Alexander
@a_zhiltsov
@a_zhiltsov
🔊 Министр сельского хозяйства Кипра призывает есть рыбу-крылатку, чтобы бороться с ее чрезмерным размножением в Средиземном море.
Эта ядовитая рыба, попавшая туда через Суэцкий канал, не имеет естественных врагов и угрожает местной экосистеме.
Министр предлагает продвигать крылатку как деликатес и развивать рыболовный туризм, связанный с ее выловом.
——————————————————-
ПоДслуШано ЛимАссоЛ. Подписаться 👈
Эта ядовитая рыба, попавшая туда через Суэцкий канал, не имеет естественных врагов и угрожает местной экосистеме.
Министр предлагает продвигать крылатку как деликатес и развивать рыболовный туризм, связанный с ее выловом.
——————————————————-
ПоДслуШано ЛимАссоЛ. Подписаться 👈
💬 ответы (7)
2024-11-26 11:04:51
bula_eva
@bula_EVA
@bula_EVA
Ноябрьский Египет https://youtu.be/PxZ22sKeQt0?si=pWJALkTRG6mXTj86
2024-11-25 20:06:54
Semyooooon
@semyooon
@semyooon
но там все таки 200 атмосфер, мне кажется если открыть резко, то он и из рук вылететь может и ваще это МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СИРИУС ИНЖУРИ и так далее
💬 ответы (1)
2024-11-22 17:14:29
Rustem Gadiev
@Gadiev
@Gadiev
Есть также Andy Varoshiotis из iDive. Он был в экспедиции которая искала этот корабль. Нашли только очень крупные обломки, плохо идентифицируемые. Корабль сильно взорвался перед затоплением, даже в Пафосе окна дрожали сильно. Так что может и искать особо нечего.
2024-11-22 12:50:04
58901
@5121660357
@5121660357
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста хороший сайт в Европе, от куда заказать снаряжение для нырялки можно. Спасибо.
💬 ответы (2)
2024-11-22 11:49:14
dmitrystu
@dmitrystu
@dmitrystu
Ну в общем найти довольно большой кусок железа не проблема сейчас. Магнитометрия и ЛБО. Это не как Кусто эхолотом Тиссель искал
💬 ответы (9)
2024-11-22 11:31:31
Natalia
@nahalchuk
@nahalchuk
Свой-чужой
Во время первой фазы турецкого вторжения на Кипр (20-23 июля 1974г.) трем турецким эсминцам была поставлена задача: патрулировать вдоль побережья Пафоса, чтобы не пропустить (=уничтожить) предполагаемый военный конвой греческих судов (как потом выяснилось – такого конвоя и не было).
21 июля в паре десятков км к югу от Пафоса три турецких эсминца безуспешно искали греческий корабли. Одновременно с этим турецким ВВС была поставлена задача – направляться в сторону Пафоса, чтобы уничтожить этот же греческий конвой. Примерно в 14 часов командиры эсминцев заметили самолеты, а самолеты заметили эсминцы. Как покажут более поздние расследования – между кораблями и самолетами отсутствовала система распознавания свой-чужой, следовательно пилоты полагались только на визуальный контакт. Они искали греческий конвой, увидели три эсминца и приняли их за свою цель - греческие корабли.
В течение следующего часа турецкие самолеты атакуют турецкие же корабли. В итоге один из эсминцев, TCG Kocatepe, получает масштабные повреждения, корабль теряет управление и капитан объявляет об эвакуации. Два оставшихся эсминца и самолеты начнут возвращаться в сторону Турции.
А на горящем и дрейфующем, покинутым экипажем TCG Kocatepe, в 10 вечера случится мощнейший взрыв, после которого эсминец исчезнет в морской пучине (по воспоминаниям – взрыв был такой мощный, что в паре домов в бухте Пафоса повыбивало окна). Большая часть экипажа уничтоженного эсминца TCG Kocatepe на спасательных плотах будет три дня дрейфовать по морю, пока их не спасут британские и израильские суда.
В 1990-2010 годах будет проводиться несколько частных экспедиций с целью найти затонувший корабль – но безуспешно.
Предполагается, что он находится примерно по этим координатам, на глубине +- 70м.
Так что если вы увлекаетесь дайвингом, то можно в Пафосе совершить открытие и найти затонувший TCG Kocatepe.
*Подробнее о истории TCG Kocatepe и ходе этих событий
**на фото в комментариях: TCG Kocatepe, подбитый TCG Kocatepe, спасение выживших с эсминца.
Во время первой фазы турецкого вторжения на Кипр (20-23 июля 1974г.) трем турецким эсминцам была поставлена задача: патрулировать вдоль побережья Пафоса, чтобы не пропустить (=уничтожить) предполагаемый военный конвой греческих судов (как потом выяснилось – такого конвоя и не было).
21 июля в паре десятков км к югу от Пафоса три турецких эсминца безуспешно искали греческий корабли. Одновременно с этим турецким ВВС была поставлена задача – направляться в сторону Пафоса, чтобы уничтожить этот же греческий конвой. Примерно в 14 часов командиры эсминцев заметили самолеты, а самолеты заметили эсминцы. Как покажут более поздние расследования – между кораблями и самолетами отсутствовала система распознавания свой-чужой, следовательно пилоты полагались только на визуальный контакт. Они искали греческий конвой, увидели три эсминца и приняли их за свою цель - греческие корабли.
В течение следующего часа турецкие самолеты атакуют турецкие же корабли. В итоге один из эсминцев, TCG Kocatepe, получает масштабные повреждения, корабль теряет управление и капитан объявляет об эвакуации. Два оставшихся эсминца и самолеты начнут возвращаться в сторону Турции.
А на горящем и дрейфующем, покинутым экипажем TCG Kocatepe, в 10 вечера случится мощнейший взрыв, после которого эсминец исчезнет в морской пучине (по воспоминаниям – взрыв был такой мощный, что в паре домов в бухте Пафоса повыбивало окна). Большая часть экипажа уничтоженного эсминца TCG Kocatepe на спасательных плотах будет три дня дрейфовать по морю, пока их не спасут британские и израильские суда.
В 1990-2010 годах будет проводиться несколько частных экспедиций с целью найти затонувший корабль – но безуспешно.
Предполагается, что он находится примерно по этим координатам, на глубине +- 70м.
Так что если вы увлекаетесь дайвингом, то можно в Пафосе совершить открытие и найти затонувший TCG Kocatepe.
*Подробнее о истории TCG Kocatepe и ходе этих событий
**на фото в комментариях: TCG Kocatepe, подбитый TCG Kocatepe, спасение выживших с эсминца.
2024-11-22 09:26:08