомбежкой , то я безмерно сочувствую, не дай Бог это пережить никому .если нет , то и говорить смыла нет , ни вас ни меня там не было .а постоянно спекулировать этой темой , уж извините . У меня подруга просидела больше недели в подвале и ни разу потом я не слышала от неё « а почему не нам, а почему вы и ты ды

2022-07-28 20:09:15


Как вы можете подтвердить качество и достойность образования, если на данный момент у вас нет информации об успехах в успеваемости учеников? Однако, в стоимость обучения вы заложили вероятность

2022-07-28 10:12:06


Вы правы, у нас нет данных о наших выпускниках. На этом основании сейчас, действительно, рано говорить о качестве образования. Но есть данные о профессиональных педагогах и академических руководителях с опытом работы и запусках в международных школах по всему миру.

2022-07-28 10:15:34


Пи…… , пардон за мой французский. Однозначно успеют отстроить пару этажей к сентябрю …. Нет слов

2022-07-26 19:27:30


У меня исиерический смех)

2022-07-26 19:29:52