Товарищи водоплавающие, кто-то видел спарочное крыло с резервным источником плавучести, но не со второй гофрой и инфлятором, а с поилкой для надувания ртом, или ещё каким компактным вариантом? Т.к. нырять со спаркой в мокряке определённо планирую, второй источник плавучести нужен. Но именно запасной аварийный.

2023-03-29 09:11:28


Оно почему подумалось: на моём сайдмаунтном Рейзоре сделан второй объём с трубочкой и загубником от поилки. Абсолютно не мешает, в обычном положении просто заткнут под резинку. На спарочных крыльях такого не видел, но вдруг есть. В принципе, нет ничего супер сложного взять с двумя гофрами и самому переделать. Или положить лифтбэг в карман.

2023-03-29 11:22:25


Володь, Лена осенью рассказывала про техники резервного контроля плавучести с использованием dsmb, когда ты специальным образом сворачиваешь буй в бублик. Договаривались попрактиковать эту историю на технических курсах. Ухудшать характекистики основного BC для супермаловероятного сценария - довольно спорное решение

2023-03-29 11:44:35


Буй такого объёма, который меня вывезет, уже не очень удобно юзать как буй. Этот метод знаю и умею, но те буи, которые я использую, для этого маловаты в технике. Там нужен мегабуй.

2023-03-29 11:46:10