#vacancy #cyprus #limassol #officemanager #job
Привет:) Мы ведущая компания в области онлайн-маркетинга и на данный момент мы в поиске Office Manager, который поможет поддерживать в нашем офисе уют и высокую производительность наших ребят.
Основными твоими задачами будут:
- Организация обеспечения нашего офиса всеми необходимыми офисными принадлежностями, мебелью, заказ воды;
- Поддерживать бесперебойную работу нашего офиса;
- Не боятся решать проблемы, которые могут возникнуть в ходе работы;
- Контроль за работой нашей феи чистоты ;
- Контроль за ремонтом офиса (в случае необходимости) и сменой офисных помещений;
- Внутренняя отчетность по расходам компании;
- Помощь сотрудникам компании;
- Выполнение других поручений руководителя.
Ты нам идеально подойдешь, если:
- Имеешь знание русского, греческого языка на разговорном уровне (обязательно), а также знание английского языка (будет плюсом);
- Имеешь опыт работы на аналогичной должности от 1 года (будет плюсом);
- Любишь порядок во всем;
- Умеешь и любишь общаться с людьми;
- Обладаешь способностью находить решение сложных задач и работать в режиме многозадачности;
- Имеешь организаторские способности и навыки управлять своим временем самостоятельно.
- Легальное проживание на Кипре обязательно (компания не оформляет рабочую визу).
Что предлагаем мы:
- Уютный офис в Лимассоле;
- Стабильную заработную плату;
- Отпуск 21 дн.в год;
- Медицинское страхование;
- Гибкие процессы;
- Отсутствие бюрократии;
- Интересные задачи;
- Очень дружный коллектив
Если тебе интересно, то скорее пиши мне @anastasia_zhideleva
Привет:) Мы ведущая компания в области онлайн-маркетинга и на данный момент мы в поиске Office Manager, который поможет поддерживать в нашем офисе уют и высокую производительность наших ребят.
Основными твоими задачами будут:
- Организация обеспечения нашего офиса всеми необходимыми офисными принадлежностями, мебелью, заказ воды;
- Поддерживать бесперебойную работу нашего офиса;
- Не боятся решать проблемы, которые могут возникнуть в ходе работы;
- Контроль за работой нашей феи чистоты ;
- Контроль за ремонтом офиса (в случае необходимости) и сменой офисных помещений;
- Внутренняя отчетность по расходам компании;
- Помощь сотрудникам компании;
- Выполнение других поручений руководителя.
Ты нам идеально подойдешь, если:
- Имеешь знание русского, греческого языка на разговорном уровне (обязательно), а также знание английского языка (будет плюсом);
- Имеешь опыт работы на аналогичной должности от 1 года (будет плюсом);
- Любишь порядок во всем;
- Умеешь и любишь общаться с людьми;
- Обладаешь способностью находить решение сложных задач и работать в режиме многозадачности;
- Имеешь организаторские способности и навыки управлять своим временем самостоятельно.
- Легальное проживание на Кипре обязательно (компания не оформляет рабочую визу).
Что предлагаем мы:
- Уютный офис в Лимассоле;
- Стабильную заработную плату;
- Отпуск 21 дн.в год;
- Медицинское страхование;
- Гибкие процессы;
- Отсутствие бюрократии;
- Интересные задачи;
- Очень дружный коллектив
Если тебе интересно, то скорее пиши мне @anastasia_zhideleva
2024-02-19 11:20:02
сообщение удалено
2024-02-19 11:41:47
сообщение удалено
2024-02-19 11:42:26