#vacancy

Группа, привет!
Компания CDA ищет Content-офис-менеджер

Обязанности:

- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов (чай, кофе, вода, сладости и т.д.);

- Получение, отправка, регистрация входящей / исходящей корреспонденции, сканирование/копирование документов;

- Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;

- Сбор, обработка и передача руководителю необходимой информации.

- Выполнение поручений Руководителя;

- Сбор ор информации из открытых источников — сайты и материалы застройщика;

- Контроль за актуальностью данных в базе;

- Написание небольших текстов по стандартам компании;

- Работа в Photoshop/Illustrator (Загрузка материалов по проектам в презентации)

- Есть возможность подключиться к технической стороне - ставить и контролировать задачи Web-дизайнерам, разработчикам, внедрять вместе с ними новые инструменты работы брокера.

- Тестирование сайтов на предмет работоспособности.

Требования:

- Опыт на подобной должности;

- Уровень английского от В2; Греческий – дополнительный плюс;

- Активность, коммуникабельность и ответственность;

От нас:

- Достойна оплата труда (з/п 1700 евро NET; 3 мес. испытательный 1500 евро)

- Комфортный офис в центре Лимассол;

- 21 день отпуска;

- 5 дней оплачиваемый больничный;

- 13-я зарплата
по всем вопросам-в лс📝

2022-09-29 12:01:31


сообщение удалено

2022-09-29 12:00:59