#vacancy
Вакансия: Офис-менеджер
Город: Лимасол, (Кипр)
Формат: Офис, в центре города
График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Важно: высокая IT грамотность, легкообучаемость работать в новых программных продуктах.
Обязанности:
- Обеспечение функционирования офиса: заказывать канцтовары, следить за чистотой и тд
- Формирование, согласование, исполнение бюджета офисных расходов
- Ведение делопроизводства, инвентаризация
- Разработка и обслуживание офисных систем, включая управление данными и архивирование, ведение баз данных
-Организация совещаний (в т.ч документирование и тех. сопровождение)
- Участие в организации документооборота
- Участие в описании, усовершенствовании и автоматизации различных процессов компании
-Оказание помощи в ведении кадров
-Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования
-Решение вопросов руководителей и сотрудников офиса
Требования:
- Английский язык - свободное владение, греческий язык - будет плюсом
- Уверенное ПК, офисной техники и софта, высокая IT грамотность
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
-Ответственность и инициативность, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности
-Грамотная и четкая речь, легкообучаемость, высокая стрессоустойчивость
-Внимание к деталям, умение работать в условиях многозначности и ограниченного времени
Вакансия: Офис-менеджер
Город: Лимасол, (Кипр)
Формат: Офис, в центре города
График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Важно: высокая IT грамотность, легкообучаемость работать в новых программных продуктах.
Обязанности:
- Обеспечение функционирования офиса: заказывать канцтовары, следить за чистотой и тд
- Формирование, согласование, исполнение бюджета офисных расходов
- Ведение делопроизводства, инвентаризация
- Разработка и обслуживание офисных систем, включая управление данными и архивирование, ведение баз данных
-Организация совещаний (в т.ч документирование и тех. сопровождение)
- Участие в организации документооборота
- Участие в описании, усовершенствовании и автоматизации различных процессов компании
-Оказание помощи в ведении кадров
-Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования
-Решение вопросов руководителей и сотрудников офиса
Требования:
- Английский язык - свободное владение, греческий язык - будет плюсом
- Уверенное ПК, офисной техники и софта, высокая IT грамотность
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
-Ответственность и инициативность, отличные коммуникативные навыки и организаторские способности
-Грамотная и четкая речь, легкообучаемость, высокая стрессоустойчивость
-Внимание к деталям, умение работать в условиях многозначности и ограниченного времени
2024-02-22 15:05:37
сообщение удалено
2024-02-22 15:04:06