📊

Cyprus Underwater
@cyunderwater  

Semyooooon
@semyooon

Но как минимум отметка об этом уже есть в некоем профиле, даже если не ревоукнули - хотя бы знак будет для гидов/инструкторов, что может быть нужно последить за человеком и чек-дайв сделать с ним

2025-12-01 13:40:21

Semyooooon
@semyooon

Агентства просто с важным лицом и раздутыми щеками рассказывают, как делают индустрию безопаснее, а по факту контроль кончается на корочке

💬 ответы (1)

2025-12-01 13:35:38

Semyooooon
@semyooon

Это не будет работать идеально в 100% случаев, но достаточно функционально

2025-12-01 13:33:33

Semyooooon
@semyooon

Я б предпочел не нырять на одной лодке с людьми, которые не знают, что такое дека и не смотрят на свои "часы"

2025-12-01 13:32:56

Semyooooon
@semyooon

Щас ты можешь все сафари хуевничать, никто и никогда не узнает об этом

💬 ответы (3)

2025-12-01 13:31:55

Semyooooon
@semyooon

Ничего не меняется с этой точки зрения

2025-12-01 13:31:07

Semyooooon
@semyooon

Ну, в текущем мире мы исходим из того, что гиды не делают заведомо кривых действий

💬 ответы (16)

2025-12-01 13:31:02

Semyooooon
@semyooon

Видишь, что гид тупит - всплывай

💬 ответы (1)

2025-12-01 13:30:01

Semyooooon
@semyooon

Да и опять же, ну говорят же ртом, что делать при экстренных ситуациях

2025-12-01 13:29:27

Semyooooon
@semyooon

наверное и такие кейсы могут быть, конечно, но кмк 95% покроет

2025-12-01 13:26:56

Semyooooon
@semyooon

Я шиз?

2025-12-01 13:26:30

Semyooooon
@semyooon

Это вполне можно заснять на гоупро, пока октопус ему даешь)

💬 ответы (38)

2025-12-01 13:21:42

Semyooooon
@semyooon

Вот на сафари давеча тип увлекался фотографией, выдышал свой воздух в 0 и отстаивал деку на гидовском октопусе. Ессно не техно дайв был

2025-12-01 13:21:26

DmitryStu
@dmitrystu

Фигню вы постите, камрады. Не работает это всё. Единственно что работает — институт репутации. Нормальный инструктор на первом дайве всё увидит или еще до поймет, хотя бы по тому, как человек обращается со снарягой. А работать с ним дальше или нет и как работать - уже зависит от обстоятельств. А всякие доп регулирования ни к чему хорошему не приведут.

💬 ответы (4)

2025-12-01 11:55:06

Cyberworm
@CyberWorm

Достаточно посмотреть на уровень новичков водителей автомобиля, чтобы понять, что то о чем вы мечтаете, так и останется мечтами)

💬 ответы (1)

2025-12-01 11:41:05

Semyooooon
@semyooon

Если бы можно было на уровне скуба-федераций хотя бы серт отзывать за распиздяйство - еще куда ни шло

💬 ответы (25)

2025-12-01 11:35:39

Semyooooon
@semyooon

Чтобы роляли баны, нужна глобальная система некая, иначе нищие итак дайвценттры просто будут терять клиентов, пока менее добросовестные конкуренты будут с ними продолжать нырять. А дайв-центры и инструктора (кроме топ 1% тех инструкторов) и так не сказать, что очень доходное дело кмк.

💬 ответы (30)

2025-12-01 11:35:10

Vladimir Fedotov
@lock1290

Да, я верю этому мошеннику, и вам всем тоже😂🤝

2025-11-30 15:23:06

Vladimir Fedotov
@lock1290

⚓ А что служило настоящим балластом?

Греки и римляне обычно использовали:
каменный балласт (галька, булыжники, известняк)
песок в мешках
глиняные плитки, черепица
обломки тяжёлой керамики

Это материалы, которые реально «держат» центр тяжести корабля.

🏛️ Почему так много черепков именно в гаванях?

Это как раз очень логично:
1. Амфоры были «одноразовой тарой» — большинство разбивали после выемки содержимого. Стоило перевозить продукт, а не пустую амфору обратно.
Поэтому гавани, склады и места разгрузки были буквально засыпаны черепками.
2. Амфоры ломались при погрузке/разгрузке, и их выбрасывали прямо в воду.
3. Набивка, строительный мусор и грузовые остивки также выбрасывались в воду по краю гавани — своего рода «свалка», формировавшая характерные археологические слои.
4. Потонувшие суда у входов в гавани часто перевозили амфоры → опять же, масса керамики на дне.

2025-11-30 14:16:12

следующая страница