#vacancy #вакансия #офис #лимасол
Вакансия: Администратор офиса
Компания: Sila Sveta
Локация: Лимасол
Формат: офис
Всем привет! Международная студия интерактивных медиа Sila Sveta ищет в свою команду Администратора офиса на Кипре (Лимасол).
Что будет входить в задачи:
— Контроль внесения арендной платы и оплаты счетов за коммунальные услуги.
— Организация и контроль проведения мелких ремонтных работ в офисе (при необходимости).
— Приобретение предметов мебели для организации рабочих мест, канцтоваров, воды, питания (при необходимости).
— Организация уборки офиса (поиск и найм клининга).
— Помощь и содействие в организации релокации коллег студии, включая, но не ограничиваясь поиском, просмотром, организацией аренды жилья; помощью в подготовке и оформлении детей в местные учебно-воспитательные учреждения; помощь в оформлении документов, связанных с релокацией сотрудников, открытием личных счетов (совместно с юридической службой студии)
— Организация презентаций острова вновь прибывшим сотрудникам студии по комфорту для жизни, достопримечательностей, ресторанов, и прочих услуг.
— Помощь в поиске необходимых специалистов для нужд студии.
Что для нас важно:
— Знание русского, английского и греческого языков.
— Высоко коммуникативные навыки.
— Эмпатия и доброжелательность.
— Умение быстро переключаться с задачи на задачу.
— Ответственность и умение работать самостоятельно.
— Высшее образование.
— Уверенный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
— Рабочий день с 11:00 до 20:00, выходные дни суббота, воскресенье.
— Возможен удаленный формат работы с посещением офиса 2-3 раза в неделю, в зависимости от задач. Предпочтительнее работа в офисе.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке: https://forms.monday.com/forms/cd901909ead0c0a9267037f0a6c3c3e9?r=use1
Вакансия: Администратор офиса
Компания: Sila Sveta
Локация: Лимасол
Формат: офис
Всем привет! Международная студия интерактивных медиа Sila Sveta ищет в свою команду Администратора офиса на Кипре (Лимасол).
Что будет входить в задачи:
— Контроль внесения арендной платы и оплаты счетов за коммунальные услуги.
— Организация и контроль проведения мелких ремонтных работ в офисе (при необходимости).
— Приобретение предметов мебели для организации рабочих мест, канцтоваров, воды, питания (при необходимости).
— Организация уборки офиса (поиск и найм клининга).
— Помощь и содействие в организации релокации коллег студии, включая, но не ограничиваясь поиском, просмотром, организацией аренды жилья; помощью в подготовке и оформлении детей в местные учебно-воспитательные учреждения; помощь в оформлении документов, связанных с релокацией сотрудников, открытием личных счетов (совместно с юридической службой студии)
— Организация презентаций острова вновь прибывшим сотрудникам студии по комфорту для жизни, достопримечательностей, ресторанов, и прочих услуг.
— Помощь в поиске необходимых специалистов для нужд студии.
Что для нас важно:
— Знание русского, английского и греческого языков.
— Высоко коммуникативные навыки.
— Эмпатия и доброжелательность.
— Умение быстро переключаться с задачи на задачу.
— Ответственность и умение работать самостоятельно.
— Высшее образование.
— Уверенный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
— Рабочий день с 11:00 до 20:00, выходные дни суббота, воскресенье.
— Возможен удаленный формат работы с посещением офиса 2-3 раза в неделю, в зависимости от задач. Предпочтительнее работа в офисе.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке: https://forms.monday.com/forms/cd901909ead0c0a9267037f0a6c3c3e9?r=use1
2023-06-15 12:21:31
сообщение удалено
2023-06-15 12:17:52